Страница 1 из 1
Неоригинальные запчасти - хорошо или плохо?
Добавлено: 27 июн 2007, 11:09
Andriano
Уважаемые,
Скоро приедет ко мне мой Монтеро Спорт. Пробег его (56 кмиль)недвусмысленно намекает на близость 60-кмильного ТО; соответственно, я озаботился заказом запчастей по списку
http://www.kurgan.nm.ru/to.htm (спасибо автору). Поскольку цена родных и неродных запчастей в эгзисте порой может различаться в 2-3 раза, сразу возник вопрос: насколько хуже эти неродные запчасти? Есть ли смысл заморочиться и купить все от ММС, или и с аналогами надежность не сильно пострадает?
Если вопрос глупый, прошу простить: просто раньше иномарками не владел и с ситуацией такой не сталкивался

Добавлено: 27 июн 2007, 11:42
Koc
Когда делал То, то так же заказывал в exist, в принципе продавцы вменяемые люди и сразу говорят, что "Г" а что можно взять, ходовую и свечи брал в оригинале, а др. расходники уже по усмотрению!
Добавлено: 27 июн 2007, 12:51
Валерик
Ха вопрос в мою сторону
Оригинал конечно хорошо но много оригинало стало из Китая.
Некоторые из Брендов (неоригинал) поставляются даже на конвеер крупных заводов. Например колодки Textar идут в оригинале и на BMW и AUDI и Ниссан и т.д. Или амортизаторы Bilstein в оригинале на s220 мерс не говоря про Subaru там везде практически они.
Главное разбираться в поставщиках.
Добавлено: 27 июн 2007, 13:20
SLONIK
Валерик писал(а):амортизаторы Bilstein ...... неговоря про Subaru там везде практически они.
Сорри, господин. На субарах стоят Куябы.. а не Биль... Биль такой эксплуатации - не выдержит.. Иногда используют Куябу с Лэйблом Субару... но не биль......
Добавлено: 27 июн 2007, 13:41
Валерик
Ну не надо ! Legacy кузов BH весь на Bilstein а те субарики которые с Японии гонят типа импрез и легаси там вообще все патроны в стойки идут тюнинговые и только Bilstein (который поставляется на Японский рынок) эту тему мы проходили. Не понял тебя вплане не выдержут эксплуатации ? я же не говорю про черный Биль только про желтый
Добавлено: 27 июн 2007, 14:06
SLONIK
Это не Новье.. а доработка. то, есть - поставленное в Сервисах.. и. часто, во Владике ( если Эпоннские конструкторы)... BH - далеко не весь.. Это при спец-заказе - могут поменять.. У Субы - договор с Куябой о монополии...
Вернемся к НЕОРИГИНАЛЬНЫМ баранам..
Надо выбирать. смотреть, насколько Оригинал и не соотносимы по цене-качеству - ( съэкономить-поломаться).. Каждый выбирает под себя...
Добавлено: 27 июн 2007, 14:16
Andriano
SLONIK писал(а):Надо выбирать. смотреть, насколько Оригинал и не соотносимы по цене-качеству - ( съэкономить-поломаться).. Каждый выбирает под себя...
Об том мой вопрос и был изначально: разница в цене зачастую значительна, разницу в качестве я оценить не могу, так как не сталкивался. Единственный аргумент - наслышан о чрезмерной дороговизне запчастей Mitsubishi.
Добавлено: 27 июн 2007, 14:53
sokol
Если прочесть выше написанное, то уже из этого можно сделать вывод о неоднозначности качества неоригинала.
Мое мнение - ответственные и долго эксплуатируемые детали нужно брать оригинал (ремень ГРМ, (хотя есть вполне достойный неоригинал тоже), помпа, ролики ремня ГРМ, гидронатяжитель), шаровые опоры (чтоб больше не лазить).
Колодки, свечки ремни привода компрессора, насоса ГУРа, генератора, диски тормозные, в принципе думаю можно и неоригинал брать.
Тем более что много из этого сам производитель не делает а покупает на стороне. И эти же самые запчасти поставляются их производителями на рынок запчастей.
" Так зачем платить больше?"

Если глобально то существует три вида неоригинала:
1. Конвейерный поставщик (необязательно на конвейер именно вашего производителя автомобиля, можно другого) - самые дорогие и самые качественные запчасти. Но все равно при одинаковом качестве дешевле оригинала.
2. Неконвейреные поставщики - качество похуже чем у конвейрных поставщиков, но и цены ниже.
3. Фуфло китайское - копии, подделки и другая дрянь. Цены соответствующие.
Из собственного небольшого опыта эксплуатации Паджеры Спорт сделал вывод- конвейерные запчасти дешевле примерно процентов на 30% чем оригинал.
Вторые брать в принципе можно, но и ходят эти запчастки поменьше.
Третья - только если авто на продажу.
Добавлено: 27 июн 2007, 15:14
Andriano
sokol, спасибо за прояснение вопроса. Буду смотреть егзистовский каталог и думать

Добавлено: 27 июн 2007, 18:03
Andriano
Более конкретный вопрос в продолжение темы: среди аналогов родных запчастей часто встречаются производители Japan Cars и Nipparts. К примеру, топливный фильтр JC стОит в 4 раза дешевле родного (в случаях с другими запчастями от них разница, как правило, не столь пугающе велика), а от NP - на 20% дешевле. Каково мнение уважаемого форума относительнго этих марок? Или тут нельзя говорить об общем для всех деталей уровне качества и надо смотреть каждую деталь отдельно?
Добавлено: 27 июн 2007, 23:09
Grey78
Andriano писал(а):Более конкретный вопрос в продолжение темы: среди аналогов родных запчастей часто встречаются производители Japan Cars и Nipparts. К примеру, топливный фильтр JC стОит в 4 раза дешевле родного (в случаях с другими запчастями от них разница, как правило, не столь пугающе велика), а от NP - на 20% дешевле. Каково мнение уважаемого форума относительнго этих марок? Или тут нельзя говорить об общем для всех деталей уровне качества и надо смотреть каждую деталь отдельно?
Nipparts такой же продавец как и Екзист. Т.е. сам ничего не делает, только упаковка фирменная.
Запчасти по качеству разные увы.
Фильтры их брал на террану, нормально.
Добавлено: 28 июн 2007, 07:53
sokol
Grey78 писал(а):
Nipparts такой же продавец как и Екзист. Т.е. сам ничего не делает, только упаковка фирменная.
Так и есть. Качество нормальное в большинстве случаев. Но похуже оригинала.
Japan Cars - китайские поделки, только на продажу.
Добавлено: 28 июн 2007, 12:31
Andriano
Спасибо за инфу

Добавлено: 28 июн 2007, 14:34
mg
по подвеске можно брать "555"
Добавлено: 28 июн 2007, 14:49
sokol
mg писал(а):по подвеске можно брать "555"

Странно!
У меня прямо противоположные сведения.
Сразу скажу - сам непокупал их никогда, но люди (знакомые торгующие запчастями) говорят что это китайское фуфло.
Добавлено: 29 июн 2007, 15:42
mg
"555" - вроде японская контора, к-я поставляет комплектующие на конвейеры многих производителей. а китайцы - они на то и китайцы....
упаковку можно сделать любую...
себе брал рулевые - притензий нет.
цитата -
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка. Покупая запчасти у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара.
Добавлено: 02 июл 2007, 10:17
Affected
Я всегда беру воздушные фильтры этой фирмы. Маслянный, по моему, тоже брал.
По внешнему виду очень качественно сделан, намного лучше других китайских не оригиналов.