Да чего ее менять-то? Задница в том, что сижу я в данный момент на даче и до сервиса мне сейчас как до Луны. Вот и пытаюсь что-то выдумать своими силами, а в области ГУРов силы мои не велики...Якут писал(а):Блин, по ходу надо менять машину
Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!
офф - мусор сюда забрался страшный.
Последний раз редактировалось Николай 25 июн 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
lukanin
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать?
Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать?
Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то я говорил о всей теме - а в певом посте написано достаточно много, я приведу только выдержку:Nbf писал(а):Про клапан?Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.Nbf писал(а):А дело было так... (с)
Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
Паш, я тебе по секрету могу сказать, что на П2 можно ездить без гура, правда, руки потом болеть с непривычки буду - но привыкнешь
(это я шучу так)
Если у тебя есть сомнения в работоспособности гура - СНИМИ приводной ремень и езжай без него - до москвы неспешно докатишь...
А то, сдается мне, вы там в своей деревне вскоре искалечите бедный гур, который ни в чем не виноват.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Паш, я тебе вполне серьезно - есть сомнения - скинь ремень гура - и вперед. 100 кмч по трассе - вполне реально без гура идти - на скорости колеса легчают
ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Ясное дело, причины тут есть, но: шланг 300 атмосферный, не дефектный. Шайбы поменяли, сперва их отпустив.Николай писал(а):По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.
Если ты про шланг, то нет, ибо машина правиорукая и шлангов для нее нет вообще. Только на заказ через две-три недели за каких-то 3.800 рублей.Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
А вот этой фразой камень с души снял - это для меня типа откровения - не знал я что так МОЖНО. Если сегодня не доделаю ни фига - так и поступлю и малым ходом на сервис двину.Николай писал(а):СНИМИ приводной ремень и езжай без него
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Сам-то тоже успел! ))) - я так как раз на твой потертый отвечал!Николай писал(а):офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
Не далеко от Теряево.Николай писал(а):ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
Есть ли у меня сомнения? Практически никаких -гудеть-то гудит, зараза!Николай писал(а):есть сомнения - скинь ремень гура
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Паш, у тебя же ЖИП - он и не на такие издевательства рассчитан. Просто старайся в движении руль крутить (а не на месте) - и легче будет, и нагрузки по-меньше. Можешь вообще, до трассы доехать с гуром (чтобы рулить легче было ), а там ремень снять... Т.е. не снять только с насоса ГУРА, а дальше растянуть веревочками/ проволочками, чтобы ни за что не задевал. только тут лучше заранее по-тренероваться с растяжкой. А то это уж очень противное занятие протягивать ремень через вентилятор.
Запомни - главное для твоей машины, кроме ГРМ - еще ремень генератора, т.к. на генераторе висит вакуумная помпа - когда этот ремень рвет - то у тебя есть только одна попытка затормозить тормозами - дальше вакуум кончается.
У меня когда ремни приводные порвало - проблем с рулением никаких не было - с тормозами были
Кроме того, хочу обратить внимание, что твоих шлангов ГУРа должна быть куча на разборках. Это же факт, что левые рулевые редукторы на разборках редкость и дорогая штука, а вот для праворуких - их море, и стоят в 3 раза дешевле.
Запомни - главное для твоей машины, кроме ГРМ - еще ремень генератора, т.к. на генераторе висит вакуумная помпа - когда этот ремень рвет - то у тебя есть только одна попытка затормозить тормозами - дальше вакуум кончается.
У меня когда ремни приводные порвало - проблем с рулением никаких не было - с тормозами были
Кроме того, хочу обратить внимание, что твоих шлангов ГУРа должна быть куча на разборках. Это же факт, что левые рулевые редукторы на разборках редкость и дорогая штука, а вот для праворуких - их море, и стоят в 3 раза дешевле.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Блин... Сам уже не знаю что говорю... Попутал с радиатором, которым тоже занимался на этих выходных.Nbf писал(а):Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Нет там никаких шайб - только резиновые колечки - колечки поменяли.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Меня что еще бесит? Инструменты есть, масло есть. Что такого могут предложить в сервисе? Точное знание чего-то? Так неужто в такой системе не разберусь? В свое время голову у девятки без букваря перебирал, а тут насос какой-то... Ладно бы еще ремонт - а то шланг заменил...
Вечером снова снял шланг, перепроварили штуцер в месте "кулибнечества". Заменили снова резиновые колечки кроме верхнего на насосе - не нашли такого размера. Снова поработал джеком (как же хорошо что я купил его и цеплялки!) и прокачали по новой.
Намотал километров 10 по проселку (успел с дуру баночку пивка выпить, так что на трассу был не ездок).
Температура на границе терпимости рукой, шумов нет. Надоело глотать пыль, посему катания завершил и ушел пить пиво дальше.
Завтрашнее утро покажет - придется ли в пути снимать ремень, но на всякий случай наметил точки его крепления в снятой позе...
Вечером снова снял шланг, перепроварили штуцер в месте "кулибнечества". Заменили снова резиновые колечки кроме верхнего на насосе - не нашли такого размера. Снова поработал джеком (как же хорошо что я купил его и цеплялки!) и прокачали по новой.
Намотал километров 10 по проселку (успел с дуру баночку пивка выпить, так что на трассу был не ездок).
Температура на границе терпимости рукой, шумов нет. Надоело глотать пыль, посему катания завершил и ушел пить пиво дальше.
Завтрашнее утро покажет - придется ли в пути снимать ремень, но на всякий случай наметил точки его крепления в снятой позе...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26615
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Утро наступило. Доехал свои полторы сотни верст без скидывания ремня: тьфу3раза. Температуру рука терпит, шумов нет.
Буду продолжать наблюдения...
Буду продолжать наблюдения...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У моей сестрёнке на сафаре такая же беда была. по началу шумы постороние появились и руль потяжелее стал и в один прекрасный день вообще просто отказался работать(ГУР) я тоже сперва АТФ поменял но толку небыло. сначала грешил на сом насос, купил поставил непомогло после просто напросто купил ещё в догонку сам редуктор . вот тогда только всё стало зае"!)бись . теперь ездит и наслаждается. тьфу-тьфу-тьфу!
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.