Поделюсь печалькой...
После традиционной послезимней мойки обнаружил кучу печалек с кузовом своего горячо любимого паджерика.

Зацвел капот на клюве, начали ржаветь двери внизу в месте стыка внутренней и внешней панели - аж герметик отвалился...
Вспучилась краска на порогах, а значит там ахтунг! Да и задняя дверь по краям начала желтеть.
То, шо у меня рама кривая и дырявая - меня не пугало, в след году планироал поменять большую часть рамы на почти новую - лежит в запасе.
То, что все радостно цветет в арках - тоже не страшно, хотел вырезать больное и новое вварить здоровое, полуавтоматик рулит

То, что полно мелких царапин на кузове - тоже не пугало, копил денюжку на перекраску.
А тут такая беда - все начало ржаветь, даже настоящий ипонский митол...



В общем, скажите, не дурак ли я, и не займусь ли некрофилией пытаясь исправить все это дело. К машинке прикипел и по техчасти вопросов к ней нет - усе исправно крутится и работает, несмотря на недостаток регулярного обслуживания (затягиваем-с

В общем-то вопроса два - стоит ли восстанавливать и как это делать.
В мозгу появляются всякие мысли типа - а может вообще контрактный кузов купить, такое бывает?
Если забить, докатать до смерти и сдать в утилизацию - то я не вижу принципиально лучших машин в цене до поллимона, а больше я пока не потяну - ибо стройка. Недоприводы не предлагать, надо таскать прицеп, тяжелый и по грязи, ибо стройка)
Че-то поток сознания вывалил тут... прошу не ругаться громко
