Приговор - замена нижних рычагов ((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Приговор - замена нижних рычагов ((

Сообщение МОРРО »

посмотрел стоимость новых... :shock: . Варианты с разборки допустимы?
а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Приговор - замена нижних рычагов ((

Сообщение DarkTom »

МОРРО писал(а):а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
Это тебе кто сказал? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

ИМХО торсионы вставляются во втулки, которые прикручены к рычагу :roll: Да и экзист показывает http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64860160
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

наверно я не так понял или не так сказал.. (крепко был озадачен ценой рычагов этих)
В общем рычаги перемещаются, особенно правый, по причине кончины втулок. от этого перемешения умерли "втулки торсионов".
Б/у не советует, замену втулок на существующем рычаге(передних) считает не реальным. Впечатление - толковый мужик.
Обнадёжил что колёса не отвалятся пока я с силами соберусь на ремонт.

Кто что думает по поводу разборок и тп?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

да... и шаровые у меня новые (два месяца) нах мне рычаг в сборе?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Втулки твои - сайленблокам зовутся :)
Кто-то тут писал, что оригинал не продают.
А вот неоригинал - народ покупал. Полиуритановые 100 пудов.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а мне приговорили именно втулки - это смертельно ??
Был в трех сервисах никто не может сказать криминал или нет.
Внешне - это расплющенные колпачки на самом конце торсионов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Николай писал(а):Втулки твои - сайленблокам зовутся :)
Кто-то тут писал, что оригинал не продают.
А вот неоригинал - народ покупал. Полиуритановые 100 пудов.
Может про верхние с/блоки разговор был :D А на нижние экзист выдает номера MB 109684 передний и MB 633870 задний. Но есть и полиуретан тоже.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

передний с/блок на рычаге меняется влет, на снятом рычаге заняло минут 5, 1 минута удалить и 4 затянуть новый, смазаный мылом с/блок на место, использовал шпильку М12 просунутую в заднии отверстия рычага шайбы и 2-е гайки, ничего сложного, а вот задний выпресовать из рамы это песня, но как правило с ним ничего не бывает. Фланец который находится на конце торсиона отдельно от торсиона и прикручен 2-я болтами к рычагу, внутри его еще болт крепления рычага, хитрый такой, головка со шлицами как у торсиона. Рычаг менять надо только если умудрились его погнуть, а если сами не можете справится с перепресовкой переднего с/блока, придите в любой сервис с снятым рычагом, перепресуют рублей за 400. И на всякий случай, болты с/блоков затягиваются на машине стоящей на колесах, чтоб с/блок занял положение нормальное для нормального положения подвески, а не скрученое, иначе он очень быстро выходит из строя.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Спасибо!! успокоили.. рычаги не гнутые, буду покупать сайленты )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»