Help! Провода свечей 6G74!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Help! Провода свечей 6G74!
Доброго здравия! Подскажите, какие номера у наконечников, одевающихся на катушку зажигания? Судя по Exist, MD 311208 - это провода с наконечниками, идущие на правую голову, а на левой наконечники продаются только вместе с катушками (MD 303922), что-ли? Кто знает, помогите - ради наконечника покупать катушки (59 - 90 $) что-то не очень хоцца!
С уважением
С уважением
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
Re: Help! Провода свечей 6G74!
Наконечник: 1832А018AlexXo писал(а):Доброго здравия! Подскажите, какие номера у наконечников, одевающихся на катушку зажигания? Судя по Exist, MD 311208 - это провода с наконечниками, идущие на правую голову, а на левой наконечники продаются только вместе с катушками (MD 303922), что-ли? Кто знает, помогите - ради наконечника покупать катушки (59 - 90 $) что-то не очень хоцца!
С уважением
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
на сколько мне кажется они у вас разные!!!а так тупо подбирать проводаalexrl писал(а):Я просто пошел на авторынок, снял все высоковольтные провода и подобрал по длинне новые (немецкой какойто фирмы, покупал их раньше, очень хорошие). Цена вопроса, все провода 650 рублей.


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Если на левой головке каой-то наконечник мертвый, тогда есть смысл проверить и катушку (измерить ее сопротивление). У меня один из наконечников был оплавлен, - проверил катушку - мертвая. Заменил катушку в сборе вместе с наконечником. Результат - движок перестал подтраивать. И вроде катушки только в сборе продаются, но за давностью времени уже не могу утверждать.
Паджеро 6G74 DOHC
Здравствуйте! первый раз на сайте,просматривал форум и на тебе сразу же такая же проблема как у меня. замучался я искать эти колпаки. вот только просматривая фотографии (www.az495.ru) и сравнивая 1832А018 и родной от MD303922 кажется, что первый немного длиннее. Развейте или подтвердите мои сомнения. Хочу поменять все три колпака под катушками, не хочеться выкидывать деньги. Заранее благодарен!
П-2,96г.в.,6G74
Давай ВИН или фрейм , скажу точно , номер взят из КАПСа.МС писал(а):Здравствуйте! первый раз на сайте,просматривал форум и на тебе сразу же такая же проблема как у меня. замучался я искать эти колпаки. вот только просматривая фотографии (www.az495.ru) и сравнивая 1832А018 и родной от MD303922 кажется, что первый немного длиннее. Развейте или подтвердите мои сомнения. Хочу поменять все три колпака под катушками, не хочеться выкидывать деньги. Заранее благодарен!
МС писал(а):Sibo По ВИн пробивал-нет такого (JMBONV450VJ000189), думаю не конструктор ли. В exist заказывал все на 3,5v6-24(WIDE),5FM/T LHD GNXML6

Всё бьётся без проблем , авто 96.09.02 выпуск , комплектация GNXML6.Тут фишка в том , что европейский КАПС почему то не даёт номер наконечника как отдельной позиции , номер взят из японского КАПСа с аналогичного мотора.
Давай я завтра ещё раз уточню , дело в том , что сам не заказывал , у меня их и б/у полно.МС писал(а):to Sibo
Я очень далек от всех этих нюансов, машина эта у меня полгода всего, потихоньку начинаю вникать. Так значит смело можно заказывать?
А в своём ВИНе замени букву "О" на цифру ноль и всё у тебя будет пробиваться.