Проблема с автоматом прогрева
Добавлено: 11 мар 2021, 10:17
Здравствуйте. Машина L200 2005 г.в., 4D56t, 8клап. Прошу совета по поводу автомата прогрева. Суть в чем - пока машина стоит остывает, под действием пружинки шток утапливается адекватно, лапка слегка задевает привод заслонки (на 1-2мм он отодвигается) и все. При запуске получается что - мотор запускается на 500-600 об/мин, секунд 20-30 так маслает и начинает выходить на прогревочные обороты. Опытным путем было выяснено, что закусывает не шток АП, не пружина, а само колесо угла опережения впрыска в ТНВД, причем если газу дать ~до 1500 об/мин, колесо под действием центробежной силы проворачивается, как и должно и все гуд.
Вопрос - я лично вижу 2 пути - 1) замена пружинок (где их найти только? Все обыскал) 2) убрать причину закусывания в самом ТНВД (здесь сомнения, ибо при нажатии педали газа все работает штатно). Есть ли другие (правильные) пути решения?
Вопрос #2 - АП, судя по графику, который тут на форуме нашел, максимально утапливает шток уже при -3 градусах Цельсия. Т.е. при -20 уже даже при нажатом приводе заслонки самим АП первое время холостые ~800 об. Это норма?
Спасибо большое, заранее, за советы.
Вопрос - я лично вижу 2 пути - 1) замена пружинок (где их найти только? Все обыскал) 2) убрать причину закусывания в самом ТНВД (здесь сомнения, ибо при нажатии педали газа все работает штатно). Есть ли другие (правильные) пути решения?
Вопрос #2 - АП, судя по графику, который тут на форуме нашел, максимально утапливает шток уже при -3 градусах Цельсия. Т.е. при -20 уже даже при нажатом приводе заслонки самим АП первое время холостые ~800 об. Это норма?
Спасибо большое, заранее, за советы.