Страница 1 из 2
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 22 янв 2021, 21:36
				 SDMike
				Всем привет.
Предлагаю вашему вниманию отчет об использовании лодки с надувным дном низкого давления. 
Информация будет полезна для тех, кто находится в поиске вместительного судна, с которым возможно справиться в одиночку (при этом не изнуряя свою семью и не тревожа друзей). 
Ценность материала в том, что это не РЕКЛАМА и не ХЕЙТ, он основан на реальном опыте эксплуатации комплекта, который запечатлен не на статичных кадрах постановочных фото, а в динамике видео. 
Краткое содержание: 
1. Описание задачи (для решения которой приобретался комплект); 
2. Критерии для выбора; 
3. Варианты; 
4. Результат выбора; 
5. Эксплуатация (плюсы, минусы, настройки, скорость, грузоподъемность); 
6. Сравнения с наиболее вероятными альтернативами; 
7. Выводы 
Приятного просмотра.
Начало
Продолжение
Окончание 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 23 янв 2021, 20:31
				 _Старлей_
				Пока не впечатлило.
Ждём следующей серии.
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 23 янв 2021, 21:49
				 gthtw
				80 кг сразу вычеркивает.хотя ходовые качества вроде на высоте.
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 24 янв 2021, 13:00
				 _Старлей_
				gthtw писал(а): ↑23 янв 2021, 21:49
80 кг сразу вычеркивает.
 
Это точно. 
У меня складной риб 360й 60 кг весит, так даже его одному проблематично в багажник убирать
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 26 янв 2021, 08:37
				 лесник73
				Вопрос. При 18 л.с. и снаряженном вес (80+300=400 +/-) и отсутствие волн какова мах. скорость? Она хоть на глиссер выходит? Или  водоизмещающем чапаете?
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 26 янв 2021, 12:28
				 SDMike
				лесник73 писал(а): ↑
Вопрос. При 18 л.с. и снаряженном вес (80+300=400 +/-) и отсутствие волн какова мах. скорость? Она хоть на глиссер выходит? Или водоизмещающем чапаете?
 
Конкретно с таким соотношением веса людей и груза под Т18 у меня опыта нет.
Втроем с 9м винтом + 110литров бенза+20в баке + инвентаря/еды на пару дней для троих, в полный газ скорость была 26-30 км/ч (в условиях волнения). 
В продолжении (через часть) я покажу видео, на котором лодка с 5 людьми выходит на глиссер под Т18, и вы сможете увидеть своими глазами как это происходит (с видом "от мотора") и как она при этом чапает (вид "со стороны").
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 26 янв 2021, 13:17
				 лесник73
				Я рад за Вас...
Вопрос был из-за "пограничного" отношения мощности ПЛМ и общей массы..
Со временем придете или к увеличению мощности или замене лодки...
Начинал с этого же....
Гондон Уфимский + Вктерок 12, потом Адмирал 320 узкий + Тоха 9,8 - как раз для дальняка на машине (40 +27- вполне на П-1, коротыше на багажнике укладывался), а  сейчас "Днепр" + Тоха 30 - тем более все равно прицеп таскать.
Сразу умные люди говорили "... бери корыто..."
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 26 янв 2021, 14:32
				 SDMike
				
Не понял к чему эта фраза.
лесник73 писал(а): ↑
Вопрос был из-за "пограничного" отношения мощности ПЛМ и общей массы..
 
Если допускается считать килограммы живых людей, то в 5-ю пассажирах было более 400 кг.
Под Т18 это 22кг на 1ЛС, но люди (в отличии от груза) перемещались в момент выхода.
Получилось бы вытащить 300кг статичного груза под 18 ЛС я не знаю. 
Фантазировать в области надувных изделий мне не интересно, что есть, то и покажу в следующих сюжетах.
лесник73 писал(а): ↑
Со временем придете или к увеличению мощности или замене лодки...
 
С 2013 года использую Т30 (но лишь для того, чтобы комплект смог меня на вейке вытаскивать). Если заинтересует, могу сюда ссылку про это прикрепить.
А мне рибы нравятся  

 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 27 янв 2021, 07:48
				 лесник73
				Рад - это рад.
И без всякой "задней" мысли....
 
 
РИБы конечно хороши, но они больше для развлечения.
Корыто еще и в "магазин" ходить  помогает.....
 

 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 27 янв 2021, 07:51
				 _Старлей_
				лесник73 писал(а): ↑
Рад - это рад.
И без всякой "задней" мысли....
РИБы конечно хороши, но они больше для развлечения.
Корыто еще и в "магазин" ходить  помогает.....
 
Не совсем понятно. 
Почему для развлечений?
Нормально на них и на рыбалку и на охоту. 
Чем они помогают в магазин ходить?
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 27 янв 2021, 10:42
				 SDMike
				лесник73 писал(а): ↑
Рад - это рад.
И без всякой "задней" мысли....
 
 
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 27 янв 2021, 10:43
				 лесник73
				_Старлей_ писал(а): ↑
лесник73 писал(а): ↑
Рад - это рад.
И без всякой "задней" мысли....
РИБы конечно хороши, но они больше для развлечения.
Корыто еще и в "магазин" ходить  помогает.....
 
Не совсем понятно. 
Почему для развлечений?
Нормально на них и на рыбалку и на охоту. 
Чем они помогают в магазин ходить?
 
А пробовали с них переметы ставить и снимать?
"...Природа для народа бесплатный магазин..."
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 28 янв 2021, 01:00
				 SDMike
				Продолжение
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 28 янв 2021, 20:04
				 _Старлей_
				лесник73 писал(а): ↑
А пробовали с них переметы ставить и снимать?
 
Нет. 
Я не браконьер.
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 29 янв 2021, 00:29
				 klinych
				SDMike писал(а): ↑
Информация будет полезна для тех, кто находится в поиске вместительного судна, с которым возможно справиться в одиночку
 
Посмотрел...Хороший отчёт (как и остальные видео, за что лайк и подписка)...Лодка хороша, спору нет (как понимаю аналог "Ротана"?), но рассчитана на определённый сегмент. Честно говоря, в одиночку не осмелился бы на ней поехать на рыбалку км 30-40 да ещё и в коряжники...Одному там без вариантов. 
Пара ремарок: почему первый ролик назван НДНД vs пайолы? У них свои достоинства и недостатки...это как бензин vs дизель...у каждого своя религия. Непонятно чем так досаждали пайольные лодки, но разбираю и чищу их в конце сезона перед хранением "шкуры" в надутом состоянии. В течение сезона лодка не разбирается ни разу... Телескопический регулируемый румпель для мотора можно купить в магазине: он удобен и недорогой. Прошу прощения за наглость давать советы: но к  этому мотору для конкретно этой лодки не помешает гидрокрыло.
 Теперь по существу о недостатках (на мой взгляд)...Как и все ПВХ лодки - это полумера, заточенная под конкретную цель. Если "созреть" до прицепа и места хранения лодки на нём, то однозначно брать лодку/катер со стационарно закреплённым мотором. Про размеры и вес выше уже говорили: громоздка и тяжела, чтобы управляться одному (транцевые колёса и тележка для мотора, увы, не всегда под рукой). Вес в данном случае имеет большое значение: у знакомого была "Белуга 360" весом за 70 кг и Тоха 9.8 двухтактная - нас двоих без шмурдяка (каждый под центнер) она на глиссер не выводила..ПВХ340 весом 40 кг двоих на глиссер легко выводит...отсюда прикидка,на каждую сотню веса хорошо бы иметь 5+ л.с. мощности мотора.
Прошу понять, это не придирки, а взгляд с практической точки зрения...Продавалиу нас по осени Ротан420 за недорого (цена новой просто негуманна), была даже блудливая мысль попробовать её, но...без прицепа нет...нереально (т.к. свою 340 вожу на крыше в надутом состоянии и нет необходимости каждый раз разбирать лодку).
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 29 янв 2021, 12:02
				 SDMike
				Угадали, отчет про лодку "Ротан 420".
Такое название первой части выбрано потому, что кроме НДНД и пайолок у меня ничего не было, и всё что я могу делать, это сравнивать (то что имел) между собой. Да и внимание оно привлекает  
 
Полумера, согласен, универсального решения не может быть - во всем ищется компромисс. 
По очистке, наши комплекты (среди которых есть пайольные антеи) постоянно собираются-разбираются, как удается справляться с катом, и за счет чего, надеюсь видно в отчете)))
Гидрокрыло не нужно, ход под загрузкой я продемонстрирую в 3-й части. Прохватов у меня нет. 
Линейка моих моторов скудная (8>18>30), Т30 взял только чтобы 100+кг на вейке таскать, а так и 18-ки на всё хватало.
Не спорю, кат специфичная лодка - не испытана "в массах", с завышенной (на момент приобретения) ценой, потому это изделие понятно не всем.
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 29 янв 2021, 12:22
				 лесник73
				
А кто говорил про браконьерство? 
Говорили про недостатки РИба при рыбалке....
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 29 янв 2021, 20:53
				 _Старлей_
				лесник73 писал(а): ↑
А кто говорил про браконьерство? 
Говорили про недостатки РИба при рыбалке....
 
Вообще то был вопрос : "А пробовали с них переметы ставить и снимать?"
Перемет у нас считается браконьерской снастью.
Я не браконьер, поэтому переметы не ставлю, соотвственно и не пробовал их ни ставить ни снимать.
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 30 янв 2021, 09:15
				 VSV1953
				klinych писал(а): ↑
SDMike писал(а): ↑
Информация будет полезна для тех, кто находится в поиске вместительного судна, с которым возможно справиться в одиночку
 
Посмотрел...Хороший отчёт (как и остальные видео, за что лайк и подписка)...Лодка хороша, спору нет (как понимаю аналог "Ротана"?), но рассчитана на определённый сегмент. Честно говоря, в одиночку не осмелился бы на ней поехать на рыбалку км 30-40 да ещё и в коряжники...Одному там без вариантов. 
Пара ремарок: почему первый ролик назван НДНД vs пайолы? 
У них свои достоинства и недостатки...это как бензин vs дизель...у каждого своя религия. Непонятно чем так досаждали пайольные лодки, но разбираю и чищу их в конце сезона перед хранением "шкуры" в надутом состоянии. В течение сезона лодка не разбирается ни разу... Телескопический регулируемый румпель для мотора можно купить в магазине: он удобен и недорогой. Прошу прощения за наглость давать советы: но к  этому мотору для конкретно этой лодки не помешает гидрокрыло.
 Теперь по существу о недостатках (на мой взгляд)...Как и все ПВХ лодки - это полумера, заточенная под конкретную цель. Если "созреть" до прицепа и места хранения лодки на нём, то однозначно брать лодку/катер со стационарно закреплённым мотором. Про размеры и вес выше уже говорили: громоздка и тяжела, чтобы управляться одному (транцевые колёса и тележка для мотора, увы, не всегда под рукой). Вес в данном случае имеет большое значение: у знакомого была "Белуга 360" весом за 70 кг и Тоха 9.8 двухтактная - нас двоих без шмурдяка (каждый под центнер) она на глиссер не выводила..ПВХ340 весом 40 кг двоих на глиссер легко выводит...отсюда прикидка,на каждую сотню веса хорошо бы иметь 5+ л.с. мощности мотора.
Прошу понять, это не придирки, а взгляд с практической точки зрения...Продавалиу нас по осени Ротан420 за недорого (цена новой просто негуманна), была даже блудливая мысль попробовать её, но...без прицепа нет...нереально (т.к. свою 340 вожу на крыше в надутом состоянии и нет необходимости каждый раз разбирать лодку).
 
Так в этом разница и есть. Если не разбираешь и возишь на прицепе, это одно.
А если разбираешь каждый раз это другое. Особенно в холодную погоду.
А лодка из отчета не понравилась. Просто не понравилась и все.
Владею резинками под мотором уже 18 лет. Мал мало опыт есть.
 
			 
			
					
				Выбор лодки ПВХ из того, что не тонет...
				Добавлено: 30 янв 2021, 17:25
				 лесник73
				_Старлей_ писал(а): ↑
Вообще то был вопрос : "А пробовали с них переметы ставить и снимать?"
Перемет у нас считается браконьерской снастью.
Я не браконьер, поэтому переметы не ставлю, соотвственно и не пробовал их ни ставить ни снимать.
 
У Вас считается....
У нас нет....
Но разговор был не о том..
Разговор был о недостатках РИБа.
И вот в профессиональной рыбалке у РИБа множество недостатков...
А по поводу определения браконьерства, давайте каждый будет  при своем мнении.