сранный звук
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
сранный звук
привет всем!
появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
может кто сталкивался с таким, а то дажее не предполагаю где и в чем проблему искать
заранее благодарен
появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
может кто сталкивался с таким, а то дажее не предполагаю где и в чем проблему искать
заранее благодарен
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
такая же херня была, через дня два три у меня встала машина, сейчас на ремонте, не заводится и появился странный звук как будто проскакивает цепь ГРМ, мой совет проверь машина скорее как это возможно. Что интересно звук изчезает когда передача только только переключилась, я прав?!Alex_Y писал(а):появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После корректировки давления открытия форсунки нужно обязательно корректировать угол опережения впрыска. Если двиг начал работать жестко, значит зажигание ушло в раннее, значит до этого давление впрыска было больше. Поврни насос немного в позднее.Владислав Геннадьевич писал(а):Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну если многоуважаемый Stealth_
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель.
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель.

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Часто встречающаяся ошибка - проверка УОПТ по стробоскопу... А метки-то какие использовали??? В статике УОПТ выставляется по метке КВ, которая находится на 5-8град ПОСЛЕ ВМТ. При запуске дрыгла срабатывает автомат опережения подачи и смещает подачу вперед на 8-10град (на ХХ). Проверка стробоскопом должна проводиться по метке на шкиве КВ на 2-3град ДО ВМТ, которая там отсутствует... В итоге - настроена слишком поздняя подача, оттого и грохот. Маркером нанесите новую метку на шкив КВ в 4-5мм от метки ВМТ вперед по ходу КВ и тогда проверяйте УОПТ стробоскопом по ЭТОЙ метке...Владислав Геннадьевич писал(а):Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Посмотри внимателоьно как написано в руководстве по стробоскопу... На моём запаздывание составляет 18 градусов. Так что выброси его в ж.... Единственное как им можно пользоватся это выстявляеш с помощью индикатара и потом смотриш по стробоскопу куда папал. И запоминаеш это значение. Или на заведомо исправной эталонной машине смотриш куда попал по рискам а потом выставляеш также на своей.Владислав Геннадьевич писал(а):
Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Удач всем !
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка