В 2009 году, столкнулся с подобной проблемой, на свежем тогда, 205 Хайсе. Который купил. Там с качеством пластика корпуса помпы, всё было в порядке - ядрёный и прочный. Но только был пластмассовый он, и 100вт грелку от предыдущего 110 Хайса, на него уже было не натянуть. Да и сам картридж, мало того что в городе лишь под заказ, с ожиданием в две недели. Так ещё и ценою, чуть ли не в пятеро оказался дороже, чем прежний, железный. В общем, снял я эту пластиковую коробку, а в магазине купил железную корейскую помпу. На которую, от прежнего Хайса фильтр подошел. Потому как фильтров от прежнего Хайса, осталось до

. И прямо там, в магазине, прикручивая одно на другое, всё это и примерял. Правда помпы, и та и другая, только по два топливных штуцера на корпусах имели. Так что заморочки с этим, никакой не случилось. Единственное, разъём от датчика "СМЕНИ ФИЛЬТР", который в "папу" родной пластмассовой помпы втыкался, теперь привязанный рядом, без дела вдруг заскучал. И стал дразнить меня, желтым значком "СМЕНИ ФИЛЬТР" на приборной панели. Прокатался я со всей этой приблудой, с Ноября 2009г., по Ноябрь 2014г., когда собственно, Хайс и продал. Перед этим, пластмаску, с новеньким картриджем фильтра, который пять лет провалялся без дела, на место поставил. И ошибку с приборки убрал. А пробег со всей этой штукой, вышел порядка 100 000км. Потому как приметил давно, что в год, в среднем опять же, я в славные те времена, накатывал по 20 000км. Тогда же, при том же пробеге, и топливный фильтр заменял. В общем - вот так. Потому как экономика - всё же должна быть экономной. А не то, как кто то, через 5 000км, всё по кругу меняет. Причем меняет, всё дорогущее жутко. Но это уже другая - бесперспективная и бесконечная тема.

...........

- День прощания с Хайсом. В МРЭО парковка. И стоит в полном боевом облачении. Даже ГАИшник, по этому поводу слегка докопался. Но я ему на ушко, волшебное слово сказал. И он улыбнувшись: - "НУ да ладно", ответил. А рядом с ним, стоит белый МПС-2 - новых хозяев. А значит им вместе, снова скучно не будет. И будут на пару, и дальше работу делить.
П.С. Наши ГАИшники - это не те что в москве. Наши Гаишники - временами даже русскую речь понимают.