Страница 1 из 1

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 02 дек 2020, 18:06
dklimov
Ровно год назад умерла катушка на 6-м цилиндре.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=176540
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=176651
Заменил и год ездил нормально.

Сегодня опять началось и опять 6-й цилиндр. ((
Насколько я понимаю, у нас одна катушка идет на два цилиндра и искра появляется одновременно в двух цилиндрах. Т.е. от 6-го цилиндра идет провод к свече 5-го цилиндра. Но, 6-цилиндр не работает, а 5-й работает. Значит сама катушка жива? Правильно? Или есть какие-то нюансы?
Хочу понять, обязательно ли менять катушку целиком. Как можно проверить катушку и наконечник?
PS. Проблема проявляется при прогреве двигателя.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 02 дек 2020, 18:18
Саня 57
Не знаю как на 75 моторе,но на 74 идет катушка 6-3,5-2,1-4 цилиндры.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 02 дек 2020, 20:12
dklimov
Саня 57 писал(а): Не знаю как на 75 моторе,но на 74 идет катушка 6-3,5-2,1-4 цилиндры.
Точно. Посмотрел мануал, у меня так же.
Но, в любом случае, у меня работаю все цилиндры кроме 6-го. Т.е. сама катушка, видимо, жива.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 02 дек 2020, 20:39
Саня 57
Так причин не так и много почему не работает,компрессия,искра,топливо.У меня 2 не работал,был обрыв на форсунку,а точнее от гнил провод в фишке на эбу.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 дек 2020, 07:16
алексей - Маленький Мук
катушку поставил Новую или "новую" ? внимательно просмотри ея, у мну была трещинка на выходе наконечника и при прогреве начинала шить

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 дек 2020, 07:59
dklimov
Катушку поставил с разбора. Алексей, спасибо за наводку! Посмотрю на наличие трещин.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 дек 2020, 09:24
Дёма
Можно провода 6 и 3 местами поменять и станет ясно

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 дек 2020, 12:32
dklimov
Дёма, у меня провода нельзя поменять местами. Катушка физически стоит на 6-м цилиндре и от нее идет один провод к 3-му цилиндру.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 дек 2020, 21:16
Дёма
Сорри, тупанул. Если у тебя мивек, то стоит проверить зазор на впукных капанах. Может зажаты и при прогреве начинают пропускать.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 05 дек 2020, 20:42
dklimov
Купил новый наконечник катушки и все стало нормально. Оказалось, что катушка, которую я в прошлом году заменил, тоже целая. Ее и поставил сейчас с новым наконечником.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 06 дек 2020, 10:39
алексей - Маленький Мук
Главное нашлось а катушка иль наконечник все равно :) ( диагноз был верным) :)

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 03 янв 2021, 18:06
Unklown
Дёма писал(а): Может зажаты и при прогреве начинают пропускать.
при прогреве зазор увеличивается на верхнеклапанных головках :*YES*:

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 04 янв 2021, 21:24
Дёма
Unklown писал(а): при прогреве зазор увеличивается на верхнеклапанных головках

Я думаю, что уменьшается. Тк стебель клапана нагревается с соответственно расширяется

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 05 янв 2021, 06:40
Unklown
Дёма писал(а): Я думаю, что уменьшается.
это аксиома :8-): головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
зазоры уменьшаются только на выпуске и только када они докрасна раскаляются.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 05 янв 2021, 21:07
Дёма
Unklown писал(а): это аксиома головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
только гбц не греетсч до 300-900 градусов

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 05 янв 2021, 21:57
dvm99
Unklown писал(а): это аксиома головка тож нагревается. глянь коэф. расширения люминя и стали
зазоры уменьшаются только на выпуске и только када они докрасна раскаляются.
Да, выпускные сильнее нагреваются, но и впускные тоже. Меньше конечно, всё же... И у них шляпа больше.
Башка всё ж охлаждается лучше чем клапаны...
В своё время сам на девятке зазор клапанов выставлял по сохранившемуся мануалу.
Вот из него выдержка:
Зазор А между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2±0,05) мм для впускных клапанов и (0,35±0,05) мм — для выпускных.
Т.е. выпускной удлиняется больше, поэтому и предварительный зазор на него задаётся выше.
Если сделать меньше, клапан зажмёт, и он перестанет закрываться.
Но! Это для машин без гидриков. :)
На наших моторах как только клапан зажмёт, гидрик просядет, и зазор будет опять в норме...

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 06 янв 2021, 11:58
Unklown
dvm99 писал(а): И у них шляпа больше.
ещё дрючкаме не хватало меряца)))
Дёма писал(а): гбц не греетсч до 300-900 градусов
бггг
коэф.теплоых расшырений глянул? иль ниалё??

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 06 янв 2021, 15:35
Дёма
Люминь приверно в 2 раза выше коэф. Но мы же не 2 бруска сравниваем. Также есь коромысло, распред, которые тоже пасширяются + геомертия всего этого. Тут я точно не посчитаю. Если найду пруф нормальный, скину, правда пока не могу найти кроме цитат с форумов. Если есть норм документ описывающий изменения зазора с удовольствием почитаю.

Устройство катушки зажигания 6g75

Добавлено: 06 янв 2021, 15:44
Дёма