3.8 литра, Проблемы с лямбдами и прошивка на ЕВРО-2

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

3.8 литра, Проблемы с лямбдами и прошивка на ЕВРО-2

Сообщение Chrysalid »

Добрый день всем!

Такая история приключилась, паджеро 3.8 л, ездил не тужил, пока не выхватил джеки чан. На сканере нашел ошибки по задним лямбдам, сам кат вроде живой по ощущениям (движка ровно работает, тянет норм все).
Решил заглушить всю экологию, перепрошился на ЕВРО-2, но сам кат оставил, (нареканий по его работе не было) - и расход топлива подскочил на 4-5 литров только по трассе. Так же странно стал вести себя на разгоне - вроде пошустрее переключаются передачки, но на кикдауне не стало подхвата, как то словно придушенный двигатель.
Понятно что надо к прошивщикам, но кто сталкивался с прошивками на Евро-2, поделитесь размышлениями!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

3.8 литра, Проблемы с лямбдами и прошивка на ЕВРО-2

Сообщение Виктор74 »

Однажды на 3,0 арабе с одной лямбдой оборвал провод лямбды.
Также по трассе подскочил расход до 17 литров при 100-110 кмч.
Обычный расход 12-13.
В городе наоборот снизился, примерно до тех же 17 литров, было 19-20.
Поменял лямбду-все вернулось в норму.
Так что скорее всего как то криво прошили, если лямбда зонды удалили.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»