Р.S. Последним был СААБ турбированный, так вот там категорически ЗАПРЕЩЕНО ЕХАТЬ до тех пор пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
В общем, надо, однако специальных рекомендаций я не видел. Я грею всегда, даже летом после ночи минуту даю потарахтеть на холостых, а зимой и подавно. Нагреть дизель на холостых до нормальной температуры вряд ли удастся, но разогнать масло по движку и прогреть блок никогда не мешает. ИМХОПечкин писал(а):... надо ли прогревать дизель, если он простоял допустим всю ночь....
А в чем проблема прогреть автомат-то зимой? По минуте (по-хорошему если) на каждой передаче - и вот вам прогретая до разумного минимума АКПП. А дальше - на малых нагрузках ползком до полного прогрева двигателя...Def писал(а):Народ ну вы шась насоветуете .. нужно разъяснять конкретней а то накатается человек ..
Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
Но давай теперь возмем зиму и автоматическую коробку ..
Масло в автомате холодное .. ну прогрели вы пару минут .. и поехали на холодную и 99% масло (в коробке) густое .. что будет с золотниковой камерой автомата .. да все пружинки плунжеров вскоре у вас выйдут из строя .. и автомат загнется ..
Зимой грейте дизель с автоматической коробкой передачь .. хотябы на 2/3 (две трети) от нормальной рабочей температуры.
Вытащили подсос .. на 1300 1350 об/мин и будет вам прогрев.
З.Ы. Просто я видел своими глазами и трогал своими руками автоматы на которых ездили зимой не грея его (автомат)
При прогреве я бы все же рекомендовал смотреть на термометр.Def писал(а):Возмем машину на коробке .. да прогревать конечно желательно до 40-50 градусов .. (самое нижнее деление на манометре)
ИМХО греть (давать поработать без нагрузки) надо любой запускаемый механизм, с турбиной он или без.Печкин писал(а):... Значит всетаки я прав - машину с турбиной греть надо однозначно!!! ...
На авто.ру\дизель был огромный "флейм" на эту тему. Чуть до драки не дошло.Печкин писал(а):я вижу эта тема очень актуальна..., но у меня обычная механика и меня интересовал вопрос надо ли греть мотор или нет.
Я так понимаю, что чуть-чуть прогреть все же надо, а потом медленно начинать движение.
Отщелкивает реле подорева свечей ::-): И движок начинает ровнее работать, потому что с отключением этого реле генератор на холостом много мощи у холодного мотора уже не отбирает..Maga161 писал(а):У меня на Паджерике 2.8 ТД так: завожу очень низкие обороты, прямо аж пипец, выравниваю их подсосом, а затем примерно через минуту - две отщелкивает какое-то реле и мотор ровно работает! После этого начинаю потихоньку ехат!