Страница 1 из 1

Про ремни (опрос)

Добавлено: 14 окт 2004, 18:39
Monterorider
Навеяно одним из постов.
Какие аргументы есть против пристёгивания. Я лично всегда пристёгиваюсь, даже как правило когда на заднем сиденье еду пассажиром. Но приезжал тут, в ужас пришёл, ну никто, да ещё ругаются, когда пытаешься, обижаешь мол, не доверяешь.

Как мысль к размышлению. Скорость в 60км/ч примерна эквивалентна скорости при падении с 5ти этажного дома на землю/бетонную площадку..... Как вам кажется, что предпочтительнее? Упасть в вертикально (извернём её эдак) :D стоящую внизу Пажеру :cry: , что примерно эквивалентно отсутвию ремней, или лететь вниз внутри Пажеры, соответвенно в какой то мере смягчить приземление за счёт деформирования силовой структуры автомобиля :? . Диллема конечно не из приятных, но всё же?

Добавлено: 14 окт 2004, 19:23
MONTERO*STAS
Что то народ заходит, а сознаваться не спешит!

Добавлено: 14 окт 2004, 20:07
aNDREJ
Отвечу вслух.
Пристегиваюсь только на трассе, хотя на своей шкуре испытал столкновение с Газелью на скорости 60 км/ч (у меня + у нее столько же).
Был пристегнут. Сломал 2 ребра. Ко врачу не ходил, зализал сам :lol:
Машину после этого ремонтировал почти год.

Добавлено: 14 окт 2004, 21:32
worm
Не знаю как проголосовать. Стараюсь пристегиваться всегда (привычка как то неуютно себя ощущаю когда не пристегнут), правда увы у нас на многих машинах (Москва) ремней просто нет.

Добавлено: 14 окт 2004, 22:19
Andrei V6 3.5
Хорошая тема!

Всегда и везде пристегиваюсь, не обращая внимания на высказывания других людей, если есть ремень. Моя жизнь мне лично дорога как память, а остальные пусть поступают как хотят. В том числе на заднем сиденьи, если есть ремни, ибо массы при ударе достаточно, чтобы и себя покалечить, и впереди сидящего. Или же вы думаете, что ремни придумали нехорошие дяденьки и тетеньки, стараясь навредить наивным водителям? :lol:

Если у кого-то есть статистика - давайте посмотрим.

Из личного опыта: мой брат при несложном столкновении угодил в больницу, так как разбил сильно висок о зеркало заднего вида. Был непристегнут, конечно. Я, кстати, и детей приучил пристегиваться и сзади, и спереди - у них это на автомате, и нисколько не мешает.
Еще один случай: перевертыш, и мужика выбросило через окно, несмотря на то, что был пристегнут (!). Остался жив.

Добавлено: 14 окт 2004, 23:27
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а):Хорошая тема!
...
Если у кого-то есть статистика - давайте посмотрим.
Вот чтиво интересное, характерные травмы, возникающие в результате дорожно-транспортных проишествий.
Pattern of injury in motor vehicle accidents
На английском, но и фотки сами за себя говорят
The use of a three-point lap-shoulder seat belt is thought to reduce the risk of death or serious injury for front-seat occupants by approximately 45%
Вобщем: Считается, что использование трех-точечных ремней безопасности снижает риск летального исхода или тяжелых увечий у передних пассажиров на 45%.

Добавлено: 15 окт 2004, 00:08
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): Считается, что использование трех-точечных ремней безопасности снижает риск летального исхода или тяжелых увечий у передних пассажиров на 45%.
Об чем и речь. Одно не понимаю, кому нужна эта бравада насчет "не пристегивайся - обижаешь" :(

Вот еще статья:

http://www.autominsk.by/cgi-run/article ... 2003_1.txt

Выдержки из нее:
На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235.

Может быть, литовцы ездят хуже шведов? Ничего подобного. Секрет в том, что пристегиваются ремнями в Швеции 83 % водителей, а в Литве — только 30 %.

Любопытно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности был принят в 1976 г. С тех пор, как они стали обязательными, число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких — в 3 раза.

В Японии подсчитано, что применение ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 случаях из 100. В США опубликованы такие данные: ремни помогают избежать смерти при столкновении в 77 случаях из 100, а при опрокидывании —в 91 случае.

Некоторые водители говорят, что с пристегнутым ремнем ездить неудобно, он якобы стесняет движения, при аварии не успеешь выскочить из машины и можешь сгореть. Резон в этих рассуждениях только один: ремень действительно стесняет движения, если тянуться в бардачок или пытаться открыть правую заднюю дверь. Но ведь можно отстегнуться, открыть дверь и снова пристегнуться.

Что касается опасения сгореть в машине, то это наивно. Когда машина загорается? При сильном столкновении, во время серьезной аварии. Без ремня безопасности водитель обычно погибает, а пристегнувшись, остается жить. У него есть еще несколько секунд, чтобы отстегнуться и выбраться из машины.

Добавлено: 15 окт 2004, 00:11
Andrei V6 3.5
Было установлено, что в России около 160 водителей в год погибают от того, что при аварии позади сидящий пассажир вылетал вперед на водителя. И до сих пор есть много автомобилистов, которые предпочитают не мять одежду, вместо того, чтобы спасти свое лицо от осколков.

Задние пассажиры, отказывающиеся пристегиваться, рискуют не только собой, но и впереди сидящими людьми.
http://rus.carpool.ru/news/news15.html

Добавлено: 15 окт 2004, 00:26
Andrei V6 3.5
56,3% des conducteurs automobiles tués hors agglomération ne portaient pas de ceinture de sécurité. En agglomération, le port de la ceinture de sécurité qui du reste n’est pas obligatoire, est quasi-absent, puisque 87,7% des conducteurs automobiles tués en agglomération ne portaient pas la ceinture de sécurité.
http://www.mtmm.gov.ma/psiu.htm

56.3% погибших вне населенных пунктов и 87,7% в населенных пунктах не были пристегнуты ремнями безопасности.

Статистика... марокканская :?

Добавлено: 15 окт 2004, 00:31
Andrei V6 3.5
А вот Канада: риск получить смертельную травму в 6,4 раза выше у непристегнутыхремнями безопасности.

http://www.fcar.qc.ca/nateq/action_conc ... avance.pdf

Добавлено: 15 окт 2004, 08:49
Павел_Спб
Хз, раньше всегда пристёгивался. Уже лет 5 нет нет и нет

Ехал пассажиром впереди, камаз скользнул на нашу полосу.... авария, крыша.... я так и остался висеть вниз головой.... а Водитель был пристёгнут, и при ударе головой вышеб лобовое стекло и был таков...
Вытащил меня, оочень вовремя, имело место быть возгорание....
Последствия моих травм и травм водителя были несопоставми, водитель был О.К., а я нет.


Вот кстати Ссылочка на крашТест Джипов, там есть и МонтероСпорт и Пахеро... http://www.cars.ru/poligon/iihsct.php3
Если было уже - не пинайте, просто на поиске у меня комп зависает почему то...

Добавлено: 15 окт 2004, 09:04
Алекс
Не знаю что и ответить: все правильно про ремни - необходимы они.
Но лично я пристегиваюсь только на трассе. У моего сына привычка выработаная с детства когда едет на переднем сидении всегда пристегивается. И что характерно - привычка у него началась когда ему не было еще 12, а он лез на переднее сидение поперед матери и побыстреее пристегиваться, что бы его от туда не согнали. Вот так и ездит все время пристегнутый. Я же в городе ни когда не пристегиваюсь - не знаю почему. Дурак наверное. Только не спрашивайте дальше - даже не знаю что ответить.

Добавлено: 15 окт 2004, 09:30
Arkhipov K.
Я пристегиваюсь только на трассе. Наверное лучше бы и в городе пристегиваться, но лень - т.к. езда связана с частыми выходами из авто (магазины) и короткими переездами (по сравнению с трассой).
А вот вам случай: ехали на легковой парень с девушкой. Парень за рулем, девушка - справа. На повороте не успели увернуться от стоящего на их обочине грузовика, кузов у которого вылезал на проезжую часть. Залетели правой половиной под грузовик. Парень БЫЛ пристегнут, поэтому его не выбросило, а только сильно тряхнуло. Травм нет. Девушка НЕ БЫЛА пристегнута, поэтому, увидев надвигающийся на нее край кузова СМОГЛА сползти вниз в ноги и спрятаться там, в то время как кузов проутюжил стекло и ее сиденье у нее НАД ГОЛОВОЙ! Травм нет.
Но я считаю, что все же лучше пристегиваться ВСЕГДА, т.к. согласен с Монтерорайдером, что подобные случаи про непристегнутость рассказывают те, кому повезло, а прочее большинство уже ничего не расскажет :(

Добавлено: 15 окт 2004, 10:28
Tramp
Гаишник останавливает машину, штрафует водителя за непристегнутый ремень. Водитель начинает ныть, дескать в городе, скорость небольшая, да чего там... Тогда гаишник начинает длинную и нудную воспитательную речь:
- Вот недавно произошло лобовое столкновение запорожца с камазом, водитель камаза был непристегнут, поэтому вылетел через лобовое стекло, угодил в коммерческий ларек, нанеся его владельцу большой материальный ущерб, и теперь несколько лет будет его возмещать. А водитель запорожца был пристегнут и сидел в машине как живой!
Это такая черная шутка. Сам на трассе и бездорожье пристегиваюсь всегда, в городе последние несколько лет, как и Алекс, обленился...
Наверно, зря...
Всем удачи на дорогах!
Андрей

Добавлено: 15 окт 2004, 11:46
Yandr
Не пристегиваюсь, и очень за себя не доволен. Так как привычка, много работал на грузовиках, и жену с ребенком забываю заставлять, так и ездим все не пристегнутые, хоть в городе хоть на трассе. Хоть бы гаишники опять штрафовать начали :wink: .
А по поводу статистики, так разные случаи видел, пока по стране колесил, каждый день по несколько аварий, и пристегнутые гибли и непристегнутые живы оставались. :cry:

Добавлено: 15 окт 2004, 12:09
Lelik
Пристегиваюсь всегда! научился пристегиваться, после того как поездил на любительские соревнования. К ремням привык как к одежде. жалею, что сейчас ставят инерционные ремни, а не статические , как раньше, те понадежней, была б возможность поставить 4-х точечные нахаляву-обязательно бы поставил. про себя ругаю Гранд чероки Маши, у американцев система ремней работает иначе, и пока не произойдет действительно что-то среьезное ремни-как сопли, абсолютно легко болтаются. Я привык, чтоб меня ремень придерживал....

Добавлено: 15 окт 2004, 12:29
Afin
Я считаю пристегиваться надо всегда, но сам конечно тоже обленился... хотя, когда выезжаю на трассу, третье кольцо, или проспект какой-нить рука сама к ремню тянется...
А еще вот какой момент - ведь самые тяжелые аварии - с возгоранием, опрокидыванием и т.п. происходят как правило при большом превышении скорости или в пьяном виде.... ну или при обгоне справа, что у нас водители очень любят - в этих случаях ремни мало на что влияют, тут шанс выжить в любом случае невелик, только случай может спасти, а если подобные ситуации не рассматривать, как заведомо летальные и вызванные грубыми нарушениями правил или расп___ством и наплевательским отношением к свой и окружающих жизни, а к сожалению, большинство аварий у нас возникают по этим причинам, то ремни, однозначно помогут избежать травм.... И кроме того, не надо забывать, что подушки без ремней абсолютно бесполезны, если не опасны...

Добавлено: 15 окт 2004, 12:54
Yandr
Вот про падушки это точно, ехали у меня двое знакомых на пассате, и раз в задницу въехали, водила небыл пристегнут, так подушка, мало того что чуть скальп ему не сняла, так еще и перелом носа и вывих челюсти, а второй был престегнут и не чего, так кровь из носа.

Добавлено: 15 окт 2004, 21:20
Andrei V6 3.5
Помню, где-то читал рассказ одного из наших космонавтов, который угодил в аварию, в которой некий КАМАЗ проутюжил ему всю машину. Так вот он успел перепрыгнуть на место пассажира и сгруппироваться в ногах ;)

Так что если быть космонавтом, то можно не пристегиваться :)

Кстати, вся статистика говорит о том, что если человека выбрасывает из машины, то последствия горадзо тяжелее. А знакомый ГАИшник рассказывал, что если у человека при вылете из машины еще и обувь срывает, то почти наверняка труп.

Добавлено: 18 окт 2004, 00:45
oleggsm
На трассе абсолютно всегда пристегиваюсь. В городе - в зависимости
от расстояния до цели. Но зимой абсолютно всегда. Пристегиваться
"научил" один случай. В Приморье на трассе (145 - последнее
показание спидометра) саквапланировали и перевернулись 7 раз.
Машина в хлам, а у нас с водителем на двоих синяк и царапина. Оба
были пристегнуты. Машина - марк.