
Всегда удивлялся как быстро становится тепло в мерсике 1,7сди после старта двигателя. 1_2 минуты и дует тёплый воздух.
Копнул матчасть - оказалось , там стоит по заводу дополнительный электрорадиатор в печке.
Захотелось, чтобы такой был и в паджерике.
Появилось пару свободных вечеров, прогуглил тему. Оказывается на многих современных дизелях такое устройство добавляет зимой комфорта.
На фордах , VAG , французах эта дополнительная опция прошита в эбу и ,если радиатора не было в стоке - владельцы устанавливают радиатор сами(как правило для него есть место в корпусе печки) и прописывают сервисными приборами.
На распилах нашел подходящий электронагреватель от Б6 пассата, бюджетный вариант без умной платы, только с проводами.
Нагреватель состоит из трех секций PTC . Размер радиатора около 200х210 мм. То, что надо.
При покупке замерили сопротивление каждой секции - 0.9...1 Ом. Исправен. У перегоревшего сопротивление будет больше, 5-15 Ом.