а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
Приговор - замена нижних рычагов ((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приговор - замена нижних рычагов ((
посмотрел стоимость новых...
. Варианты с разборки допустимы?
а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Приговор - замена нижних рычагов ((
Это тебе кто сказал?МОРРО писал(а):а случилось всё из-за кончины втулок торсионов (( типа стали там рычаги эти болтаться.....((
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ИМХО торсионы вставляются во втулки, которые прикручены к рычагу
Да и экзист показывает http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=64860160
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
наверно я не так понял или не так сказал.. (крепко был озадачен ценой рычагов этих)
В общем рычаги перемещаются, особенно правый, по причине кончины втулок. от этого перемешения умерли "втулки торсионов".
Б/у не советует, замену втулок на существующем рычаге(передних) считает не реальным. Впечатление - толковый мужик.
Обнадёжил что колёса не отвалятся пока я с силами соберусь на ремонт.
Кто что думает по поводу разборок и тп?
В общем рычаги перемещаются, особенно правый, по причине кончины втулок. от этого перемешения умерли "втулки торсионов".
Б/у не советует, замену втулок на существующем рычаге(передних) считает не реальным. Впечатление - толковый мужик.
Обнадёжил что колёса не отвалятся пока я с силами соберусь на ремонт.
Кто что думает по поводу разборок и тп?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Может про верхние с/блоки разговор былНиколай писал(а):Втулки твои - сайленблокам зовутся
Кто-то тут писал, что оригинал не продают.
А вот неоригинал - народ покупал. Полиуритановые 100 пудов.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
передний с/блок на рычаге меняется влет, на снятом рычаге заняло минут 5, 1 минута удалить и 4 затянуть новый, смазаный мылом с/блок на место, использовал шпильку М12 просунутую в заднии отверстия рычага шайбы и 2-е гайки, ничего сложного, а вот задний выпресовать из рамы это песня, но как правило с ним ничего не бывает. Фланец который находится на конце торсиона отдельно от торсиона и прикручен 2-я болтами к рычагу, внутри его еще болт крепления рычага, хитрый такой, головка со шлицами как у торсиона. Рычаг менять надо только если умудрились его погнуть, а если сами не можете справится с перепресовкой переднего с/блока, придите в любой сервис с снятым рычагом, перепресуют рублей за 400. И на всякий случай, болты с/блоков затягиваются на машине стоящей на колесах, чтоб с/блок занял положение нормальное для нормального положения подвески, а не скрученое, иначе он очень быстро выходит из строя.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
