П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vladimir.kopylov65
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 16:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 3.2
Откуда: Челябинск

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение vladimir.kopylov65 »

Пожалуйста подскажите, может у кого было. mitsubishi pajero 4 3.2 дизель 2007 года. После замены четвертой форсунки движок нормально запускается и через секунду - две начинает глохнуть. На педаль газа не реагирует.Такое ощущение что не хватает топлива. Форсунку прописал. По сканеру показывает что давление на рампе вначале поднимается, а затем падает.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение болтоверт »

vladimir.kopylov65 писал(а): падает
колечки меняй медные все!!!!! И не говори что менял и уровень посмотри масла
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

По какой причине заменили форсунку? Три другие диагностировали? Каким методом? Какую диагностику топливной системы проводили? Если падает давление, значит есть утечка. Это может быть подвисший распылитель одной из 4-х форсунок...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

vladimir.kopylov65 писал(а): Такое ощущение что не хватает топлива.
Если бы давление топлива было меньше необходимого, старт двигателя не происходил бы. Серого дыма в выхлопе не наблюдаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение Lukich111 »

Scv клапан инспектировали?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

П4 после замены форсунки заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Прибор заводится хорошо. Это не давление в системе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»