Прошу совета.Уходит Охл жидкость.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Прошу совета.Уходит Охл жидкость.

Сообщение Alex124 »

Двигатель 6G72, 12кл, 3.0л, автомат.
35км проезжаю, заливаю 4л.(уже воды)
Внешнего подтекания нет.
Из трубы выхлопной пар не валит.
На крышке заливной масла в двигатель есть белый налет (внутри) по виду эмульсия, как кефир.Вроде вот она причина, но сливаю масло, оно чистое, не вспененное, уровень его не повышался. Сейчас его отстаиваю, жду возможного разделения на фазы вода-масло.
В чем может быть причина, куда уходит ОЖ? Было у кого подобное?
Может при движении резкий какой выброс, но тогда бы пар был. Ничего подобного не наблюдал.
Подскажите. Уже головы собиюсь снимать.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Было.
Причин бывает несколько.
начиная от пропускания в прокладке между впускными коллекторами, заканчивая трещиной в головке.
Когда машина стоит ОЖ уходит?
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ!!!100 ПУДОВО!!!! МОГУ ДАЖЕ СПОРИТЬ :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Еду снимать головки.
А блок не может треснуть?
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

По чем нынче бу головки?
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

ЗВОНИ НА МОСФИЛЬМ..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Ну.. у меня такая шняга была...
уходило через трубочку в расширительном бачке.
Вылечилось заменой крышки радиатора....
РЕзиночке на старой- кабздец пришел....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Не стоит сразу валить на трещину в башке.
Хотя это и наиболее вероятная причина.
Ко всему прочему бошка на этом моторе может трескаться по разному.
Вопрос остается в силе.
При стоянке ОЖ уходит?
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

может и через помпу уходить...смотри между голов посередине и к кпп...может быть подтеки..бывает и так по кпп стекает назад и не видно
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#76537
тут обсуждалось.
там описан мой опыт и есть фото как могут выглядеть трещины.
если вскрыть клапанные крышки то сразу будет видно.
pajero 1989 V6 3.0
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

[При стоянке ОЖ уходит?
[/quote]
Вроде уходит при стоянке.
В масло если и попадает , то очень мало. В общем я весь в сомнениях.
Тем не менее вчера начал снимать головы.До крышек пока не добрался. Еще машинка вроде пятерит на холостых.
Кстати какой номинал свечного ключа.(Машину купил недавно)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Пятерить может из-за воды в котле. попадать может через прокладку впускного коллектора, но тогда это только крайние цилиндры 1,2,5,6. Причем из них вероятность выше для 1 и 6 (по моему именно там прокладка тоньше, но могу ошибаться.).
Свечник обычный 21, как в жигулях :)
pajero 1989 V6 3.0
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Nik писал(а):Пятерить может из-за воды в котле. попадать может через прокладку впускного коллектора, но тогда это только крайние цилиндры 1,2,5,6. Причем из них вероятность выше для 1 и 6 (по моему именно там прокладка тоньше, но могу ошибаться.).
Свечник обычный 21, как в жигулях :)
Сниму свечи , посмотрю.
Снял пока инжектор. До коллекторов не добрался. Что будет - отпишусь.
Вообще понял каприз этого двигателя. (в см. низкое расположение датчика)
Может подстраховаться. Врезать в голову доп датчик. Или хотя бы термопару закрепить от мультиметра для контроля. Попадать на ломаную голову в дальнейшем никак не охота.
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Вчера снял одну голову думаю виновницу.
Начало такое.
Перед снятием вывернул свечи. Посмотрел. (Напомню , машина вроде пятерила). 5 свечей - песок. Одна в пятом цил мокрая.
Начал крутить двигатель на предмет замера компрессии. Из 5-го цилиндра вылетают брызги ОЖ(через свечное отв.). Чуть ли не фантаном. И это на холодном моторе (не грел.)
Снял голову. Вроде без трещин, но еще отмою посмотрю поплотнее.
Прокладка головки имеет небольшой канальчик, между отв. для ОЖ и цилиндром.!!! Но уж очень маленький с толщину иголки , зато с двух сторон. Может ли это служить причиной столь большого утечки ОЖ?
(4л на 30км) Потом пар из трубы был только в момент прогрева двигателя. Опять же почему не наблюдалось появления пузырей в системе охл. из-за прорыва газов через канал? Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Alex124 писал(а): Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
Если есть уверенность, что до тебя туда никто не лазил, то я бы не снимал. Если головки снимались или уверенности в "девственности" нет, то я бы проверил.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Спасибо. Значит лучше прокладку поменять на 2-й голове тоже. Думаю заодно и клапана притереть.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Все приехал. Отмыл. Трещина посередине над 3-м цил.
У кого есть б/у голова правая? От Галопера или Крайслера подойдет?
Там вроде тоже 6G72
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

голубев писал(а):ТРЕЩИНА В ГОЛОВЕ!!!100 ПУДОВО!!!! МОГУ ДАЖЕ СПОРИТЬ :(
Голубев виноватый - НАКАРКАЛ!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Alex124 писал(а):Голубев виноватый - НАКАРКАЛ!
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдет :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

quote]
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдет :(
Снял вторую, вроде нормаль. Отмыл.
Вчера купил на разборе за 5,5 тыс. в сборе! Даже болты дали. Маслице на ней прозрачное , а значит вода в нем не бодяжила (у меня то все крышки в "сметане")
Ну что за дефект такой мужики. Из-за чего он. Вроде и голова короткая, не то что скажем у MB124 о 6-ти цилиндрах рядный, там вроде голову иногда ведет.
Перегрев и каюк чтоли? Или кто затягивает безобразно. Не хочу боле головы как расходники покупать!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»