Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Паджеро 2 5-дверка 1996 6G72. 3 литра бензин.
Господа помогите! Всю голову сломал. Лямбда стоит. Жгут от нее уходит вверх в кузов. Снял кожух с АКПП. Вижу что уходит дальше к моторному отсеку. Под капотом излазил все! Не могу найти конец. Лямбда похоже подсоединена, так как при включении зажигания она нагревается.
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

И подскажите пожалуйста что это за штуковина? Где должна стоять? Просто болтается внизу под капотом )))
Вложения
-bin_EVtj1Q.jpg
n0fRI87eNtc.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

Biotronics писал(а): Паджеро 2 5-дверка 1996 6G72. 3 литра бензин.
Мотор 12-клапанный?
Какой из разъёмов интересует?
Вообще, непонятна суть вопроса...
Если разъём самого зонда, то провод от него довольно короткий- около 20-30 См, закреплён где-то на поперечине рамы.
Biotronics писал(а): И подскажите пожалуйста что это за штуковина? Где должна стоять? Просто болтается внизу под капотом )))
Это привод родного регулируемого амортизатора. Он должен стоять сверху на торце штока амортизатора.
Похожее стоят неродные амо, и этот привод прикрепить не к чему. Обычно так...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну у лямбды не такой и длинный провод :) как правило крепится сбоку коробки( в верху)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение мах578 »

Biotronics писал(а): И подскажите пожалуйста что это за штуковина? Где должна стоять? Просто болтается внизу под капотом )))
чуть дополню, это сам мотор амморта. их должно быть 4-ре шт. по к-ву аммов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): как правило крепится сбоку коробки( в верху)
Но на поперечину рамы...
Лёх, я так понимаю, ТС интересует, работает ЛЗ или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Да. Хотел осликом лямбда проверить. В том то и дело что от лямбда (4провода в усадке) уходят вверх в кузов через резиновый гермоввод. А дальше куда ХЗ.
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

По моторчику понял. Спасибо. Да, похоже уже не родные стоят. По лямбде - сейчас полезу под пыжика, сфоткаю.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну там в кузове все под бородой( под магнитолой) все коробочные разьемы
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

Biotronics писал(а): Хотел осликом лямбда проверить.
Входное сопротивление у осцилографа какое? Может просадить... Там сигнал не очень мощный.
И снизу не совсем удобно... Легче найти сигнал на разъёме ЭБУ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Вообщем сфотать неудобно. Без ямы я. Но ситуация такая. Предыдущие Кулибины видать при замене лямбды забыли руки от задницы переставить на плечи, отрезали штекера и напрямую лямбду к косе прикрутили. Вообщем вопрос закрыт. Всем спасибо. Буду штекера и разъемы сейчас восстанавливать.
Ослик хороший ))) Rigol DS1054Z.
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Тему пока закрывать не будем. Сейчас осциллограммы сниму и скорее всего ещё вопросы возникнут.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

Biotronics писал(а): Предыдущие Кулибины видать при замене лямбды забыли руки от задницы переставить на плечи, отрезали штекера и напрямую лямбду к косе прикрутили.
Тут два варианта: либо зонд не родной, с другим разъёмом был, либо штатный разъём закосячил, он довольно хлипенький для этого места.
Купи вазовский разъём, он надёжнее (как ни странно звучит). Только подцепи его по-правильному, чтоб потом ВАЗ-овский датчик, если что, поставить. Он дешевле в разы, а работает так же.
У меня самого сейчас стоит вот такой https://avtomagazin163.ru/p208683579-da ... bosch.html
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Два черных провода у него это подогрев? Родной тут один черный. Их оба на него вешать?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я тупо спаял переходник( япа-раша) ::-D: и можно подцеплять любой :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

Biotronics писал(а): Два черных провода у него это подогрев?
Да.
Другие два провода: серый и белый?
Если да, то у тебя стоит бошевский десяточный датчик, как я выше писал. У него другие цвета проводов, не как у родного.
Два чёрных- питание подогревателя.
Белый- масса сигнала.
Серый- сигнал.
Biotronics писал(а): Родной тут один черный. Их оба на него вешать?
Нет!!! Ни в коем случае!
Вот родная схема, чтоб сориентироваться.
Буквы B, R, W, Br- надеюсь, понятно, что это цвет проводов. Чёрный, Красный, Белый, Коричневый.
И здесь Чёрный- сигнальный!
ЗЫ
Что-то меня твой последний вопрос напугал.
У тебя сколько проводов из лямбды выходит? (Они трёх-провдные бывают).
Вложения
ЛЗ.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Я тупо спаял переходник( япа-раша) и можно подцеплять любой
Родной разъём слабоват. У ВАЗ-овского датчика походу ток подогрева намного выше, поэтому выкинул его.
ДК имеет смысл только на новый менять, б/у - кот в мешке, а оригинал вряд ли я когда-то покупать буду.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Немного затупил сам. Вообщем там стоит Денсо лямбда. (Черн Черн Син Бел). Подцепил ослика на синий плюс на белый массу.
Выкладываю осциллограммы:

1. На 2500-3000 оборотов.
2. На холостом ходу.

На холостом ходу период - 3,6 секунды!!!!

Кто разбирается подскажите. Форумы покурил - вроде как мертвая лямбда. Медленно отрабатывает. И вроде как обедненная смесь показывает правый фронт.
Подскажите.
Вложения
Холостой ход (800 оборотов)
Холостой ход (800 оборотов)
3000 оборотов
3000 оборотов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

шкалы чет не ввидно от 0 до 9ти
Всем добра.......
Biotronics
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 1 раз

Не могу найти разьем с лямбда зонда.

Сообщение Biotronics »

Немного перепутал подписи.
1. 3000 оборотов (размер клетки 200 милисекунд)
2. 800 оборотов (размер клетки 2 секунды)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»