Страница 1 из 1
Клавиша быстрого прогрева
Добавлено: 10 янв 2021, 09:21
хаб
Подскажите советом... На Эльке 07 г.в. была клавиша быстрого прогрева(увеличение оборотов) ,на Эльке12г.в. на холодную автоматически отрабатывала( увеличение )оборотов ,сейчас приобрел П4 3.2 165л.с .Вопрос к Знатокам ,что можно придумать или возможно чиповка исправит положение вещей...
Клавиша быстрого прогрева
Добавлено: 10 янв 2021, 09:42
maudincev
А для каких целей?
И вроде кнопка на эльке была для включения электроподогрева салона.
Если у вас они (электротэны) установлены и кнопки нет (у меня такая ситуация с таким же двиглом на П3), ставлю направление обдува не на стекло, к примеру в ноги, затем регулятор температуры на максимум и вуаля - тэны начинают работать.
Не так они греют как на эльке, но греют. Визуально, а вернее актуально обнаружил после нескольких лет эксплуатации авто - подходят провода сечением около 4-6 квадратов над печальным узлом (прямо над педалью газа).
Клавиша быстрого прогрева
Добавлено: 20 янв 2021, 13:53
666717
Я ставлю положение печки в ноги, и мин обороты ветилятора, двигатель на ХХ работает 850-900 оборотов, против 650 при любом другом режиме обдува. Но толку нет, не греется на морозе, пока не поедешь.
Клавиша быстрого прогрева
Добавлено: 20 янв 2021, 14:37
maudincev
может нужно большие обороты ставить? может какая защита стоит от перегрева?
ну и в движении все быстрее будет прогреваться - все таки гена будет работать не на холостом ходу. Хотя должен согласиться, что данный аспект скорее просчет японских маркетологов нежели фишка.