Прошу совета.Уходит Охл жидкость.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Прошу совета.Уходит Охл жидкость.
Двигатель 6G72, 12кл, 3.0л, автомат.
35км проезжаю, заливаю 4л.(уже воды)
Внешнего подтекания нет.
Из трубы выхлопной пар не валит.
На крышке заливной масла в двигатель есть белый налет (внутри) по виду эмульсия, как кефир.Вроде вот она причина, но сливаю масло, оно чистое, не вспененное, уровень его не повышался. Сейчас его отстаиваю, жду возможного разделения на фазы вода-масло.
В чем может быть причина, куда уходит ОЖ? Было у кого подобное?
Может при движении резкий какой выброс, но тогда бы пар был. Ничего подобного не наблюдал.
Подскажите. Уже головы собиюсь снимать.
35км проезжаю, заливаю 4л.(уже воды)
Внешнего подтекания нет.
Из трубы выхлопной пар не валит.
На крышке заливной масла в двигатель есть белый налет (внутри) по виду эмульсия, как кефир.Вроде вот она причина, но сливаю масло, оно чистое, не вспененное, уровень его не повышался. Сейчас его отстаиваю, жду возможного разделения на фазы вода-масло.
В чем может быть причина, куда уходит ОЖ? Было у кого подобное?
Может при движении резкий какой выброс, но тогда бы пар был. Ничего подобного не наблюдал.
Подскажите. Уже головы собиюсь снимать.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#76537
тут обсуждалось.
там описан мой опыт и есть фото как могут выглядеть трещины.
если вскрыть клапанные крышки то сразу будет видно.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#76537
тут обсуждалось.
там описан мой опыт и есть фото как могут выглядеть трещины.
если вскрыть клапанные крышки то сразу будет видно.
pajero 1989 V6 3.0
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Сниму свечи , посмотрю.Nik писал(а):Пятерить может из-за воды в котле. попадать может через прокладку впускного коллектора, но тогда это только крайние цилиндры 1,2,5,6. Причем из них вероятность выше для 1 и 6 (по моему именно там прокладка тоньше, но могу ошибаться.).
Свечник обычный 21, как в жигулях
Снял пока инжектор. До коллекторов не добрался. Что будет - отпишусь.
Вообще понял каприз этого двигателя. (в см. низкое расположение датчика)
Может подстраховаться. Врезать в голову доп датчик. Или хотя бы термопару закрепить от мультиметра для контроля. Попадать на ломаную голову в дальнейшем никак не охота.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Вчера снял одну голову думаю виновницу.
Начало такое.
Перед снятием вывернул свечи. Посмотрел. (Напомню , машина вроде пятерила). 5 свечей - песок. Одна в пятом цил мокрая.
Начал крутить двигатель на предмет замера компрессии. Из 5-го цилиндра вылетают брызги ОЖ(через свечное отв.). Чуть ли не фантаном. И это на холодном моторе (не грел.)
Снял голову. Вроде без трещин, но еще отмою посмотрю поплотнее.
Прокладка головки имеет небольшой канальчик, между отв. для ОЖ и цилиндром.!!! Но уж очень маленький с толщину иголки , зато с двух сторон. Может ли это служить причиной столь большого утечки ОЖ?
(4л на 30км) Потом пар из трубы был только в момент прогрева двигателя. Опять же почему не наблюдалось появления пузырей в системе охл. из-за прорыва газов через канал? Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
Начало такое.
Перед снятием вывернул свечи. Посмотрел. (Напомню , машина вроде пятерила). 5 свечей - песок. Одна в пятом цил мокрая.
Начал крутить двигатель на предмет замера компрессии. Из 5-го цилиндра вылетают брызги ОЖ(через свечное отв.). Чуть ли не фантаном. И это на холодном моторе (не грел.)
Снял голову. Вроде без трещин, но еще отмою посмотрю поплотнее.
Прокладка головки имеет небольшой канальчик, между отв. для ОЖ и цилиндром.!!! Но уж очень маленький с толщину иголки , зато с двух сторон. Может ли это служить причиной столь большого утечки ОЖ?
(4л на 30км) Потом пар из трубы был только в момент прогрева двигателя. Опять же почему не наблюдалось появления пузырей в системе охл. из-за прорыва газов через канал? Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если есть уверенность, что до тебя туда никто не лазил, то я бы не снимал. Если головки снимались или уверенности в "девственности" нет, то я бы проверил.Alex124 писал(а): Вот думаю снимать ли вторую голову или дефект обнаружен?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдетAlex124 писал(а):Голубев виноватый - НАКАРКАЛ!

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Снял вторую, вроде нормаль. Отмыл.quote]
нах..я каркать-то...после почти шести лет езды на паджере многое становится известным...проходили...и совет снимать вторую и смотреть...ОЧЕНЬ часто и там тоже самое..тыщ 45 на пару выйдет
Вчера купил на разборе за 5,5 тыс. в сборе! Даже болты дали. Маслице на ней прозрачное , а значит вода в нем не бодяжила (у меня то все крышки в "сметане")
Ну что за дефект такой мужики. Из-за чего он. Вроде и голова короткая, не то что скажем у MB124 о 6-ти цилиндрах рядный, там вроде голову иногда ведет.
Перегрев и каюк чтоли? Или кто затягивает безобразно. Не хочу боле головы как расходники покупать!
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)