АКПП буксует на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Добрый день Уважаемые. Если дублирую старую тему, то заранее прошу прощения. Все излазил, по поискам прошелся. Ответа не нашел.
Монтерик 2002 года. AWD. автомат.
Суть проблемы такова:
1) Вечером припарковал авто как обычно. Ни пинков, не ударов, звуков и запахов посторонних не наблюдалось до этого вечера.
2) Утром прогрел авто. Сажусь в авто. Включаю заднюю скорость и УПС... Монтерик стоит на месте. И так на всех положениях АКПП и раздатки. Практически на максимальных оборотах, смог авто от ворот на полметра сдвинуть. Умные советчики (в том числе и с СТО) советую купить контрактную АКПП и не заморачиваться. А стоит она не хило (50 тыщ. в среднем).
3) Начал с малого. Слил старое масло (было черное, но без запаха гари). Заменил фильтр. Залил новое масло. Машина начала движение, но с пробуксовкой. Пока ориентировочно 1 км не проедешь (как я понял, пока масло в АКПП не прогреется) авто едет с пробуксовкой. Потом все отлично, автомат откликается на педаль газа в штатном режиме.
4) Посоветовали проверить радиатор охлаждения масла АКПП (может забит и нет циркуляции масла). Проверил. Радиатор продувается отлично.
Итог:
а) машина после замены масла и фильтра едет, но только пока не прогреется АКПП (ориентировочно через 1-1,5 км.). Залил Dextron III.
б) Возможно дело вообще не в АКПП, а в раздатке???
Купить контрактную всега успеется. Может кто сталкивался с данной проблемой или есть мысли. Прошу помощи советом....
Монтерик 2002 года. AWD. автомат.
Суть проблемы такова:
1) Вечером припарковал авто как обычно. Ни пинков, не ударов, звуков и запахов посторонних не наблюдалось до этого вечера.
2) Утром прогрел авто. Сажусь в авто. Включаю заднюю скорость и УПС... Монтерик стоит на месте. И так на всех положениях АКПП и раздатки. Практически на максимальных оборотах, смог авто от ворот на полметра сдвинуть. Умные советчики (в том числе и с СТО) советую купить контрактную АКПП и не заморачиваться. А стоит она не хило (50 тыщ. в среднем).
3) Начал с малого. Слил старое масло (было черное, но без запаха гари). Заменил фильтр. Залил новое масло. Машина начала движение, но с пробуксовкой. Пока ориентировочно 1 км не проедешь (как я понял, пока масло в АКПП не прогреется) авто едет с пробуксовкой. Потом все отлично, автомат откликается на педаль газа в штатном режиме.
4) Посоветовали проверить радиатор охлаждения масла АКПП (может забит и нет циркуляции масла). Проверил. Радиатор продувается отлично.
Итог:
а) машина после замены масла и фильтра едет, но только пока не прогреется АКПП (ориентировочно через 1-1,5 км.). Залил Dextron III.
б) Возможно дело вообще не в АКПП, а в раздатке???
Купить контрактную всега успеется. Может кто сталкивался с данной проблемой или есть мысли. Прошу помощи советом....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
АКПП буксует на холодную
Жидкость должна быть SP-III онли, и что за фильтр ставили?
Что бы исключить раздатку, заблокируйте дифф и посмотрите как поедет.
Что бы исключить раздатку, заблокируйте дифф и посмотрите как поедет.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
АКПП буксует на холодную
вот п.2 похоже на развалившуюся планетарку или треснувший фильтр в акпп
п.3 похоже на не тот тип масла/сломанный фильтр или не оригинальный и на уровень масла
п.3 похоже на не тот тип масла/сломанный фильтр или не оригинальный и на уровень масла
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Спасибо огромное откликнувшимся.
Немного поскупился на оригинале масла. Но "нет худо без добра" Dextron III промыл сейчас всю коробку от черного масла. Солью его строго по инструкции к авто и залью оригинальное Митсубиси ATF SP III.
Фильтр брал аналог Asakashi JT210K1. На этот раз покатаюсь по городу - поищу оригинал.
Немного поскупился на оригинале масла. Но "нет худо без добра" Dextron III промыл сейчас всю коробку от черного масла. Солью его строго по инструкции к авто и залью оригинальное Митсубиси ATF SP III.
Фильтр брал аналог Asakashi JT210K1. На этот раз покатаюсь по городу - поищу оригинал.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Еще вопрос: как заблокировать дифф. если у меня AWD. Там только AWD, 4H и 4L
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
АКПП буксует на холодную
у вас с полным приводом все в порядке, работает? в передке шруса/фланцы ок? если да то раздатка тут не причем на 99.9%.
диф блокируется в положениях 4Н и 4Л
диф блокируется в положениях 4Н и 4Л
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
С полным приводом все отлично было, пока машинка бегала. Меня смущает то, что ехать она должна на холодное масло, а по мере его разогрева начинать буксовать. А в моем случае все наоборот....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
АКПП буксует на холодную
Холодную жидкость сложнее закачать.TehStandart72 писал(а): ↑ Меня смущает то, что ехать она должна на холодное масло, а по мере его разогрева начинать буксовать. А в моем случае все наоборот....
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Проверил как положено. Строго по мануалу. На заведёное авто в позиции N. До этого прогнал по 5-7 сек. на всех положениях АКПП. Уровень слитого с АКПП масла был 9,5 литра. (как в мануале). Полагаю с уровнем масла все в порядке. Купил оригинальный фильтр, к выходным жду масло оригинал MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III. Еще раз попробую заменить.... Не поможет если, буду коробку снимать. 

- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП буксует на холодную
Замена масла помогает, если масло "уставшее" вусмерть, либо в случае попадания на контрафакт. Я катал не один год помимо рекомендованного СП-3 и на простом декстроне, и на всём что находил в ближайших автомагах в экспедиции на урал после обрыва шланга (думал по приезду домой заменить, а так и проездил на "супе" из смеси масел год до замены проржавевшего и потёкшего поддона АКППTehStandart72 писал(а): ↑ Проверил как положено. Строго по мануалу. На заведёное авто в позиции N. До этого прогнал по 5-7 сек. на всех положениях АКПП. Уровень слитого с АКПП масла был 9,5 литра. (как в мануале). Полагаю с уровнем масла все в порядке. Купил оригинальный фильтр, к выходным жду масло оригинал MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III. Еще раз попробую заменить.... Не поможет если, буду коробку снимать.



-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Ооо, спасибо за идею Ганс. Подкрутить давление чуток - подскажи, что и где крутануть надо... 

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП буксует на холодную
Сначала отдефектуй всё же фильтр, может как Саша писал в нём дело (у многих так было), а если уж терять нечего, тогда можно и за эксперименты взяться - болт отмеченный на фото (слева находится со стороны селектора переключения коробки) выкрути на 2-3 полных оборота для начала, по результатам испытаний (при положительно эффекте но ещё не полном избавление от проблемы) ещё можно будет добавить.TehStandart72 писал(а): ↑ подскажи, что и где крутануть надо...

Последний раз редактировалось ГАНС 28 апр 2021, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
АКПП буксует на холодную
Для начала пока опять в коробас не полез, скинь на несколько минут клемму (а можетTehStandart72 писал(а): ↑ 3) Начал с малого. Слил старое масло (было черное, но без запаха гари). Заменил фильтр. Залил новое масло. Машина начала движение, но с пробуксовкой. Пока ориентировочно 1 км не проедешь (как я понял, пока масло в АКПП не прогреется) авто едет с пробуксовкой. Потом все отлично, автомат откликается на педаль газа в штатном режиме.




P.S. Вообще данную операцию рекомендуется делать при каждой смене масла в АКПП


-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2020, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 3.0 AWD
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП буксует на холодную
Спасибо ДРУГИ!!! Буду тестировать все варианты. Начну с АКБ... Потом отпишусь, что да как вышло....
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
АКПП буксует на холодную
После сброса клеммы, заводишь и включаешь всю возможную нагрузку, свет. печку. по максимуму и так тарахтишь бэз добавления газа минут этак 15. потому как движка тож адаптируется
Всем добра.......