Дым из сапуна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Дым из сапуна
Всем привет,вот собственно появился у меня дым из сапуна,вчера стою в пробке вижу из под колеса переднего у меня дым идет перепугался сначало , глянул на приборку все в норме,сапун у меня выведен на улицу, добрался до стоянки открыл капот глянул а из сапуна дым идет!!!Утром проверил масло,стоит на месте,в норме.Да к стате с утра дыма с сапуна нет, получается только после прогрева полного.И вот еще что появилось не знаю с чем это может связанно при полном прогреве падают холостые обороты примерно стрелка стоит на 800 оборотов.И вот теперь думаю это что кольцам кирдык?Хотя из глушителя никакого дыма не наблюдается, ни синего ,ни белого ,ни черного,может кто что скажет к чему готовится,или может у кого такая проблемма была.Всем заранее спасибо!!!
Pajero 95г длинный 2800 тнвд механическое
Pajero 95г длинный 2800 тнвд механическое
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Читал где-то, что через сапун запросто попадает пыль в движок и соответствующие последствия.
Так надо искать причину того, что сопливит (если так сильно, что вывел на улицу), дизеля полумер не любят, это не жигули.
Так надо искать причину того, что сопливит (если так сильно, что вывел на улицу), дизеля полумер не любят, это не жигули.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Джони, привет!
не забывай, что у тебя еще есть вакуумный насос, который нагнетает воздух в картер двигателя в процессе работы.
Еще есть вариант с турбиной, при плохом уплотнении компрессора часть наддувочного воздуха стравливается в картер через сливной канал.
Надо внимательно посмотреть - дым у тебя или просто масляный туман.
Ну и вообще, может быть фильтры в сапуне засорились - на 4д56 часто просто крышку меняют все становится ок.
Лично у меня такая же фигня чуть-ли не с покупки авто, я на это просто забил, т.к. времени разбираться нет. Самая неприятная вещь во всем этом -если одеть патрубок картерных газов на место, то резко возрастает расход масла - его просто высасывает турбина вместе с избыточными картерными газами.
не забывай, что у тебя еще есть вакуумный насос, который нагнетает воздух в картер двигателя в процессе работы.
Еще есть вариант с турбиной, при плохом уплотнении компрессора часть наддувочного воздуха стравливается в картер через сливной канал.
Надо внимательно посмотреть - дым у тебя или просто масляный туман.
Ну и вообще, может быть фильтры в сапуне засорились - на 4д56 часто просто крышку меняют все становится ок.
Лично у меня такая же фигня чуть-ли не с покупки авто, я на это просто забил, т.к. времени разбираться нет. Самая неприятная вещь во всем этом -если одеть патрубок картерных газов на место, то резко возрастает расход масла - его просто высасывает турбина вместе с избыточными картерными газами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Привет Николай, я смотрел на этот дым вот не могу объяснить что это за дым вроде как и не туман он такой не густой но когда дрлго стоишь облако получается приличное, с крышкой клапаной я читал про это но что-то с трудом верю конечно!!! А еще вопрос такое могло произойти из-за качества масла может оно не идет мне ,лью хадо полусентетику для турбодизелей.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Где ж вы такие масла у стебя берете..
Че, сложно бочу на 20л Delvac-1 у мобила купить и спать спокойно?
Масло тоже имеет свойство испаряться и т.п. Ты шланг сапуна засунь в бутылку из-под пепси и посмотри, что будет происходить, сколько там масла скопится.
Кстати, раньше ты не видел этого дыма, т.к. трубка стояла на месте
И еще - пальцем попробу заткни трубку с картерными газами - на сколько быстро будет там образовываться давление и какой величины.
Че, сложно бочу на 20л Delvac-1 у мобила купить и спать спокойно?
Масло тоже имеет свойство испаряться и т.п. Ты шланг сапуна засунь в бутылку из-под пепси и посмотри, что будет происходить, сколько там масла скопится.
Кстати, раньше ты не видел этого дыма, т.к. трубка стояла на месте

И еще - пальцем попробу заткни трубку с картерными газами - на сколько быстро будет там образовываться давление и какой величины.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Затыкал я ее вчера пальцем примерно на 5 может 7 сек пшик небольшой был!!!А что разве масло хадо плохое? раньше катался на Арале чисто немецком, был жор небольшой потом на мобиле правда не помню почему я с него перешол,на хадо.Хотя когда-то я ездил в самом начале на вольволине самом не дорогом вот нет претензий до сих пор к этому маслу ,и жора небыло и все супер было , вот теперь наверно думаю на него-же и перейти!!
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Результат есть?Joni писал(а):Вчера ездил мерил компресию, было так 30,30,29,30,я бы сказал что неплохо, сегодня хочу поехать маслице это чертово Xado сменить с полной промывкой!!Естественно на другое.
Вот и у меня такая же ситуация в точности. Так в чем причина, кто нибудь разбирался?Николай писал(а):Самая неприятная вещь во всем этом -если одеть патрубок картерных газов на место, то резко возрастает расход масла - его просто высасывает турбина вместе с избыточными картерными газами.
Белый Белый П4 Париж Дакар
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Всем привет!!!!После вскрытия показало, что компресия у меня была только за счет масла!!В моем случае переглев был очень сильным,и кольца были в плохом состоянии.Купил движок контрактный,ща ездит не коптит не жрет,а свой мотор буду по запчастям продавать либо может кому целеком продам!!Вот так вот у меня получилась.
Подниму тему, так как столкнулся с тем же самым. Появилось высокое давление картерных газов. Из сапуна постоянно хреначит дым, достаточно сильно. Выхлоп из глушителя чистый, масло не ест, но давит масло из под клапанной крышки и через заливную горловину. Из маслянного щупа ничего не давит.Поменял крышку горловины, стало чище. Пока не измерял сколько выходит масла через сапун. Заменил входные шланги на вакуумном насосе,без изменений. Есть ли смысл менять клапанную крышку, если через сапун и так идет давление? Есть ли смысл капиталить движок, если он тянет еще очень прилично? Компрессию мерил в прошлом годе 29 по трем цилиндрам в одном 28. С тех пор тяга не изменилась.
Машина боевая, поэтому еще впрос - может ли привести к гидроудару выведенный наружу сапун.
Да, движок 4D56. Нарушена проводка ЕГР (короче оторван разъем). В форуме читал, что ЕГР на это может влиять, но ответа каким образом так и не нашел...
Машина боевая, поэтому еще впрос - может ли привести к гидроудару выведенный наружу сапун.
Да, движок 4D56. Нарушена проводка ЕГР (короче оторван разъем). В форуме читал, что ЕГР на это может влиять, но ответа каким образом так и не нашел...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!