Есть один дурацкий вопрос.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Печкин »

Пару недель тому назад купил Паджеру -2 дизельную. До этого все иномарки были бензиновые. Так вот в чем вопрос: надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь.
Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. :!: :?:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Динго »

Печкин писал(а):... надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь....
В общем, надо, однако специальных рекомендаций я не видел. Я грею всегда, даже летом после ночи минуту даю потарахтеть на холостых, а зимой и подавно. Нагреть дизель на холостых до нормальной температуры вряд ли удастся, но разогнать масло по движку и прогреть блок никогда не мешает. ИМХО

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Я точно несзнаю, может мне кажется, но когда я завожу то через (преблизительно) 5 мин немного падают обороты, так это как раз наверно и есть время прогрева. А вообще я тут недавно писал, что, у меня есть товарищь, крутой дизелист работал на секр.предпр., дык он говорит "не зависимо от температуры, минуту постоял и тихонечко поехал, главное не газовать, метров через 100 - 1000 (вот тут зависит от темп.) можно и побыстрее, я ему верю 8) .
Пока без Паджерика.
Юрий.
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Усё ясно. Буду немного тарахтеть, а потом мэдлэно ехать. :lol: :lol:
Аватара пользователя
Def
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2004, 07:49
Контактная информация:

Сообщение Def »

Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.

З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

К счастью у меня не автомат !? Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! Потому как скорость вращения турбы примерно 180000 оборотов в минуту, а на П-2 она работает на 2000 оборотах, а это практически всегда, то на густом масле или отсутствии такового как-то без прогрева или не остывшая турбина была заглушена и в ней осталось масло которое загустело приводит к задирам не видимым глазом, но вполне достаточных чтобы на такой скорости вращения оно просачивалось сквозь изношенные прокладки и манжеты картриджа.
Вывод: одно правило для всех машин с турбой надо греть и надо давать остыть.
P.S. более подробно пинцип работы турбин описан на сайте turbo.ee
Аватара пользователя
Ginger
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 май 2004, 12:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ginger »

Def писал(а):Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.

З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
А в чем проблема прогреть автомат-то зимой? По минуте (по-хорошему если) на каждой передаче - и вот вам прогретая до разумного минимума АКПП. А дальше - на малых нагрузках ползком до полного прогрева двигателя...
Рыжая, с гад(С)ким характером!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Def писал(а):Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
При прогреве я бы все же рекомендовал смотреть на термометр. :D

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Печкин писал(а):... Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! ...
ИМХО греть (давать поработать без нагрузки) надо любой запускаемый механизм, с турбиной он или без.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Как то, все это непонятно! Я даже летом, если стою грею, то у меня стрелка температуры минут через 10 только чуть-чуть меняет положение. А зимой полчаса, и она не двинется. Зато если проехать немного, от стоянки до парадной 80 метров, то стрелочка начинает подниматься. А по поводу коробки автомат и турбины, то кто мешает поставить на "L", и не привышая 2000 об., проехать пока стрелка не шевельнется, а дальше не остонавливаясь переключить на "2" или сразу на "D", и потихоньку увеличивая обороты умчаться в не досигаемые дали! :wink:
Пока без Паджерика.
Юрий.
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Полностью поддерживаю Yandr-а. У еня хоть и бензин, но коробку я грею его спрсобом и считю его для сего узла наиболее оптимальным!
Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Печкин писал(а):я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.
На авто.ру\дизель был огромный "флейм" на эту тему. Чуть до драки не дошло. :twisted: Почитай как-нибудь на досуге (там опять поиск заработал).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Спецы утверждают, греть надо 3-5 минут.

Сообщение 007 »

Гость

Сообщение Гость »

Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться
Гость

Сообщение Гость »

Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Maga161 »

У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение SaRMat IK »

Maga161 писал(а):У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!
Отщелкивает реле подорева свечей ::-): И движок начинает ровнее работать, потому что с отключением этого реле генератор на холостом много мощи у холодного мотора уже не отбирает..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Есть один дурацкий вопрос.

Сообщение Maga161 »

Понятно. Спасибо!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
эдян
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:34
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: РЯЗАНЬ

Re:

Сообщение эдян »

Гость писал(а):Греть зимой обязательно, а то голове кирдык, поведет или трещенка появиться
++++++++
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»