Инициализация клапана ТНВД 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Здравствуйте! У меня такая проблема машина Митсубиси л200 4д56 1.5 года плавали обороты дергалась погуглил в интернете в итоге полернул клапан ТНВД, тут стала глохнуть на поворотах и когда едешь на малых оборотах не набирала больше 1500 ошибок нет, я опять полирнул клапан ТНВД и сейчас понял что сделал большую ошибку растянул пружинку, всё собрал поставил машина жёстко очень заработала загорелся чек и ушла в аварийный режим. Купил новый аналог китайский поставил работает жёстко давления в рампе 78-82 мПа, пытаюсь сделать инициализацию клапана ничего не получается, дальше стал экспериментировать на старом клапане растянул пружинку давление за 200мпа, потом откусил 2 витка давление нормализовалось 32-34, но поршенек заедает, пружину поставил в новый клапан ТНВД, проверил мягенько работает, давление 30, 29, 31 скочет инициализация запускается но не завершается, почему инициализация не делается ? Разработчику я отправлял данные он говорит что программа запускается ЭБУ видит команду но не делает инициализацию! А обучение впрыска запустилась все прошло! Помогите пожалуйста!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
Инициализация клапана ТНВД 4D56
SNOOPER, ваш совет что делать, сейчас после укорочения пружины давление 30 мПа прыгает чуток +- на 2мПа на китайском клапане, у родного пошли задиры он стал зависать на холостых и не реагировать на газульку, заглушишь заведешь газнешь газнет на холостых сек10 опять зависает
Последний раз редактировалось Vitaliy_87-7 07 дек 2020, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
Инициализация клапана ТНВД 4D56
SNOOPER, а если ездить так пока давление упало машина стала мягко работать, и по клапанам они почти все китайские что-ли как купить оригинальный? Скиньте пожалуйста вашу почту а то тут фото не могу привязать
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Что бы инициализация запустилась и прошла штатно, ЭБУ должен видеть определенный набор входящих параметров. При этом, эти параметры должны удовлетворять требованиям ЭБУ. Скачки давления, это то, что Вам показывает диагностика. А вот что делает ЭБУ для достижения указанного коридора давления топлива, диагностика не покажет. Если для достижения цели, в частности указанных значений давления, ЭБУ тратит больший ресурс, не удовлетворяющий вложенную в него программу, инициализация не пройдет. Усилие пружины дозатора, это параметр, точнее, его значение в коридоре допуска производителя, которое забивается в номер изделия, и служит отправной точкой для проведения инициализации. Растягивать/подрезать пружины, ставить с другого устройства элементы основных компонентов топливной системы недопустимо!но поршенек заедает, пружину поставил в новый клапан ТНВД, проверил мягенько работает, давление 30, 29, 31 скочет инициализация запускается но не завершается, почему инициализация не делается ?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2020, 22:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Череповец
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Заплавали обороты, стала глохнуть и совсем не завелась. Снял клапан-регулятор проверил на работоспособность методом нажима на плунжер - заклинил в нажатом положении. Разобрал, промыл осмотрел - небольшие задиры есть. Собрал обратно, заеданий не было. Поставил всё на место. Завелась не сразу. Давление в рампе прыгало 28 - 35 МПа на ХХ. Было принято решение заказывать новый клапан. Ввиду ограниченного бюджета выбор пал на Quattro freni QF00T01468. Через 2 дня пришёл. После установки два дня не могли завести - думаю что причиной стал отказывающий подкачивающий насос. Прокачалась система только после установки дополнительного обратного клапана в магистраль перед фильтром. Завелась с помощью эфира. Жёсткая работа мотора натолкнула на мысль о высоком давлении топлива. Как оказалось, давление было выше 120 МПа на ХХ. Ну, думаю, ладно. У меня же есть NMPS Diag, сейчас проведу инициализацию... А не тут то было, не идёт инициализация. Уже неделю машинка ездит с большим давлением. Правда теперь оно стало поменьше - в районе 85 - 90 МПа держится на ХХ. Прогревали, штатный БК отключали, всё строго по инструкции и ни в какую. Ошибок нет никаких, разве что ЕГР не работает, но с таким ЕГР пол года назад старый клапан инициировался. В тот раз ошибка вылезла 0089 и мотор в аварию вставал после 20 сек работы на ХХ. Старый клапан ещё не пробовал поставить обратно. Подскажите это клапан-регулятор новый неисправный попался?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Починки
Инициализация клапана ТНВД 4D56
Тоже купил этот клапан Quattro freni QF00T01468. давление высокое 80мпа я укоротил кружинку на 1.5 витка давление 30 +-1 скочет машина заработала, а инициализация тоже не делаеться почему не знаю? Закаказал оригинал жду поставлю его а этот в бардачок