двигатель с непонятным звуком...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Челябинск
двигатель с непонятным звуком...
Так что обозначает параметр -440мА?
Если этот клапан будет работать не правильно, то и давление будет не то которое надо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
двигатель с непонятным звуком...
Это удел "специалистов", которые дальше инициализации дозатора не продвинулись...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
двигатель с непонятным звуком...
Ток текущий через обмотку клапана, есть следствие поданного на него определенного временем и амплитудой импульса на каждый такт работы двигателя. Параметры импульса определяет ЭБУ исходя из своих задач. Перечень задач стоящих перед ЭБУ я перечислял. Таким образом, отличие параметра который Вы обсуждаете от предположительно заданного, может быть в следствии установки сурогатного дозатора с неподходящим/отличным сопротивлением обмотки, так и от входящих параметров которые ЭБУ воспринимает как исходник для формирования импульсов управления. Ставить нужно оригинал либо близкий аналог, а не то что подходит по точкам крепления. И судя по тому с чем Вы пытаетесь бороться, простите, но, Вы занимаетесь творческим ананизмом...
Последний раз редактировалось Dizel Man 12 янв 2022, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 13:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Челябинск
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
двигатель с непонятным звуком...
Если машина после 10-го года и клапан большой (длинный) то нормально подойдёт.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
двигатель с непонятным звуком...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!