Страница 1 из 2
П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч, машина продана (+)
Добавлено: 08 янв 2021, 16:46
S406
Пока только думаю насчет продажи, я единственный владелец, поэтому вся история авто известна.
Машина 2004 года, куплена новой в марте 2005 года, дизель 4М41, автомат, комплектация полная - кожа, люк, из допов стоит фаркоп (бринковский с шильдой мицу), и голова заменена на Альпайн (колонки тоже чуть побубновее родных. Пробег реальный без нескольких км 112 тысяч, ДТП не было (приезжали на светофоре пару раз в фаркоп без последствий), Для понимания, почему небольшой пробег - с 2007 года пользовал как вторую машину, сейчас она стоит в гараже еще с августовской соляркой (не планирую выезжать, если не засыпет напрочь).
Почему планирую - пока не понимаю, получится ли получить за авто достойную оплату, в настоящий момент, изучив то, что продается на автору, вижу цену в 930 тысяч. Если есть интерес, готов обсудить. Машина на летней резине стоит сейчас BF Goodrich AT, зимняя резина на дисках, но она возрастная, при этом жива. телефон для связи (926)197-04-25. Сразу скажу, что предложения с сильным демпингом не интересны, машина карман не тянет, стоит в теплом сухом гараже, продастся - хорошо, не продастся, не расстроюсь.

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 09 янв 2021, 14:39
elk
Интересный анализ авто.ру - +50 к самому дорогому предложению
Думаете, паника вокруг кризиса ещё не у всех дураков деньги отняла?
Если ездить много, то нет смысла переплачивать и по личному опыту тут же полезут все косяки и болячки...
Если мало, то, вероятно, п4 3.8 из соседней темы интереснее и едет приятно!
Про расход не будем: 3,2 не образец экономичности!)
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 02:22
IZVNE
S406 писал(а): ↑
изучив то, что продается на автору, вижу цену в 930 тысяч
Дык пиши сразу мильен чо уж
А то какие-то влажные фантазии. Думаю, не думаю, продам, не продам.
Повесь на авто ру и посмотри сколько будет желающих. Я не думаю что за машину 17 лет от роду за такие бабки сразу же встанет очередь.
elk писал(а): ↑
Про расход не будем: 3,2 не образец экономичности!)
Но жрет поменьше бензинок

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 07:07
Смайлик
IZVNE писал(а): ↑
Но жрет поменьше бензинок
Смотря чего...
Топливо может быть, а вот денег врятли...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 10:14
S406
Дабы не марать бумагу, отвечу всем сразу - авто.ру смотрел, поставил машину чуть выше рынка, хотя что считать рынком, там подобных предложений всего пару, но даже в объявах пробег существенно выше. В 2020 году мой товарищ захотел прикупить вторую машину в семью (к П4 3.8), хотел взять Октавию или что-то подобное, начинал с бюджета 550-600, забросил это занятие при бюджете 850.. Все, что было пересмотрено, либо полный хлам, либо какие-то мутные варианты с совершенно неясной историей. Типа один хозяин, потом выясняется что машина из под юрика и в промежутке год не стояла на учете. Судя во всему живые машины уходят по родственникам/знакомым, возможно я заблуждаюсь, но купить ничего путного мой товарищ не смог. Что касается этой машины, тут все реально, и пробег, и состояние. Четвертая машина в семье, поэтому такой пробег. Каши не просит, поэтому необходимости избавится от нее за любые деньги - нету. Торг разумный уместен. Последние сервисы, где она обслуживалась - клубные, на Павелюге и на Остаповском. Номер не скрываю, если есть "хода" в эти сервисы, можете позвонить и узнать, что там скажут по машине. Последнее ТО на Остаповском делал в 2019 году, была рекомендация обратить внимание на подшипник ступицы, и на грязь в баке. Горловину заливную там же тогде посмотрели, живее всех живых, в бак так и не сподобился заглянуть. В 2020 там же заменил радиатор из-за того, что начал сопливить штуцер на контуре охлаждения коробки. Собственно в 2021 надо сделать ТО, более пока ничего.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 10:46
gansales
IZVNE писал(а): ↑
Дык пиши сразу мильен чо уж
Антон, ну а сколько по твоему стоит эта авто? Сейчас вообще не понятно ценообразования. У меня один знакомый выставил Хай Люкс Сурф, правый руль, 91 год за 500! Ёлки моталки.
А тут ну да 2004 год, но один! Хозяин, и стоит в гараже это дорогого стоит.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 11:37
der fliegende
Да что гадать то. Выставляйте на продажу по цене которой считаете нужной. И время покажет адекватность цены. Если все честно и состояние отличное то уйдет достаточно быстро.
Летом продавал свой мпс1 . 06 год с пробегом 125 тыс км. В идеале. Выставил на авто ру за 730тр. Все говорили , дорого. Местные товарищи кто имел желание купить все отвалились. Однако , по обьявлению телефон оборвали. И за три дня машина уехала в Крым с торгом в 10 тр ( на дорогу) .
Человек ездит, доволен.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 12:01
gansales
Конечно выставлять, чего ждать то?
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 13:15
Смайлик
S406 писал(а): ↑
Что касается этой машины, тут все реально, и пробег, и состояние
Развальные болты
Грязь в баке плохой признак.... попадания на бак и ТНВД.
Реальный ценниг 600-700 ИМХО...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 13:26
gansales
Серёг, покупка бу машины, подразумевает под собой вложения бобла. Чтож человек должен её привести в состояние новой и продавать? Типа смотрите какой я пипец честный человек .

Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 14:13
S406
Смайлик писал(а): ↑
S406 писал(а): ↑
Что касается этой машины, тут все реально, и пробег, и состояние
Развальные болты
Грязь в баке плохой признак.... попадания на бак и ТНВД.
Реальный ценниг 600-700 ИМХО...
Развальные болты да, не крутятся, но сход/развал практически в норме.
Насчет попадания на бак и ТНВД…Бак возможно, второе нет.
Я в курсе как и сколько ходят эти машины.
За 600-700 продаются дрова с неизвестной историей, битые, скрученные итд
Сто тысяч для это машины - ни о чем, и таких машин думаю на рынке практически нет.
Как писал выше, товарищ с бюджетом 850 не смог купить нормальную пузотерку, сплошное наипалово.
И да, новые машины - в магазине, но там цена в три- четыре раза выше.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 16:32
Komen
Чуть ниже такой же паджерик, за 480 не берут уже несколько месяцев.
Да, там 2000 год и пробег 214 (в 2 раза больше всего). Но и цена.
Болты и грязь в баке - это основные их болячки и это стоит денег. Мое мнение - 800 он может стоить, если устранить вообще все болячки и мелочи, так, чтобы при осмотре вообще не к чему докопаться было.
А так да, на рынке два дурака...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 16:42
IZVNE
gansales писал(а): ↑
Антон, ну а сколько по твоему стоит эта авто?
800 край. Это сугубо мое IMHO
То что стоит и плохо. Начнет кататься активно и будет то там то сям.
Сам ТС пишет что болты развала уже не крутятся.
S406 писал(а): ↑
Насчет попадания на бак и ТНВД…Бак возможно, второе нет.
Вы спец по ТНВД?
Если вы в курсе обслуживания то машины то почему с болтами развала не делали профилактику? То что разваал в норме не плюс. У меня было аналогично. Да какое-то время я поездил. Но ничего не вечно. Подвеска постепенно выйдет из строят и этим придется заниматься.
Давайте объявление на авто ру. Посмотрим за сколько заберут ваш автомобиль.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 18:02
S406
Давайте так. Есть интерес, пишите, звоните, торгуйтесь. Предлагать изучить матчасть не надо. Разместить на автору успею, мне не к спеху. Как писал выше, там сейчас честных машин очень мало. Если вычесть стоимость решения вопроса со сход/развалом заднего моста, получается 880 килорублей. На автору за похожие суммы - две машины, но с большим пробегом и не одним хозяином. Про такие нюансы (как закисшие болты) там вряд ли расскажут. Да, чтобы два раза не вставать, еще заглушен задний контур кондиционера. Для Москвы и области переднего за глаза. Других косяков нет.
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 18:35
Смайлик
S406 писал(а): ↑. Других косяков нет
Суппорта
Диски
Торм магистрали
Ступичные к этому пробегу подходят...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 18:39
Смайлик
Давай так....
Сфоткай весь брызговик под аккумулятом и справа и слева...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 19:08
elk
Замах был на рубль, а в итоге все косяки модели, как часто бывает с эксплуатируемыми мало автомобилями, впереди, так как ими не занимались.
Не надо делать авто новым, но такой ценник подразумевает отличное состояние.
В итоге непонятно, чем продиктована цена?
Цифрами на приборке 17-летнего авто?
Ну, и про одного владельца: ездить не на бумаге (ПТС), а на железе (машине), а тут, как быстро выяснилось, есть вопросы
Про цену: с учётом вложений я бы и 700 не дал, хотя изначально интерес был, хоть и не за 930...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 19:47
S406
Смайлик писал(а): ↑
Давай так....
Сфоткай весь брызговик под аккамулятом и справа и слева...
Сделал несколько фото, но телефоном и при свете фонаря. Уж что получилось, аккумуляторы снимать не буду, делал это летом, это новые батареи. Под ними все сухо и чисто. Ну и чтобы не ходить еще раз, фото задней арки, видел в каком виде они бывают….
За качество фотографий и их ориентацию сразу сорри...
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 10 янв 2021, 20:03
Sfinks
Для такого года, конечно, критично все. Если пробег и уход, как заявляется, честные, то основная засада может быть только с кузовом. А он, зараза, без явных внеших признаков, легко может сгнить по кругу насквозь, за ближайшие пару лет. Именно поэтому 17 летнюю авто купить почти за лям, очень сложное решение.
2топикстартеу, кактайте уже сами до конца этот отличный аппарат. Врядли его оценят, так, как цените его Вы!)))
Планирую к продаже П3, дизель 3,2, 2004 год, в эксплуатации с 2005 года, реальный пробег 112 тысяч (+)
Добавлено: 11 янв 2021, 00:52
Смайлик
S406 писал(а): ↑Сделал несколько фото
Не интересны фотки тормозного бочка... нужны, что под ним...