Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Есть один дурацкий вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Есть один дурацкий вопрос.
Пару недель тому назад купил Паджеру -2 дизельную. До этого все иномарки были бензиновые. Так вот в чем вопрос: надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь.
Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.

Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Есть один дурацкий вопрос.
В общем, надо, однако специальных рекомендаций я не видел. Я грею всегда, даже летом после ночи минуту даю потарахтеть на холостых, а зимой и подавно. Нагреть дизель на холостых до нормальной температуры вряд ли удастся, но разогнать масло по движку и прогреть блок никогда не мешает. ИМХОПечкин писал(а):... надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь....
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я точно несзнаю, может мне кажется, но когда я завожу то через (преблизительно) 5 мин немного падают обороты, так это как раз наверно и есть время прогрева. А вообще я тут недавно писал, что, у меня есть товарищь, крутой дизелист работал на секр.предпр., дык он говорит "не зависимо от температуры, минуту постоял и тихонечко поехал, главное не газовать, метров через 100 - 1000 (вот тут зависит от темп.) можно и побыстрее, я ему верю 8) .
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.
З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.
З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
К счастью у меня не автомат !? Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! Потому как скорость вращения турбы примерно 180000 оборотов в минуту, а на П-2 она работает на 2000 оборотах, а это практически всегда, то на густом масле или отсутствии такового как-то без прогрева или не остывшая турбина была заглушена и в ней осталось масло которое загустело приводит к задирам не видимым глазом, но вполне достаточных чтобы на такой скорости вращения оно просачивалось сквозь изношенные прокладки и манжеты картриджа.
Вывод: одно правило для всех машин с турбой надо греть и надо давать остыть.
P.S. более подробно пинцип работы турбин описан на сайте turbo.ee
Вывод: одно правило для всех машин с турбой надо греть и надо давать остыть.
P.S. более подробно пинцип работы турбин описан на сайте turbo.ee
А в чем проблема прогреть автомат-то зимой? По минуте (по-хорошему если) на каждой передаче - и вот вам прогретая до разумного минимума АКПП. А дальше - на малых нагрузках ползком до полного прогрева двигателя...Def писал(а):Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.
З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
При прогреве я бы все же рекомендовал смотреть на термометр.Def писал(а):Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО греть (давать поработать без нагрузки) надо любой запускаемый механизм, с турбиной он или без.Печкин писал(а):... Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! ...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как то, все это непонятно! Я даже летом, если стою грею, то у меня стрелка температуры минут через 10 только чуть-чуть меняет положение. А зимой полчаса, и она не двинется. Зато если проехать немного, от стоянки до парадной 80 метров, то стрелочка начинает подниматься. А по поводу коробки автомат и турбины, то кто мешает поставить на "L", и не привышая 2000 об., проехать пока стрелка не шевельнется, а дальше не остонавливаясь переключить на "2" или сразу на "D", и потихоньку увеличивая обороты умчаться в не досигаемые дали! 
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
-
MONTERO*STAS
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
На авто.ру\дизель был огромный "флейм" на эту тему. Чуть до драки не дошло.Печкин писал(а):я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
Гость
-
Гость
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Есть один дурацкий вопрос.
У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Отщелкивает реле подорева свечей ::-): И движок начинает ровнее работать, потому что с отключением этого реле генератор на холостом много мощи у холодного мотора уже не отбирает..Maga161 писал(а):У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Есть один дурацкий вопрос.
Понятно. Спасибо!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
