Всем добрый день,
На моем П4, вместо родных противотуманок стоят "не родные" DRL+противотуманные фонари. Светит все отлично, но DRL элемент вместо "на включение зажигания/двигателя" завязаны на габаритные огни, это и неверно с т.з. самой идеи DRL (которые должны вклчаться с двигателем при выключенных фарах) и банально неаккуратно.
Подумываю вот как бы их попроще пересоединить "правильно".
КМК (попроавьте если не прав) надо надо их как-то завязать с реле которое будет зависеть и от "зажигания" и от фар, что-бы они не включались при включенныех фарах, а при выключенных с заведенным движком/зажиганием да включались. Есть у кого-то идеи / опыт куда подключать итд?
ПС мой падж дизельный, так что "зажигание" в кавычках, имеется ввиду положение ключа ACC.
DRL - подключение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
DRL - подключение
Подключаете на реле двигателя, работает пока двигатель запушен
А запрет на работу при включении габаритов с предохранителя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
DRL - подключение
Это когда включены габариты, дрл гаснут.
Почему к габаритам. Ну так чтоб можно было допустим на противотуманках ехать без дхо.
А так можно и с ближнего света взять плюс. Проблем нет.