П4 после замены форсунки заводится и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2021, 16:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 3.2
- Откуда: Челябинск
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
Пожалуйста подскажите, может у кого было. mitsubishi pajero 4 3.2 дизель 2007 года. После замены четвертой форсунки движок нормально запускается и через секунду - две начинает глохнуть. На педаль газа не реагирует.Такое ощущение что не хватает топлива. Форсунку прописал. По сканеру показывает что давление на рампе вначале поднимается, а затем падает.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
колечки меняй медные все!!!!! И не говори что менял и уровень посмотри маслаvladimir.kopylov65 писал(а): ↑падает
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
По какой причине заменили форсунку? Три другие диагностировали? Каким методом? Какую диагностику топливной системы проводили? Если падает давление, значит есть утечка. Это может быть подвисший распылитель одной из 4-х форсунок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
Если бы давление топлива было меньше необходимого, старт двигателя не происходил бы. Серого дыма в выхлопе не наблюдаете?vladimir.kopylov65 писал(а): ↑Такое ощущение что не хватает топлива.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
Scv клапан инспектировали?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
П4 после замены форсунки заводится и глохнет
Прибор заводится хорошо. Это не давление в системе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!