Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Уважаемые граждане, извинити что я к вам обращаюся…:)))
Для грядущей поездки, в ЗИП, хочу взять несколько пыльников ШРУС.
Прошерстил поиском по Драйву, результат — куча номеров, шикарные отчеты по замене, но ничего не понятно. Потерялся я в них, каюсь.
Во-первых, авторы не всегда указывают передний или задний, внутренний или внешний они меняли.
Во-вторых, не всегда поймешь подойдет ли опыт автора на 3.0, так как он менял на 3,2 или 3,8.
Поэтому у Алексея из Московской области вопрос:)))
для 3.0 нужно:
1. передний внешний — …
2. передний внутренний — …
3. задний внешний — …
4. задний внутренний — …
Если есть опыт и номер, просьба в ответе скопировать четыре пункта выше и проставить номер детали
В одном из отчетов увидел что внешний и внутренний пыльники практически идентичны. В таком случае просьба внести номер дважды.
Для грядущей поездки, в ЗИП, хочу взять несколько пыльников ШРУС.
Прошерстил поиском по Драйву, результат — куча номеров, шикарные отчеты по замене, но ничего не понятно. Потерялся я в них, каюсь.
Во-первых, авторы не всегда указывают передний или задний, внутренний или внешний они меняли.
Во-вторых, не всегда поймешь подойдет ли опыт автора на 3.0, так как он менял на 3,2 или 3,8.
Поэтому у Алексея из Московской области вопрос:)))
для 3.0 нужно:
1. передний внешний — …
2. передний внутренний — …
3. задний внешний — …
4. задний внутренний — …
Если есть опыт и номер, просьба в ответе скопировать четыре пункта выше и проставить номер детали
В одном из отчетов увидел что внешний и внутренний пыльники практически идентичны. В таком случае просьба внести номер дважды.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Не очень понял... И что с этой ссылкой делать? Прошерстить 60 страниц посвященных всему чему угодно и где-то там, может быть... да?
К тому же она ведет в раздел Mitsubishi Pajero I и II общий, а у меня П4. Это не добавляет энтузиазма. Не уверен что потратив пару часов на прочесывание вопросов от вентилятора до шаровой, все таки найду про пыльник именно для П4, именно для 3.0.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
На ШРУС передний наружный П4 3.0 , брал для лифта , удлинённый с ниссан навара.
Последний раз редактировалось Ronnie O'Sullivan 03 фев 2021, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Я вижу.
Похоже модераторы вконец запугали людей требованиями "идти в поиск"...)))
Если прочитать название темы и первое её сообщение, станет ясно - что эта тема - "вопрос-ответ" и шерстить там ничего не нужно - нужно просто задать в ней свой вопрос и клубни, у которых есть доступ к нужным программам, ответят на него. Просто пишешь VIN - и, собственно, ждешь ответа.
Физически тема размещена в П1, но если выйти в этом разделе в корень - она тоже будет видна - в закрепленных темах - эта тема по всем моделям.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
З.Ы. Не в службу, а в дружбу - исправь пожалуйста в профиле название модели - нет в нем буквы "d"...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Сталкивался с проблемой именно по этому пыльнику (П4, 3,0 бензин, передний наружный), проверил всё. Родных как запчасти просто не существует. Единственный реально рабочий вариант - пыльник с Ниссана, он вроде чуть больше по складкам, но сделан из такого же плотного материала, что и родной и главное у него в комплекте есть нормальные хомуты! Все перепробованные аналоги - в топку! Пыльник очень плотный и срывает любые "универсальные" хомуты ШРУСов, а расположение пыльника в максимальной близости к болтам шаровой исключает применение (даже временное, чтобы доехать) хомута с винтом (его срывает на первой диагоналке).
Вот каталожный номер: NISSAN 392415V125
Дорого, но проба чего-то "подешевле" будет просто выброс денег на ветер.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Передний внешний на 3.0 ставил такой - CD23048 JIKIU, по размерам копия родного, пластик, но большой хомут, правда, поставил винтовой, не задевает, все нормально.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Для ЗИП нужны пыльники ШРУС
Всем привет,снимаешь размеры со свих пыльников.записывыешь.и едешь на кунцевский авторынок павильон автоджин,там подберешь на черта лысого пыльник 
