Страница 1 из 2

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 13:38
Offrouder
Здравствуйте!
При выключенных фарах и габаритах напряжение в сети 14,44 В, при включении габаритов - 13,6 В. Мерял и в гнезде прикуривателя и на батарее, вольтметром, мультиком и сигналка показыывает так же. От оборотов двигателя не зависит. Впечатление что регулятор отрабатывает команду на понижение напряжения при включении габаритов или ближнего света. У всех так? Интересно зачем? Натяжение ремня автоматическое, повлиять нельзя, да и не в ремне дело явно.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 15:58
oversize
Offrouder, плавающий заряд всегда. Просто помониторьте и поймете что нет никакой взаимосвязи от : стоишь/едешь/обороты/нагрузка. Вроде только по трассе более стабильно, не проверял долго - у меня это редко.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:05
Offrouder
Как раз не плавает. напряжение четко стоит, от оборотов не зависит. Поэтому ремень исключаю. Вольтметр постоянно в прикуривателе торчит.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:08
oversize
Offrouder писал(а): Как раз не плавает. напряжение четко стоит, от оборотов не зависит. Поэтому ремень исключаю.
Мало проверяли. Воткните в прикуриватель вольтметр или на сигналке смотрите в разных режимах в течении дня.
Бывает при остановке или медленном движении у меня вообще разряд идёт, 12 с копейками не редкость.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:16
Offrouder
Разряд идет если ремень буксует. Никогда при нормальном натяжении не было меньше 13,9 на Паджеро старом. На этом постоянно мониторю значения именно такие. Бывает +- 0,1 В. Летом напряжения меньше. Думал сначала фары грузят сеть, так уменьшается при включении габаритов. У нас гена на 140 А по моему. Мини электростанция.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:28
Begemot2014
Привет!
Хоть и авто Pajero-4 (2010), но цифры такие же. Мониторю on-line постоянно уже 6 лет через OBD программой Торк. :]:-O: Не уверен, что есть повод для волнений. ::-P:

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:31
Offrouder
На четверке не было такого. Я не волнуюсь, мне интересно зачем так сделали. При включенном свете идет недозаряд батарей. Хотя генератор позволяет.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:39
oversize
Повод беспокоится есть: если более 2 недель не пользоваться и морозы- нужно заряжать. И проверить плотность как отписались на другом форуме низкая плотность электролита.
На третий год я поленился/не было возможности зарядить, итог - прикуривал.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:43
Offrouder
oversize писал(а): если более 2 недель не пользоваться и морозы- нужно заряжать.
к сожалению через неделю уже заряжать надо. Периодически подзаряжаю. Если габариты и свет не включать батареи в порядке. Вот и не понятно зачем. Мощность генератора позволяет питать все потребители и заряжать батареи. Но при включении света напруга режется.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 16:55
oversize
Всё от условий эксплуатации. Если на морозе при -30 условно один завод требует 40 минут езды для восполнения затраченной энергии.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 17:00
Offrouder
Уважаемые гуру, никто причины не знает? Или это трабл отдельной машины?

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 15 янв 2021, 17:02
Offrouder
На четверке вообще про батареи не думал, напряжеметр в прикурке всегда показывал норму, если падала напруга - ремень пора натянуть и все ок опять.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 16 янв 2021, 17:43
krokodil594
Offrouder писал(а): Уважаемые гуру, никто причины не знает? Или это трабл отдельной машины?
Никакой проблемы нет, все у тебя работает штатно. Сделано так чтобы не было перезаряда в любых режимах. Не надо сравнивать П4 и Спорт3, в Спорте более интеллектуальная зарядка и по мануалу в движении под нагрузкой без серьезных потребителей (например фары), заряд может падать до 12,2, а иногда и до 12 В, но стоит пустить машину накатом будет уже 14 В. Если включить фары будут стабильные 13,6 - 13,8 В. Когда машина стоит с работающим двигателем (например прогревается с автозапуска) показания будут доходить до 14,4 В . Уверен, что у тебя все ровно так же, проведи более тщательный эксперимент. У oversize и у меня ровно такая же штатная работа регулятора - стабилизатора. Езжу так уже 3 года, при этом установлен котел и никаких проблем с зарядкой нет, аккумуляторы еще ни разу не заряжал, все в норме.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 17 янв 2021, 20:49
Offrouder
krokodil594 писал(а): проведи более тщательный эксперимент
Еще раз повторю: без габаритов при любых подогревах и печке, на ходу на стоянке (при любых оборотах) - 14,4 В
При включении ближнего или габаритов при любых других потребителях на любых оборотах - 13,4 - 13,6 В.
Вольтметр торчит перед глазами уже пол года езды. Как еще тщательнее проверить? При выключенном свете - пусть перезаряжается, при включенном - низя. Так?

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 17 янв 2021, 21:23
oversize
Перезаряда не будет, при 14,7 возможно повышенное испарение дистилята - у вас нет такого. И не дозаряда у вас нет, 13,6 это режим хранения акб.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 18 янв 2021, 07:11
Offrouder
Режим хранения акб включается вместе с габаритами, причем на разряженной батарее? Ладно тему можно закрывать. Если что то узнаю - отпишусь. Пока все версии - мимо.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 04 фев 2021, 08:22
Offrouder
Потеплело, понаблюдал, батареи стали брать нормальный ток заряда. Появились некоторые соображения. Применен трех уровневый регулятор напряжения в генераторе. В обычном режиме, и на холодную - 14,4 в. При включении освещения (габариты, фары) - 13,6 В. Иногда (не понял при каких условиях) - 12,5 В (заметил один раз, думал гена крякнул, через 20 мин все стало норм.). Второй режим сделан для снижения нагрузки на генератор и главное ремень (привет автонатяжитель)! Он реально не справляется при сильно разряженных батареях даже без включенного света - свистит ремень, падает напряжение. Понизив напряжение до 13,6 снижается зарядный ток на батареи до минимального значения, разгружается ремень и генератор. Но нюанс - за короткие поездки при включенном свете две батареи не успевают зарядится, надо покататься. Раньше машина берегла нервы и здоровье хозяина, теперь в первую очередь - маркетинг (ограниченный ресурс, дорогие расходники и запчасти, работа сервисных центров), потом выполняет требования зеленых, потом забота о своем здоровье, хозяин остается на потом при этом он должен оплачивать все ранее озвученное. :]:-O:

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 04 фев 2021, 08:54
krokodil594
Offrouder писал(а): Потеплело, понаблюдал, батареи стали брать нормальный ток заряда. Появились некоторые соображения. Применен трех уровневый регулятор напряжения в генераторе. В обычном режиме, и на холодную - 14,4 в. При включении освещения (габариты, фары) - 13,6 В. Иногда (не понял при каких условиях) - 12,5 В (заметил один раз, думал гена крякнул, через 20 мин все стало норм.). Второй режим сделан для снижения нагрузки на генератор и главное ремень (привет автонатяжитель)! Он реально не справляется при сильно разряженных батареях даже без включенного света - свистит ремень, падает напряжение. Понизив напряжение до 13,6 снижается зарядный ток на батареи до минимального значения, разгружается ремень и генератор. Но нюанс - за короткие поездки при включенном свете две батареи не успевают зарядится, надо покататься. Раньше машина берегла нервы и здоровье хозяина, теперь в первую очередь - маркетинг (ограниченный ресурс, дорогие расходники и запчасти, работа сервисных центров), потом выполняет требования зеленых, потом забота о своем здоровье, хозяин остается на потом при этом он должен оплачивать все ранее озвученное.
Оставь машину в покое и побереги нервы, нет никакой проблемы. Скажу еще раз - за 3 полных года использования автомобиля ежедневно, с работой 2 раза в день котла (в холодное время), с аккумуляторами абсолютно все в порядке.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 04 фев 2021, 10:15
Offrouder
Нервы.. это хорошо, но когда в -40 он заводиться не хочет тогда не только нервы страдают но и другие места. Просто привык разбираться в том что и как работает. Не нравиться не читайте. Может кому пригодиться.

Напряжение в бортовой сети.

Добавлено: 18 май 2021, 14:14
Offrouder
Всем здравствуйте!
Лето началось, дополню. Иногда напряжение падает до 12,1-12,0 потом опять 13,5-13,6, иногда 14,4. Гена отключается, какое то время авто работает на батарее. Интеллектуальная зарядка однако. Бережет батарею.