Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера").
Прошло 156 тыс. км. из них 90% - загородные дороги и автомагистрали, 9% - город, <1% горные и проселочные дороги. Прицеп машина не возила.
Жалоб на работу сцепления не было (совсем). Менялось превентивно, перед очередной дальней поездкой. + очень хотелось капитально смазать скрипящий узел "вилка --- ее опорный болт", + инспектировался маховик.
Фото прилагается.
Выжимной подшипник (MN171419) в норме, крутится легко, мягко и без шума.
Ведомый диск (2301A084): суммарная толщина 7,5 мм по всей окружности. Для сравнения: сумм. толщина нового диска (оригинал, лежал рядом) - 8,5 мм. Т.е накладки сточилось всего по 0,5мм с каждой стороны. Толщина накладки до заклепок у края диска - 1,2мм (мин.допустимая толщина - 0,3мм).
Корзина (2304A036): а) Со стороны лепестков - небольшая выемка на лепестках от выжимного. Высота лепестков - одинаковая, разницы нет (на нее есть какой-то допуск, но величины не помню). б) Со стороны прижимного диска - забуревшие кольцевые подпалины (?) на диске...
Предположу, что этот комплект может проехать еще тысяч 50-60 км. минимум.
Цена 6000, торг?, если кому-то нужно....
925-OЗ6-57-ЗЗ
Прошло 156 тыс. км. из них 90% - загородные дороги и автомагистрали, 9% - город, <1% горные и проселочные дороги. Прицеп машина не возила.
Жалоб на работу сцепления не было (совсем). Менялось превентивно, перед очередной дальней поездкой. + очень хотелось капитально смазать скрипящий узел "вилка --- ее опорный болт", + инспектировался маховик.
Фото прилагается.
Выжимной подшипник (MN171419) в норме, крутится легко, мягко и без шума.
Ведомый диск (2301A084): суммарная толщина 7,5 мм по всей окружности. Для сравнения: сумм. толщина нового диска (оригинал, лежал рядом) - 8,5 мм. Т.е накладки сточилось всего по 0,5мм с каждой стороны. Толщина накладки до заклепок у края диска - 1,2мм (мин.допустимая толщина - 0,3мм).
Корзина (2304A036): а) Со стороны лепестков - небольшая выемка на лепестках от выжимного. Высота лепестков - одинаковая, разницы нет (на нее есть какой-то допуск, но величины не помню). б) Со стороны прижимного диска - забуревшие кольцевые подпалины (?) на диске...
Предположу, что этот комплект может проехать еще тысяч 50-60 км. минимум.
Цена 6000, торг?, если кому-то нужно....
925-OЗ6-57-ЗЗ
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Колодки тормозные б/у есть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Ты шутишь? )) Неужели кому-то нужны торм.колодки б/у....
Ну есть кажется. Отдам бесплатно )
Ну есть кажется. Отдам бесплатно )
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
"Сарказм"

Это к тому, что никто не пойдет на установку б/у сцепы. КПП снять/поставить дороже)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Японил что "сарказм". Тем не менее не хочу пока выбрасыват это дело в металлолом.
КПП сн/пост стоит 10к. Да.
Но новый ориг.комплект сцепы стоит не менее 24к.
Есть же люди кто месит грязь и сцепа для них рас. материал, хватает на <50к.
Есть кто-то кто сам все меняет, у него много времени......
А тут эконимия на запчасти 20к.
Хотя риск всегда есть, это понятно. Каждый выбирает.
КПП сн/пост стоит 10к. Да.
Но новый ориг.комплект сцепы стоит не менее 24к.
Есть же люди кто месит грязь и сцепа для них рас. материал, хватает на <50к.
Есть кто-то кто сам все меняет, у него много времени......
А тут эконимия на запчасти 20к.
Хотя риск всегда есть, это понятно. Каждый выбирает.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Я написал, что новый комплект стоит МИНИМУМ 24тыс. Заведомо оригинальный комплект за эти деньги еще надо поискать ).
Плюс написал - "торг".
Лично вам готов продать за 4000 руб ), если есть такая потребность.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
- Геннадий
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
если цену поставить подороже-то уйдет. 

куда мы катимся?
- dmvarlamov
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Сцепление для НМПС МКПП, б/у, родное ("с конвейера")
Не, ну че вы, правда ведь, красивые железки!
И выглядят как новые почти. Жалко выбрасывать!
Можно на стену гаража повесить и любоваться)
У меня тож старый комплект лежит, выкинуть жалко... Но там диск стерся совсем до заклепок.
И выглядят как новые почти. Жалко выбрасывать!

Можно на стену гаража повесить и любоваться)

У меня тож старый комплект лежит, выкинуть жалко... Но там диск стерся совсем до заклепок.
