Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Подскажите, в общем с похолоданием стал плохо крутить АКБ, машина пару дней постояла и мороз стал еще крепче (до -22). Купил новый АКБ, завел, но вот ехала она недолго - начались провалы и глохла. После многочисленных запусков и новый АКБ подсел.
Притянул, поставил зарядится, прогрел немного топливный фильтр феном. Запустил без проблем, вроде бы все ОК. Как постоит минут 10-20 поработает - начинает глохнуть. Влил в бак антигель, пытался прокатится, чтоб растрясти и смешался антигель с топливом - несколько км проехал и снова пропадает жестко тяга.
Ну подумал, что запарафинился топливный фильтр. Заменил на новый Кнехт, завел, вроде все ОК, но через пару км снова нет тяги, глохнет, на холостую иногда 1600 об. набирает, а иногда вообще не может поднять и глохнет.
Особенность в том, что если постоит, остынет - то какое-то время работает, а как уже прогреется - начинает глохнуть.

Думал слить топливо из бака и залить "Арктика", но туда трубку суну, а она и не высасывает ничего, а глубже не идет.

Что можно придумать, может снять защиту бака и положить ИК-лампу под бак, чтоб нагрелось хорошо топливо? Как я понял, там где-то фильтр грубый есть в самом баке, как бы его "растопить"?
Как быть, как минимальными усилиями заставить ее ездить? :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SmoAG »

Дизель это уникальное топливо: температура парафинизации и температура растворения парафинов отличаются очень сильно. По хорошему нужен теплый бокс на сутки ее поставить, она бы отошла.
Забиваться может как основной фильтр, так и сетка в баке.
А машин то какой? П3 или п4?
Просто продолжая мучать п3 можно попасть на тнвд, а п4 с комон рейл, там фильтра стоят с более тонкой очисткой.
Попробуйте влить 10% бензина, от количества топлива в баке. И изите теплый бокс или парковку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение olegro »

SmoAG писал(а): П3 или п4?
В 2004г П4 ещё не было :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение oasys »

Jurik-11 писал(а): Влил в бак антигель
А смысл? Антигель надо лить при плюсовой температуре, при -20 от него толку ноль.
Jurik-11 писал(а): Как быть, как минимальными усилиями заставить ее ездить?
Я бы для начала залил размораживатель топлива. Или, если есть возможность - на денек на теплую подземную парковку какого-нибудь ТЦ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SmoAG »

olegro писал(а): В 2004г П4 ещё не было
С телефона не видно профиль.
Ну а если п3, то дешевле эвакуатором отвезти в теплый гараж, тнвд не простит такого.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Фильтр основной заменен, так что все-таки это в баке скорее всего засада. Причем даже за пол-часа, а то и больше работы двигателя обратка ничего там не прогревает, даже наоборот хуже работает на прогретую.
Я думаю лампа ИК бы сработала, но по прогнозу будет 0...+1 скоро, пусть уже стоит, не буду мучать.
Правда в случае с ИК пришлось бы греть боковину бака, т.к защита снизу.
Кстати, в снятом фильтре не мог долго извлечь датчик воды, там вокруг поплавка огромный кусок льда был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Кстати, в снятом фильтре не мог долго извлечь датчик воды, там вокруг поплавка огромный кусок льда был.
Не меньший кусок у заборника.
Не хочу расстраивать но думаю только отогревом не закончится. (
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а): Не хочу расстраивать но думаю только отогревом не закончится. (
Думаете болезнь паджерика и в баке не топливо замерзло, а уже вода? тогда да, бак в ремонт, горловину в ремонт, а тнвд само подьедет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Ладно, будем надеятся на лучшее. В конце концов солярки намного больше, чем льда :)
Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Перед входом в бак стоит обратный лепестковый клапан, вставить шланг можно, 5 мм в диаметре.
если у Вас родной троечный бак, то на нем есть сливная пробка, откручиваете и сливаете, только если там вода, то толку, топливо сольете, но вода не будет таить, даже если вы зальете туда зимней солярки, тк вода тает при температуре выше 0, а топливо все равно будет температуры окружающей среды. Вам снимать топливо заборник и отогревать фильтр грубой очистки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На входе в горловину стоит чета типа леписткового клапана. видимо что б уменьшить пенность соляры, потому шланг и не лезет
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): Кстати, почему не получилось откачать топливо шлангом, что там мешает шлангу войти в бак? И как тогда откачивать в случае необходимости?
Никак. Топливо только на заправке. Во многих странах за заправку из канистры скоро будут расстреливать...))
А вообще там стоит клапан непроливайка.
Изображение
Вложения
1.jpg
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

SNOOPER писал(а): Никак. Топливо только на заправке. Во многих странах за заправку из канистры скоро будут расстреливать...))
А вообще там стоит клапан непроливайка.
Так я и не против заправляться на заправке, но вот если нештатная ситуация, то получается, что слить проблемное топливо не так уж просто.
SmoAG писал(а): если у Вас родной троечный бак, то на нем есть сливная пробка, откручиваете и сливаете, только если там вода, то толку, топливо сольете, но вода не будет таить, даже если вы зальете туда зимней солярки, тк вода тает при температуре выше 0, а топливо все равно будет температуры окружающей среды. Вам снимать топливо заборник и отогревать фильтр грубой очистки.
Надеюсь для откручивания этой пробки не надо снимать защиту бака (и приоткручивать траверсу) :)
Можно нагреть ИК-лампой бак, металл отдаст тепло воде.

Снять заборник и добраться до фильтра грубой очистки - это наверное тот еще гемор, может само оттает как-то :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение SmoAG »

Jurik-11 писал(а): Надеюсь для откручивания этой пробки не надо снимать защиту бака (и приоткручивать траверсу)
Можно нагреть ИК-лампой бак, металл отдаст тепло воде.
ну вообще ни чего снимать не надо, для слива в защите предусмотрено технологическое окно. но правда уже не помню, давно стоит алюминий.
Для того что бы добраться до топливозаборника, достаточно поднять заднее правое сиденье, там два лючка и за ними топливозабоник, а вот с откручиванием топливозабоника могуб=т быть проблема, там шпильки м6 или м4 и они достаточно быстро сгнивают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, если все-таки понадобится когда-то снять защиту бака - то траверсу можно приотпускать прям стоя на колесах или что-то где-то подпирать домкратом?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Злыдня »

Будет сломан шток датчика TPS. Возможно - заклинен поршень автомата изменения УОВ. Поэтому на горячую глохнет.
Но не будем отбрасывать и более "лёгкий" вариант: по мере работы двигателя фильтр запарафинивается (всё-таки поток порядка 118л/ч при 1000 об/м), потом, во время танцев с бубном, парафин плавится за счёт тепла в подкапотке и на какое-то время пропускная способность фильтра становится лучше.
У меня с конца ноября завтра становится в ремонт уже третий по счёту паджерик, имеющий проблемы из-за замёрзшего топлива. Из бака одного слил 90л топлива, в котором было около 20% воды. И это при том, что заправляется человек исключительно на заправке Белнефтехима.
У меня у самого полный бак летней солярки, так вот на выходных, когда мороза было за двадцатку, я даже ключ в замок зажигания не вставлял. Дешевле на такси покататься, чем потом ещё и свой насос ремонтировать, раздвигая очередь.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Непопаджеро »

Кто имел положительный опыт внедрения подкачивающего насоса в районе бака для облегчения участи врз в морозы?

В нете находил что ставят на патролы насос от бензинки на 0,2-0,3 бар.
Всем добра!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Злыдня писал(а): Будет сломан шток датчика TPS. Возможно - заклинен поршень автомата изменения УОВ. Поэтому на горячую глохнет.
Но не будем отбрасывать и более "лёгкий" вариант: по мере работы двигателя фильтр запарафинивается (всё-таки поток порядка 118л/ч при 1000 об/м), потом, во время танцев с бубном, парафин плавится за счёт тепла в подкапотке и на какое-то время пропускная способность фильтра становится лучше.
У меня с конца ноября завтра становится в ремонт уже третий по счёту паджерик, имеющий проблемы из-за замёрзшего топлива. Из бака одного слил 90л топлива, в котором было около 20% воды. И это при том, что заправляется человек исключительно на заправке Белнефтехима.
У меня у самого полный бак летней солярки, так вот на выходных, когда мороза было за двадцатку, я даже ключ в замок зажигания не вставлял. Дешевле на такси покататься, чем потом ещё и свой насос ремонтировать, раздвигая очередь.
Все нормально, потеплело с -22 до +2 гр., утром поставил лампу-ИК возле бака, чтоб хотя бы боковина тепло взяла и отдала топливу, добавил около 2л бензина на заполненный на 90% бак, отогрел фильтр до горячего состояния феном. Какое-то время постояло - потом завел - все ОК, разгоняется, тянет, не глохнет. :)
Просто топливо в баке застыло и с потеплением проблема решилась.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Непопаджеро »

Jurik-11 писал(а): Все нормально, потеплело с -22 до +2 гр.
Больше так не делайте. Этот ТНВД может от одного такого насилия стукнуть по карману на 500+++ долларов

Лучше, как говорил Злыдня - пару раз проехаться на такси , пока морозы не спадут. У нас они , к счастью , уже редкость
Всем добра!
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Замерзло топливо, глохнет, как отогреть?

Сообщение Jurik-11 »

Непопаджеро писал(а): Больше так не делайте. Этот ТНВД может от одного такого насилия стукнуть по карману на 500+++ долларов

Лучше, как говорил Злыдня - пару раз проехаться на такси , пока морозы не спадут. У нас они , к счастью , уже редкость
С другой стороны, топливо шло через фильтр Кнехт, двигатель заводился, т.е. внутри ТНВД всегда была жирная пленка от солярки. Ну глох периодически, но пленка от этого не исчезнет с металлических деталей.
Но буду осторожнее, надо своевременно разбавлять бензином или присадками до наступления сильных морозов. Тут даже скорее неудачная заправка, т.к. другие авто даже без топлива "Арктика" заводились и не глохли. Обычное летнее, разбавленной водой, попалось под видом топлива "-15".
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»