4m40 глохнет на холодную..
Добавлено: 11 мар 2021, 20:06
В кратце: Машина постояла 10+ часов, на +2 градусов за бортом и не заводится. Включаю питание и жду,когда реле свечи шелкнет и завожу.
Заводится с пол пинка "недавно свечи менял" и через 5-10 секунд, начинается расколбас и машина глохнет на 20-ой секунде после запуска. Если сразу заводить 2-ой раз, то вообще не заводится, надо подождать 2 минуты.. При запуске надо, либо сразу нормально газовать, либо держать 1000 оборотов, ну где то минуту...
После, машина заводится без проблем, пока теплая, обороты не падают и не скачут.
Что заметил Я: машина не потеряла мощность, работает ровно, дыма нет "на холодную белый только, но он и раньше был" и 2 раза услышал характерный щелчок "как будто реле" при прогреве, после чего машина резко выходила на нормальные обороты..
Что сказал дезилист: Я не знаю. Проверил шланги, где то сделал компрессию, сказал, что воздуха в системе нет и компрессия в норме, ТНВД работает и вообще магия. Заменил невозвратный клапан и был удивлен, что он там вообще есть, но эффекта нет.
Машина на горячую и теплую не подает каких то болезненных признаков, может вибрация чуть увеличилась, но это если затоить дыхание и вспоминать, как было раньше...
Может какой то датчик шалит? Если есть догадки, отпишите пожалуйста! И поясните тогда где это может находится, я не механик и далек от этого всего..
Заводится с пол пинка "недавно свечи менял" и через 5-10 секунд, начинается расколбас и машина глохнет на 20-ой секунде после запуска. Если сразу заводить 2-ой раз, то вообще не заводится, надо подождать 2 минуты.. При запуске надо, либо сразу нормально газовать, либо держать 1000 оборотов, ну где то минуту...
После, машина заводится без проблем, пока теплая, обороты не падают и не скачут.
Что заметил Я: машина не потеряла мощность, работает ровно, дыма нет "на холодную белый только, но он и раньше был" и 2 раза услышал характерный щелчок "как будто реле" при прогреве, после чего машина резко выходила на нормальные обороты..
Что сказал дезилист: Я не знаю. Проверил шланги, где то сделал компрессию, сказал, что воздуха в системе нет и компрессия в норме, ТНВД работает и вообще магия. Заменил невозвратный клапан и был удивлен, что он там вообще есть, но эффекта нет.
Машина на горячую и теплую не подает каких то болезненных признаков, может вибрация чуть увеличилась, но это если затоить дыхание и вспоминать, как было раньше...
Может какой то датчик шалит? Если есть догадки, отпишите пожалуйста! И поясните тогда где это может находится, я не механик и далек от этого всего..