Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение slimov »

Комп садится, все спят. Может не увидел похожую тему...
Начну с вопросов, а после предыстория.
-Какова длина переднего кардана Мотеро спорт 3,0 бенз, AWD от фланца раздатки и до крепления к переднему мосту ???
-Может ли быть кардан без проставки, или идет на всех и всегда ?? У меня ее нет почему то....
-Как должен входить фланец в раздатку?? До упора, или нет ???

Суть.

Захрустел шрус на переднем кардане. У меня AWD.
Отогнал в сервис. Поменяли ШРУС на крестовину. Дернули фланец работники у раздатки при установке кардана,засуетились под машиной и посочилось масло через сальник, свалив вину на меня )))
Поменяю,ибо не менялось,хотя их вина.
Купил новый сальник и поменял масло у себя.
Одно заметил. Фланец кардана, тот что входит в раздатку,при креплении кардана, кардан подтягивает его к себе из посадочного места и он выходит из раздатки сантиметра на 2,5-3 в сторону переднего моста.
Сальник сидит на фланце на новом месте. Вижу, т.к пыльник отвалился.
Поехал ,Чувствуется некий гул и работа не как раньше, после 80 км.ч машину начинает колбасить....
Звоню на сервис.
" Пригоняй через неделю, заняты...."
Пригнал.
"Готово". "Меняй привода на своем ведре"." Сняли кардан ,добавили три грамма на балансировке".
Мои слова...
-К вам в первый раз ехал без вибраций и гулов и машина 140-150 без вибраций, а тут.....
Чувствую, что посадку фланца они и не смотрели.
На трассу пока не ездил, но чувствуется прежняя хреновая работа, пока ехал по городу.
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение ванюша »

Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Олег.... »

ванюша писал(а): Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.
В смысле должно быть 2 ОДИНАКОВЫЕ крестовины? Или просто 2 крестовины? На кардане, про который идет речь спереди стоит крестовина, сзади ШРУС. Шрус этот человеку поменяли на крестовину. Стало 2 крестовины на кардане.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение slimov »

Да, поменяли шрус на крестовину. Сейчас две крестовины на переднем кардане. Вибрации, гул не пропали.
Что скажете по фланцу, тот, что в раздатку вставляется. До упора в раздатке должен быть, или выходить см на 2-3 ???
Сдается, что или потеряли проставку, или неправильная длина кардана, т.к фланец вставляется в раздатку не доконца.
Люфт фланца , когда он до упора вставлен- почти незаметен, а вот , когда кардан собран, то фланец выходит из раздатки на 2-3 см и тут уже люфт ощутим.
В этом может быть и есть причина ??? Сальник тоже работает на новом месте по фланцу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

ванюша писал(а): Тебе, Что поставили только одну крестовину?
Если да то вот причина вибраций.
Крестовины работают только в паре.
Мощное заявление. :]:-O:
Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

slimov писал(а): Да, поменяли шрус на крестовину. Сейчас две крестовины на переднем кардане. Вибрации, гул не пропали.
Что скажете по фланцу, тот, что в раздатку вставляется. До упора в раздатке должен быть, или выходить см на 2-3 ???
Сдается, что или потеряли проставку, или неправильная длина кардана, т.к фланец вставляется в раздатку не доконца.
Люфт фланца , когда он до упора вставлен- почти незаметен, а вот , когда кардан собран, то фланец выходит из раздатки на 2-3 см и тут уже люфт ощутим.
В этом может быть и есть причина ??? Сальник тоже работает на новом месте по фланцу.
Души ремонтеров - явно их косяк.
Могли еще криво отбалансировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Saur »

Жипер писал(а): Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.
Олег.... писал(а): На кардане, про который идет речь спереди стоит крестовина, сзади ШРУС. Шрус этот человеку поменяли на крестовину. Стало 2 крестовины на кардане.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

Саур, что сказать то хотел?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

ванюша писал(а): Крестовины работают только в паре.
Жипер писал(а): Мощное заявление.
Я так понимаю, что свой передний кардан ты никогда в жизни не видел.
Крестовины не то что работают в паре, а компенсируют неравномерность углового вращения друг- друга.
http://cardan-spb.ru/index/kinematika_kardana/0-302
Равномерного движения можно достичь при соответствующем соединении или же комбинировании двух или более шарниров.
Видимо ШРУС и под падает под последнее "или более" :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): комбинировании двух или более шарниров.
dvm99 писал(а): Видимо ШРУС и под падает под последнее "или более"
Без всяких видимо.
ШРУС - это и есть ШАРНИР Равных Угловых Скоростей.

А для невидящих собственных карданов, один шрус + ОДНА крестовина стоят на:
1. Передних карданах П3 и П4
2. Передних карданах Делика( кузова PD,PE, PF - 4,5,6,8), Челенджер и Паджеро-спорт.
3. Задних карданах коротышей П2, с моторами 4ж64, 6ж74, 4м40 (как минимум в правом руле).


Зы - Саур так понимаю вчера опять под мухой на форум зашел - И нихрена не понял ни что прочитал, ни что написал. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Без всяких видимо.
ШРУС - это и есть ШАРНИР Равных Угловых Скоростей.
Дык дело в том, что у крестовины не равные угловые скорости. И эта "неравность" в классическом варианте (с двумя крестовинами) выравнивается совместной работой обоих крестовин.
НО! Это если мы берём и классические W или Z - схемы, у которых углы перелома на обоих крестовинах должны быть одинаковы.
А вот если НЕ одинаковы, допустим, в силу особенности работы рычагов подвески, что они хотя бы примерно сохраняют угол на крестовине (вблизи нуля), а угол со стороны раздатки меняется прилично, поэтому там и ставится ШРУС.
И тогда менять ШРУС на крестовину я бы побоялся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Дык дело в том, что у крестовины не равные угловые скорости. И эта "неравность" в классическом варианте (с двумя крестовинами) выравнивается совместной работой обоих крестовин.
НО! Это если мы берём и классические W или Z - схемы, у которых углы перелома на обоих крестовинах должны быть одинаковы.
А вот если НЕ одинаковы, допустим, в силу особенности работы рычагов подвески, что они хотя бы примерно сохраняют угол на крестовине (вблизи нуля), а угол со стороны раздатки меняется прилично, поэтому там и ставится ШРУС.
И тогда менять ШРУС на крестовину я бы побоялся.
Дима, а вот для чего ты все это написал?
Ты в курсе что на П2 и П-спорт, спереди, подвеска и агрегаты не то что конструктивно одинаковы, они даже подетально
одинаковы на 99%?
Однако на п2 = кресты, на Спорте = крест + шрус.
Но хрен с ней с теорией - есть практика - 2 крестовины в переднем кардане на спорте, п3 и п4 реализованы
на туевой хуче машин.
И если голова и руки реализаторов растут из плеч - то владельцы машин щастливы.

Более того - есть уже прецеденты замены шрусов на кресты в заднем кардане П3, П4.
Хотя мне изначально непонятно - нах там шрусы вообще(а их там целых два)?
Там же кардан соединяет 2 неподвижных агрегата??? :=-O:
При том что на п2, особенно при подготовке к бездору - мост гуляет - мама дорогая.
Однако шрус только один и только на некоторых коротышах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 42 раза

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение _Старлей_ »

Детали то одинаковые, а вот пространственное расположение переднего кардана отличается.
Вложения
Screenshot_2021-05-25-09-13-50-230_ru.yandex.searchplugin.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Ты в курсе что на П2 и П-спорт, спереди, подвеска и агрегаты не то что конструктивно одинаковы, они даже подетально
одинаковы на 99%?
А положение агрегатов?
Юр, там надо мерить углы хвостовиков, причём как в покое, так и при ходах подвески.
Вот Старлей хорошую картинку выложил для понимания (я видел раньше, но подзабыл про неё).
Ситуация крстовина-ШРУС хорошо подойдёт для третьей картинки.
00000.jpg
Если справа будет стоять крестовина, а слева- ШРУС,
но при условии, что при работе подвески угол работы крестовины минимален и находится вблизи нуля (как на рисунке),
и все основные углы достаются ШРУСу.
Это зависит от места установки и длины рычагов, а так же пространственного расположения раздатки и моста.
Естественно, производитель всё это рассчитывает.
Жипер писал(а): Хотя мне изначально непонятно - нах там шрусы вообще(а их там целых два)?
Дык ШРУС- он на то и ШРУС, что ему пох как работать, т.е. к расположению узлов и положению хвостовиков не привязан. = Гуляет как хочет.
А вот крестовинам не пох.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение ванюша »

Дружище Жипер!!!

Если ты разобрал 20 ведер автохлама с Японии не надо мнить себя специалистом в физике а именно в такой ее области как кинематика.
Если на кардане только одна крестовина и оси валов имеют не общую ось, то вал работает на скручивание каждые пол оборота причем нагрузки знакопеременные.
И это конструктивный просчет, поэтому я думаю не открою вам секрета если скажу, что передний кардан это болячка Паджеро 4, такая же, как бак, развальные болты, ксенон и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А положение агрегатов?
Юр, там надо мерить углы хвостовиков, причём как в покое, так и при ходах подвески.
Дима, я ж не зря писал, что ВСЁ одинаковое.
И положение агрегатов тоже = хвосты в параллели.

И да - ты же щас приведешь пример авто с завода с НЕпараллельными хвостами?
dvm99 писал(а): Вот Старлей хорошую картинку выложил для понимания (я видел раньше, но подзабыл про неё).
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ?
Ты забыл, а я эту фишку знаю с незапямятных времен.
Когда начали поднимать мостовые сафари и крузаки подвеской под громадные колеса.
Там шел специальный кит рычагов для доворачивания моста в штатное положение.
dvm99 писал(а): Дык ШРУС- он на то и ШРУС, что ему пох как работать, т.е. к расположению узлов и положению хвостовиков не привязан. = Гуляет как хочет.
А вот крестовинам не пох.
Ааааа, вона как - видимо поэтому шрусы разваливаются намного раньше крестов - потому что им пох?
Наверное пох на машину и владельца.
Ахуенный вывод. :*ROFL*:

И еще - ты только себя читаешь?
Я выше написал, что ахулиард народу уже выкинул карданы со шрусом и поставил с крестами - довольны как удавы.
Это тебе ничего про параллельность хвостов не говорит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21438
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): видимо поэтому шрусы разваливаются намного раньше крестов - потому что им пох?
Юр, почему передние ШРУСы не разваливаются?
Хотя, на некоторых тачках и там стоят крестовины...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

ванюша писал(а): Дружище Жипер!!!

Если ты разобрал 20 ведер автохлама с Японии
Да что ж такое то?
Как безграмотный, так сразу хам.
Не завидуй.... и не занижай мой опыт работы с машинами.
Я их разобрал не одну сотню.
ванюша писал(а): не надо мнить себя специалистом в физике а именно в такой ее области как кинематика.
А почему бы и не мнить себя специалистом? Вышка полученная в советское время позволяет.
Ты же вот мнишь, хотя ничего в ней не понимаешь.
ванюша писал(а): Если на кардане только одна крестовина и оси валов имеют не общую ось, то вал работает на скручивание каждые пол оборота причем нагрузки знакопеременные.
А вот и пример полного непонимания.
1. На каком это кардане всего одна крестовина(я так понимаю под крестовиной ты шарнир подразумеваешь)?
Т.е. с одной стороны у тебя крестовина(шарнир) а с другой шлицы или болтовое соединение?
Дима же специально выкладывал для таких как ты:
dvm99 писал(а): Равномерного движения можно достичь при соответствующем соединении или же комбинировании двух или более шарниров.
Слово комбинировании смог осмыслить?
И пох какая комбинация этих шарниров. Тоёта например любит развлекаться с двойными крестовинами в одном шарнире.
2. Это что еще за оси валов имеющие не общую ось????? :]:-O:
Тебе подсказать где "оси валов имеют общую ось"? Полуоси в мосту.
ванюша писал(а): И это конструктивный просчет, поэтому я думаю не открою вам секрета если скажу, что передний кардан это болячка Паджеро 4, такая же, как бак, развальные болты, ксенон и т.д.
Конечно не откроешь, тока ты для начала открыл бы секрет почему крутой и значительно лучше работающий шрус
разваливается раньше дерьмовой крестовины?
А то Дима вон в недоумении - по его понятиям шрус намного лучше. :)

А теперь я тебе открою секрет - косяк шруса в том что:
1. В исполнении мицу он банально мал и соответственно хлипок.
2. Он практически необслуживаемый
3. Несменный и плохо контролируемый резиновый пыльник.
4. И самый главный - полное отсутствие шрусов в продаже.
Только оригинальный кардан в сборе за ахулиард денег.

Ну и не конструктивный это просчет, это маркетинговый расчет.
Как и вафельный автомат, со специально внедренным и неисправляемым вот уже 24 года косяком.
Эпоха говна = несите ваши денежки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): Юр, почему передние ШРУСы не разваливаются?
Хотя, на некоторых тачках и там стоят крестовины...
Если ты про привода, то.
1. они разваливаются.
2. они значительно больше размером.
3. Порыв пыльника легче контролировать.
4. Угловая скорость вращения в 4-5 раз меньше, во столько же раз больше ресурс - это как минимум.


И да Дима, я с тобой полностью согласен - шрус работает однозначно лучше крестовины.
Пока работает. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

_Старлей_ писал(а): Детали то одинаковые, а вот пространственное расположение переднего кардана отличается.
Блин, еще один.
Такое же расположение как и на п2
И на втором рисунке

Если было бы по другом, хрен бы кто смог переделать на 2 крестовины.

Ты еще скажи, что на одной половине коротышей П2 задние хвосты параллельны, а на другой нет. ::-P:
Последний раз редактировалось Жипер 25 май 2021, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»