Продаём самого старого из нашего паджеро-табуна. 2003 год, чёрный, дизель, автомат. Машина отца, но сейчас временно (пока мой в сервисе) езжу на ней я. Причина продажи - три паджеро на двух человек - это много

Куплен в ноябре 2014 года. С тех пор перебран весь. Покупали с пробегом 275 (насколько это правда - хз), сейчас 366.
Подвеска - сзади по-моему РИФ, спереди OME (или наоборот). Рычаги меняли на новый оригинал, соответственно, всё крутится-вертится. Болты промазаны.
Коробку ремонтировал ZILLA в 2018 году.
Двигатель только после капиталки (пару тысяч км проехал), пора менять масло - специально не меняем, чтобы меняли уже на то, что нужно вам. Помпа новая. Был обрыв цепи ГРМ в январе 2017 года, всё новое оригинал после этого (собственно, повесили цепь со звёздами и башмаками, клапана не пострадали тогда).
Двигатель и топливная обслуживались в Дизель-Тандеме в Электроуглях.
Бак алюминий Стагер, горловина нержавейка Самовар, второй топливный фильтр Stanadyne 2 микрона. ТНВД по-моему 10 тысяч км не проехал после ремонта, ремонт - тоже в Тандеме. Форсунки меняли с насосом.
В ЭБУ была перегоревшая дорожка, из-за чего в мороз свечи не включались - запаяно.
Радиатор основной - Denso, радиатор кондиционера - Luzar, менялись в прошлом по-моему году (новые, соответственно, оба два).
Антикор днища в Антикор.рф, обновлён в этом году.
Кондиционер работает, печка жарит как в аду. Салон - тряпка под чехлами, состояние - надо химчистить по-хорошему.
На той неделе перебрал стартер в Вольтаж-Сервисе (втягивающее, щётки, якорь). Генератор отец делал.
На фарах заменены стёкла (steklafar.ru)
Все тормозные диски новые.
Аккумуляторы прошлогодние.
Защита картера, фаркоп.
В бардачке блокнот-"записки сумасшедшего", что, когда, на каком пробеге и за сколько денег.
Теперь о проблемах. Есть ржавчина на пятой двери (см. фото), на планках задних окон (они продаются отдельно за 1.5-2 тысячи рублей на сторону новые). Колёс 2 комплекта, но уставшие оба. Сигнализация Black Bug, обладает очень мерзким свойством невовремя запирать двери с ключами внутри. Узнавал в угона.нет, снять стоит около 3 тысяч рублей, потом поставите то, что нужно вам. На лобовом коцка в районе верхней тонировочной полосы, жить не мешает. Сегодня у него во дворе стукнул Амарок задним правым углом легонько, облетела немного краска с бампера. Парктроники глючат - починить или выкинуть.
Машина говен (в наших руках) не видела, в основном городская эксплуатация, раз-два в год - прицеп.
Цену видим 630 тр с обоснованным торгом.
Фотки по ссылке: https://oc.kkursor.ru/s/kNCZ3s0JdmlOGeA
VIN: JMBLYV78W3J002575
Пока на нём катаюсь я, номер для связи: +790три17шесть7010.
С посмотреть давайте по телефону разговаривать, график очень дёрганый, сегодня здесь - завтра там.
