Страница 1 из 1
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 28 фев 2021, 12:00
Alex233
Не знаю что делать уже.
Когда коробка стоит в Р, не заводится, если очень сильно надавить дальше то заведется.
Когда коробка стоит в D, то постоянно переключается на N, приходится немного придерживать, и так ехать.
Такое ощущение что очень маленьких ход переключателя, или тросик растянутся или еще что.
Если ингибитор немного сместить, то начитает работать D, а P перестает, и наоборот если его сместить в другую сторону то D вылетает в N, зато на P работает и заводится. И нет такого положения где все работает))
Сначала поменял ингибитор на аналог, осталось без изменений, затем на хороший аналог тоже самое.
И вот сейчас поменял на оригинал, такая же фигня.
Что делать, кто-нибудь сталкивался с таким?
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 28 фев 2021, 14:25
Николаич
Значит дело не в ингибиторе. А о чем говорят ошибки, они есть? Может где-то появился люфт?
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 28 фев 2021, 16:50
DenVer
Тросик нужно регулировать
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 01 мар 2021, 11:50
ГАНС
Alex233 писал(а): ↑
Если ингибитор немного сместить, то начитает работать D, а P перестает, и наоборот если его сместить в другую сторону то D вылетает в N, зато на P работает и заводится. И нет такого положения где все работает))
Сначала поменял ингибитор на аналог, осталось без изменений, затем на хороший аналог тоже самое.
И вот сейчас поменял на оригинал, такая же фигня.
Что делать, кто-нибудь сталкивался с таким?
Я сталкивался, когда для профилактики купил себе подвернувшийся занедорого "оригинальный" ингибитор, это оказалась кЕтайская поделка в пакетике с наклейкой от оригинала, настроить его вообще невозможно, я промучался целый день, и трос регулировал и что только не делал, снимал ставил раз 20, в результате плюнул, выскрыл старый, почистил контакты и поставил, встал с первого раза и после 1 настройки по мануалу всё заработало как и прежде. Подозреваю, что и вам такое аВно попалось.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 01 мар 2021, 13:46
Alex233
Люфта особо нет, ошибка была одна на обрыв цепи ингибитора, сбросили и не появлялась.
Если тросик менять пол машины разбирать)
ГАНС писал(а): ↑Я сталкивался, когда для профилактики купил себе подвернувшийся занедорого "оригинальный" ингибитор, это оказалась кЕтайская поделка в пакетике с наклейкой от оригинала, настроить его вообще невозможно, я промучался целый день, и трос регулировал и что только не делал, снимал ставил раз 20, в результате плюнул, выскрыл старый, почистил контакты и поставил, встал с первого раза и после 1 настройки по мануалу всё заработало как и прежде. Подозреваю, что и вам такое аВно попалось.
Да возможно, но заказывал на екзисте, маловероятна подделка там. хотя...
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 01 мар 2021, 15:54
Serel
Тросик поменяйте и делов то
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 02 мар 2021, 16:22
ГАНС
Alex233 писал(а): ↑
Да возможно, но заказывал на екзисте, маловероятна подделка там. хотя...
По какой цене заказывал?
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 07 мар 2021, 18:39
Alex233
ГАНС писал(а): ↑По какой цене заказывал?
6800 самая минимальная цена была.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 07 мар 2021, 21:48
ГАНС
Alex233 писал(а): ↑
6800 самая минимальная цена была.
ну да, цена оригинала, подделка стоит 1500-2500 р. но тем и велик соблазн засунуть её вместо оригинала, внешне прям не отличить и упаковка как оригинал, только излишне глянцем буквы отдают.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 31 авг 2021, 00:35
Gudvinodua
Резинку на валу менял ? Без нее алага бы тро попадает в ингибитор
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 31 авг 2021, 13:51
к 199 сс

Брат, это коррозия оси селектора АКПП, такое точно у меня было, ищщи сервис по автоматич.коробкам, ингибиторов два поменял, они нипричем...
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 01 сен 2021, 20:43
germanm
Где-то здесь проскакивало -
Решил делать сам.
Загнал на яму снял, разобрал, почистил, собрал, выставил. поехал. Вроде заработало, но не долго. Проездил день-два, снова начались глюки.
Загнал на яму начал регулировать положение датчика отностиельно болтов, тросиков. туда сюда, заводим смотрим, не работает. То d не включит, то N не ловит. в результате после полуторачасового гемороя, логически понял что дело не в регулировке. выявились две взаимноисключающие ситуации. В общем решил снимать его опять разбирать.
Разобрав, внимательно рассмотрев в чем может быть дело. Обнаружил, что два подпружиненных контакта из трех(там их три) имеют износ среднего сегмента контактика, а третий имеет ровные сегменты.
Далее выяснил основую причину глюка этих ингибиторов.
Изнашивается средний сегмент контакта, так как он скользит по рельефной направляющей дорожке, то замыкая, то размыкая контакты своими крайними сегментами.
Лечение данной проблеммы было в стачивании на наждачной бумаге крайних сегментиков до величины среджнего и придания им округлой формы(как с завода).
Далее смазываем литолом 24 и собираем. и вуаля. уже 4 месяца ни одного клюка.
И что не мало важно никакой там микро регулировки положения датчика в этом случае уже не требуется.!!! Все по инструкции. у меня даже немного кривее стоит чем нужно и тем не менее работает с первого раза. регулировать поленился.(зачем если все работает) Тоесть там есть достаточный допуск по положения датчика.
Ниже прилагаю фото до и после подточки контактиков.
Повторюсь! ЧТо износ контакика, точнее его среднего сегмента основаная проблема выхода из строя. потом уже грязь и все остальное.
Мне помогло. Только не догадались сразу ещё и поменять контакты местами - на большой дуге большой износ, на маленькой - износа нет.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 18 авг 2022, 11:13
ГАНС
Достал меня снова ингибитор, на этот раз на Кольском после проезда множества бродов, стало загораться одновременно драйв и нейтраль и коробас начинал пинаться, буксовать и чудить. На выезде из Мурманска на заброшенном посту ДПС на эстакаде снял ингибитор, он был полон воды и позеленел аж внутри, почистил, поставил, но поймать положение нейтрали не смог, крутил его и так и сяк, либо нейтрал горела с драйвом, либо с задним ходом, в результате поставил, так чтоб драйв и нейтрал горели по отдельности, а глюк сместил с сторону заднего хода, поехали дальше, глики продолжились. Звонил Сане Снупу, он пояснил, что уже могут быть вытянутые и изношенные контакты и возможно ингибитору, а может АКПП уже хана

. До конца отпуска было ещё 4 дня и очень нехотелось остальной команде его обрывать своими проблемами, уже хотели дотянуть до Медвежьегорска, там бросить машину пересесть на другие машины и закончить запланированный маршрут, для перекуса свернули на тропку в лес и чудо

там обнаружился заброшенный городок с автопарком в которым был отличный бокс с ямой, встали там на день и я продолжил колдовать над ингибитором, с грехом пополам вроде получилось его отрегулировать после 3 разбираний снятий и установки на место, на следующий день поехали дальше, через день он снова загличил, доработал рычаг АКПП транспортной резинкой, чтоб тянуло его постоянно назад, так считай 2000 км и проехал

. Вчера поменял на новый, всё сразу настроилось по мануалу с первого раза. Выкладываю тут фото пакетов от левого ингибитора о котором писал выше и от того, который вчера поставил. Левый который невозможно настроить был в пакете с серой наклейкой, нормальный был в пакете с чёрной наклейкой. На досуге разберу левый ингибитор и снятый старый и попробую вкурить по чему левый не настраивается.
P.S. при лазанье в ингибитор обязательно меняйте на новое КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ - MD726966 которое стоит на валу и если ингибитор старый, то его внутренний сальник который прижимается к коробасу не лишним будет мазнуть герметиком перед установкой

Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 29 июл 2024, 04:52
ovb13
germanm писал(а): ↑01 сен 2021, 20:43
Мне помогло. Только не догадались сразу ещё и поменять контакты местами - на большой дуге большой износ, на маленькой - износа нет.
спасибо большое germanm!!!! воспользовался Вашей инструкцией и ничуть не пожалел. никаких проблем со снятием и установкой нет. все подробно и понятно. и что удивительно встала с первого раза без всяких донастроек и подрегулировок.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 04 авг 2024, 21:13
germanm
Контакты раньше-позже заканчиваются)
Последнее решение - купить китайский селектор за недорого и снять контакты с него...
Сам китайский ингибитор к установке очччень не рекомендую)
Обосновано личным опытом)))
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 25 сен 2024, 12:43
Дедон69
У меня был и с черной наклейкой хрен настроишь и просто Китай то же самое.Купил контрактный и и все настроилось и работает.
Ингибитор, меняю третий раз
Добавлено: 25 сен 2024, 21:43
ZAMPRED
тоже маялся двумя аналогами, потом волевым решением задушил жабу и разорился на оригинал от бывших официалов