Страница 1 из 1

Игольчатый подшипник ступицы. Ряд вопросов.

Добавлено: 25 июн 2007, 18:03
Banderlog
Братцы, перебирал я тут недавно ступицы. Как и положено поменял заодно и игольчатые подшипники и задумался. У меня трансмиссия суперселект. Включение переднего моста где-то в картере редуктора и получается, что шруса крутятся постоянно вместе с колесом независимо от того включен передний мост или нет. Получается, что игольчатый подшипник в ступице при суперселекте вообще всегда стоит на месте и нафиг там не нужен. Лучше выточить более плотную бронзовую втулку и напресовать на шрус. поправьте, если я не прав.

Добавлено: 25 июн 2007, 18:18
Николай
НЕЗАЧОТ.
Давай зачтоку, садыс 2.
Учим матчасть..
Глядим в книгу...
т.е. на картинку.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=64821248
Куда устанавливаются подшипники игольчатые? Деталь 32302.
... устанавливается в поворотный кулак.
Очевидно, что корпус неподвижен. А внутри проходит вал, который ВСЕГДА крутится, т.к. вместо хабов - заглушки.

Вопросы есть?

Добавлено: 25 июн 2007, 18:24
Banderlog
:) Точно. Ступил. Почему-то глюкануло, что подшипник вставляется в ступицу, а не в неподвижный поворотный кулак. Тогда все встало на свои места. Спасиб. Когда на пересдачу зачета? :)

Добавлено: 25 июн 2007, 18:27
Николай
Когда еще раз глюканет :)
Кури траву дальше :weedman: