4m40 сапунит при компресси 27
Добавлено: 07 янв 2021, 18:07
Здравствуйте всем, давно меня тут не было
Итак, исходные данные: имеется П2 с 4М40 1994г. После капиталки примерно через 3000км начал очень сильно сапунить. замер компрессии показал 27 единиц. начался ох##нный масложор (около 2л за день плотных поездок по городу). пока искали куда именно утекает масло, решили вставить маслоотделитель в разрыв сапуна, ввиде масляной канистры V=4л. Практика показала, что всё масло именно через сапун и вытекает. Если шланг сапуна достать из "маслоотделителя" и по-жигулёвски просто бросить вниз, то иногда видно струйку масла из оного.
А теперь, внимание вопрос: как при такой компрессии после капиталки может так сильно сапунить мотор?
Руки опускаются, ибо не знаем куда копать

Итак, исходные данные: имеется П2 с 4М40 1994г. После капиталки примерно через 3000км начал очень сильно сапунить. замер компрессии показал 27 единиц. начался ох##нный масложор (около 2л за день плотных поездок по городу). пока искали куда именно утекает масло, решили вставить маслоотделитель в разрыв сапуна, ввиде масляной канистры V=4л. Практика показала, что всё масло именно через сапун и вытекает. Если шланг сапуна достать из "маслоотделителя" и по-жигулёвски просто бросить вниз, то иногда видно струйку масла из оного.
А теперь, внимание вопрос: как при такой компрессии после капиталки может так сильно сапунить мотор?
Руки опускаются, ибо не знаем куда копать