сранный звук

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

сранный звук

Сообщение Alex_Y »

привет всем!

появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
может кто сталкивался с таким, а то дажее не предполагаю где и в чем проблему искать

заранее благодарен
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Возможно гидрокомпенсатор.Для начала смени масло на свежее и хорошее.Если в ближайшее время не пропадет звук-меняй гидрик
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

да вроде масло менял две тысячи назад
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

может левое досталось?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Возможно гидрокомпенсатор.
В 4М4О нет гидрокомпенсаторов.
Проверь и отрегулируй зазоры на клапанах.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Alex_Y
Почитай здесь.Похоже?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1544
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Не занимайся ерундой, спрашивая про стрекотание, на расстоянии врядли кто поставит тебе диагноз. Причин может быть неимоверно много!!! Ехай в сервис и когда там поставят диагноз, выкладывай его сюда, обсудим и посоветуем.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
baysakhal
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 21:05
Откуда: Казахстан г. Кокшетау

Сообщение baysakhal »

Alex_Y писал(а):появился странный характерный стрекочущий звук при наборе скорости, причем когда стою он отсутствует, когда двигатель немного поработает вроде тоже пропадает и при движении
такая же херня была, через дня два три у меня встала машина, сейчас на ремонте, не заводится и появился странный звук как будто проскакивает цепь ГРМ, мой совет проверь машина скорее как это возможно. Что интересно звук изчезает когда передача только только переключилась, я прав?!
Руслан
_______
Pajero II | 2.8 TD 4M40 | 3 двери | 1994 год | Автомат | ПРАВильнЫЙ руль
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

INAL писал(а):В 4М4О нет гидрокомпенсаторов.
Проверь и отрегулируй зазоры на клапанах.
а в 4д56 есть гидрокомпенсаторы?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

паша писал(а):а в 4д56 есть гидрокомпенсаторы?
Нет
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Оч.похоже на неотрегулированные клапана.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Владислав Геннадьевич писал(а):Здравствуйте! Вот моя проблема, в сентябре 2006 года приобрел Mitsubishi Pajero 1993г/в руль правый ДВС 4D56T 2,5 при осмотре автомобиля видимых неисправностей обнаружено не было машина работала, идеально. В последствии эксплуатации выяснилось, что в местах установки форсунок подтекает топливо. Дальнейшие мои действия привели к не нормальной работе ДВС. Что я сделал! после снятия форсунок выяснилось, что все форсунки раскручены. И топливо свободно вытекало по резьбе соединения двух частей форсунок корпуса. Я обратился к специалисту который проверил мне форсунки после их нормальной сборки давление форсунок (120-122) кг. распыл нормальный. После установки форсунок на ДВС вылезла проблема двигатель стал работать очень жестко с характерным звонким побрякиванием Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу . Убедительная прошу вас помогите! Добрым советом. Так как спецов у нас в Ханты-Мансийске нет помочь некому одни трактористы.
После корректировки давления открытия форсунки нужно обязательно корректировать угол опережения впрыска. Если двиг начал работать жестко, значит зажигание ушло в раннее, значит до этого давление впрыска было больше. Поврни насос немного в позднее.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

дядя Паша писал(а):Оч.похоже на неотрегулированные клапана.
Неотрегулированные клапана бухтят в воздухан. Оч легко услышать...
Владислав Геннадьевич писал(а):Владислав Геннадьевич
Кста, чего за двиг-то? :D
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну если многоуважаемый Stealth_
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель. :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

дядя Паша писал(а):Ну если многоуважаемый Stealth_
внимательно обратит свой величавый взор на пост Владислав Геннадьевич, то заметит, шо двигло именуются 4D56T 2,5л турбо дизель. :)
Обратил. По привычке в подписе смотрю.. :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Владислав Геннадьевич писал(а):Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Часто встречающаяся ошибка - проверка УОПТ по стробоскопу... А метки-то какие использовали??? В статике УОПТ выставляется по метке КВ, которая находится на 5-8град ПОСЛЕ ВМТ. При запуске дрыгла срабатывает автомат опережения подачи и смещает подачу вперед на 8-10град (на ХХ). Проверка стробоскопом должна проводиться по метке на шкиве КВ на 2-3град ДО ВМТ, которая там отсутствует... В итоге - настроена слишком поздняя подача, оттого и грохот. Маркером нанесите новую метку на шкив КВ в 4-5мм от метки ВМТ вперед по ходу КВ и тогда проверяйте УОПТ стробоскопом по ЭТОЙ метке...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Сеня
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 20:16

Сообщение Сеня »

Клапана проверяли регулировали результат ноль. Замеряли компрессию все в норме
Да и вот что после прогрева двигателя стук практически исчезает .
Pajero II 4D56T 1993 V24W 3 дверный
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Владислав Геннадьевич писал(а):
Проверили стробоскопом угол опережения впрыска норма как по мануалу
Посмотри внимателоьно как написано в руководстве по стробоскопу... На моём запаздывание составляет 18 градусов. Так что выброси его в ж.... Единственное как им можно пользоватся это выстявляеш с помощью индикатара и потом смотриш по стробоскопу куда папал. И запоминаеш это значение. Или на заведомо исправной эталонной машине смотриш куда попал по рискам а потом выставляеш также на своей.
Удач всем !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если судить по описанию то попал ты в ранний угол опережения впрыска. Сделай чуть попоже.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»