Multitronics
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
Завалялся у меня с предыдущего спорта II Multitronics MPS-800. Пока не было андроид-головы, то как-то не было вопроса об установке Мультика. Ну, вот, установил ГУ на 10м андроиде, заранее переделываю имя Мультика на OBDII, вкорячиваю по времянке через диагностический разъем мультик в машину. Коннект с ГУ прошел нормально (на удивление) , а затем.... полное недоумение. Мультик не может определить протокол подсоединения к авто. То, что проходило на спорт1 и спорт 2 в автоматическом режиме, здесь не проходит ни в каком.
Вопрос! Кто-нить подключал Мультик к PSIII ? Какой протокол, если подключили?
Вопрос! Кто-нить подключал Мультик к PSIII ? Какой протокол, если подключили?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Multitronics
А нах он тут нужен вообще? Есть андроид голова, если уж так сильно надо, поставь на нее Торк.Hidemon писал(а): ↑ валялся у меня с предыдущего спорта II Multitronics MPS-800. Пока не было андроид-головы, то как-то не было вопроса об установке Мультика. Ну, вот, установил ГУ на 10м андроиде, заранее переделываю имя Мультика на OBDII, вкорячиваю по времянке через диагностический разъем мультик в машину. Коннект с ГУ прошел нормально (на удивление) , а затем.... полное недоумение. Мультик не может определить протокол подсоединения к авто. То, что проходило на спорт1 и спорт 2 в автоматическом режиме, здесь не проходит ни в каком.
Вопрос! Кто-нить подключал Мультик к PSIII ? Какой протокол, если подключили?
К тому же проблемы которые в основном мониторились на прошлом Спорте, здесь решены, двигатель не греется, АКПП тоже с радиатором.
Зачем лишнюю требуху навешивать? ИМХО конечно.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
Ну, положим, с протоколом я разобрался. Был сильно разочарован тем фактом, что за последние 2 года multitronics в своем программном обеспечении не продвинулись ни на шаг. А для PaSp3 еще меньше параметров мониторинга,чем для 2-го спорта..... грустно. Хотел бы видеть на мониторе колеса, коробку, давление в рейке. На MPS-800 уже можно было бы и скрытые функции ETACS организовать. Ну, все равно, интерфейс с канбасом есть. Почему не допилить функции? Понимаю, конечно, что все их устройства ограничены железом. И софт ограничен железом первого поколения мультиков. И дальнейшего развития железа у них нет = застряли в 2012м году. Память устройств не позволяет запихать то, что уже нарыли для старых автомобилей. Новые, вообще курят тихо в сторонке. Ах, да! еще есть сегмент ладо-кетай (веста-тиго). Под них какие-то пиды выдергивают.
А по поводу Торка.. Есть у меня рабочий ELM, которым с телефона делаю обучение малому впрыску и пр.., с компа менял настойки ЕТАКСа. Дык, он сцука, не парится с ГУ! Пробовал другой ЕЛМ, он также не парится. Можно, конечно пойти вабанк = купить еще десяток ЕЛМок, авось какая-нить запарится?...
А по поводу Торка.. Есть у меня рабочий ELM, которым с телефона делаю обучение малому впрыску и пр.., с компа менял настойки ЕТАКСа. Дык, он сцука, не парится с ГУ! Пробовал другой ЕЛМ, он также не парится. Можно, конечно пойти вабанк = купить еще десяток ЕЛМок, авось какая-нить запарится?...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Multitronics
Или купить елм от производителя головы.....Hidemon писал(а): ↑ А по поводу Торка.. Есть у меня рабочий ELM, которым с телефона делаю обучение малому впрыску и пр.., с компа менял настойки ЕТАКСа. Дык, он сцука, не парится с ГУ! Пробовал другой ЕЛМ, он также не парится. Можно, конечно пойти вабанк = купить еще десяток ЕЛМок, авось какая-нить запарится?...
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
Не! Во-первых, необоснованно дорого (почти в 10 раз дороже). Во-вторых, тейсовский елм позиционируется для кетайского приложения, в которм всего 3 параметра: скорость, обороты двигателя и его температура. Нуна!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
Начал атаку на поддержку Multitronics. Боюсь, сольются они. Железо у мультиков еще в 2012м было слабое. Память распределяли как попало. Ничего не поменялось. Так он помрут на фоне новых автомобилей.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Multitronics
мультитроникс слился. Как я и предполагал, зависли они в 2012м....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Multitronics
На каком протоколе в итоге остановились? Сегодня подключил MPC-800, тоже с прошлой машины остался. Выбрал CAN, коробку не увидел, да и вообще мало чего показывает. Кто-нибудь получил данные от коробки, может быть от катализатора, сажевого фильтра, поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:15
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 15:13
- Двигатель:: 4M41 200л
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Multitronics
Версия e32 и e32B от 29.09.2016 г.
+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN
OME, CB, COMEUP