Двигатель 4м40, тнвд механический. Помогите правильно установить топливный подкачивающий насос.
Добавлено: 19 дек 2020, 02:40
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот такая проблема у меня возникла, помогите пожалуйста советом знающие люди. Итак-проблема старая, как наступают холода, даже небольшие, начинается проблема с холодным пуском. При повороте ключа, после прогрева свечей, дизель заводится с пол пинка, но поработав немного, глохнет, если не подкачать помпой. Пробовал уже все! Поменял топливный шланг от бака, до фильтра, ставил отдельно с бутылки запуск, и обратку в бутылку (в этом случае завёлся и работал нормально). Получается по смыслу-насос давление держит, раз он запускается, уходит соляра с помпы, с неё воздух и попадает потом. Но я уже и помп поменял намеренно... и с другой стороны, если бы помпа не держала, он и летом бы плохо запускался, но летом этой проблемы нет, и на горячую нет этой проблемы. В итоге, решил поставить обычный топливный подкачивающий насос на 12 вольт. Хочу, чтоб он помогал перед пуском и после пуска некоторое время, потом переставал работать. Решил записать его от плюса, который идёт на шину свечей накала... так вот первый вопрос-будет ли тогда хватать тока, на свечи накала? Второе-куда лучше поставить этот насос? У меня несколько вариантов, но не знаю, как верно сделать. 1-поставить его прям в главную магистраль перед топливным фильтром, тогда он будет с бака качать в фильтр и давить дальше, пока работают свечи, но после отключения, будет ли через него идти соляра или клапан сработает? Вариант 2-так же до фильтра ставлю тройник, запитываю этот насос, и через тройник возвращаюсь опять же в главную топливную магистраль ДО топливного фильтра. Но будет ли тогда он давить в топливный фильтр или будет гонять по малому кругу, где меньше сопротивления? Вариант 3-так же до топливного фильтра разрезаю магистраль, ставлю тройник, запитываю насос, и уже ПОСЛЕ топливного фильтра, ставлю второй тройник, перед подачей непосредственно на тнвд, после отключения насоса, топливо начинает идти так же через топливный фильтр. Но я не пойму, что будет мешать топливу идти через через подкачивающий насос? В общем-ПОМОГИТЕ!!! Голова уже не варит
такого плана насос здесь, я так понимаю, насос работает постоянно...