Продам MPS1, мех, бенз. 2007
Добавлено: 10 июн 2021, 18:02
Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей MP!!!
Продается MPS 1, механика, бензин 6G72.
Цена 1 млн руб.
+791О44792О9 Сергей
Куплен у официалов новым в мае 2007г. в г. Костроме в «Автомир», 1 хозяин, ПТС оригинал.
Сигнализация с APS с обратной связью, тонировка, фаркоп оригинальный Mitsubishi, магнитола МР-3 Pioneer, задние колонки в дверях поменяны на Pioneer (разделенки), передние оставил родные.
Все, что на машине было с завода – работает, включается, горит, жужжит, моргает, двигается (в том числе омыватели, подогреватели, подсветки и т.д.) Полный привод включается, не моргает. Сheck engine не горит. Катализаторы не трогали, датчики кислорода родные.
Салон велюр, чистый не затертый, потолок белый, пластик целый, фары не полированы, все стекла родные, без трещин. Все ЛКП родное. Вмятин, сколов и зарапин на кузове нет. Номер на раме читается, т.к. у задних колес раму подкрашивал по всем правилам. В ДТП не участвовала.
Колеса: зима на родных дисках, резина Bridgestoune Ice Cruiser 5000 R16 265/70 (все шипы на месте); лето на оригинальных дисках Stilauto Exclusive, резина Kumho Ecsta шоссейка R18 255/55 (диски куплены б/у и покрашены). Также есть старая летняя резина родная R16, если кому надо.
Машина оформлена на отца, первые 5-6 лет эксплуатировалась им, в основном по трассе. TO проходили примерно до 3 лет эксплуатации у официалов. Затем все масла, фильтра меняли сами, но только оригинал по регламенту. Масло в мотор - Mobil 1 New line 0W40; в коробке, перед. мосте и раздатке синтетика Mobil SHC SAE 75W-90, задний мост синтетика Mobil LS 75W-90 (по регламенту как написано в книжке). Поменяны родные амморты перед и зад на газовые Monroe «Adventure». Втулки и стойки стабов перед и зад меняли по степени простукивания (оригинал). Также поменяны по две подушки рамы с каждой стороны со всеми втулками и болтами (все оригин). Все, что можно шприцевать снизу – шприцевалось по весне. Сейчас ничего не стучит, все как на новой машине.
Сделана небольшая шумоизоляция: крышка двери багажника полностью, задние двери (пластик). При движении по гравию ничего не скрипит и не брякает.
На 90 тыс. км поменяны ремень ГРМ, ролики, свечи. Примерно с 2012 года по настоящее время автомобиль стоит в деревянном гараже и почти не эксплуатируются, езжу только 2 дня в месяц, когда приезжаю домой из Москвы на выходные. Масло не жрет, нигде не течет, не мокрит, не сопливит, под клапанной крышкой чисто, КПП сухая, кондей дует как на новой, задняя печка работает. На автомобиле пробег 125 000 тыс. км. В грязь на ней не лазили. Лифт не делали. Любые проверки за счет покупателя. Тормозные колодки и диски до сих пор стоят родные, т.к. эксплуатировался в основном по трассе до 2012 г. Автомобиль находится в г. Шарья Костромской области.
Продается MPS 1, механика, бензин 6G72.
Цена 1 млн руб.
+791О44792О9 Сергей
Куплен у официалов новым в мае 2007г. в г. Костроме в «Автомир», 1 хозяин, ПТС оригинал.
Сигнализация с APS с обратной связью, тонировка, фаркоп оригинальный Mitsubishi, магнитола МР-3 Pioneer, задние колонки в дверях поменяны на Pioneer (разделенки), передние оставил родные.
Все, что на машине было с завода – работает, включается, горит, жужжит, моргает, двигается (в том числе омыватели, подогреватели, подсветки и т.д.) Полный привод включается, не моргает. Сheck engine не горит. Катализаторы не трогали, датчики кислорода родные.
Салон велюр, чистый не затертый, потолок белый, пластик целый, фары не полированы, все стекла родные, без трещин. Все ЛКП родное. Вмятин, сколов и зарапин на кузове нет. Номер на раме читается, т.к. у задних колес раму подкрашивал по всем правилам. В ДТП не участвовала.
Колеса: зима на родных дисках, резина Bridgestoune Ice Cruiser 5000 R16 265/70 (все шипы на месте); лето на оригинальных дисках Stilauto Exclusive, резина Kumho Ecsta шоссейка R18 255/55 (диски куплены б/у и покрашены). Также есть старая летняя резина родная R16, если кому надо.
Машина оформлена на отца, первые 5-6 лет эксплуатировалась им, в основном по трассе. TO проходили примерно до 3 лет эксплуатации у официалов. Затем все масла, фильтра меняли сами, но только оригинал по регламенту. Масло в мотор - Mobil 1 New line 0W40; в коробке, перед. мосте и раздатке синтетика Mobil SHC SAE 75W-90, задний мост синтетика Mobil LS 75W-90 (по регламенту как написано в книжке). Поменяны родные амморты перед и зад на газовые Monroe «Adventure». Втулки и стойки стабов перед и зад меняли по степени простукивания (оригинал). Также поменяны по две подушки рамы с каждой стороны со всеми втулками и болтами (все оригин). Все, что можно шприцевать снизу – шприцевалось по весне. Сейчас ничего не стучит, все как на новой машине.
Сделана небольшая шумоизоляция: крышка двери багажника полностью, задние двери (пластик). При движении по гравию ничего не скрипит и не брякает.
На 90 тыс. км поменяны ремень ГРМ, ролики, свечи. Примерно с 2012 года по настоящее время автомобиль стоит в деревянном гараже и почти не эксплуатируются, езжу только 2 дня в месяц, когда приезжаю домой из Москвы на выходные. Масло не жрет, нигде не течет, не мокрит, не сопливит, под клапанной крышкой чисто, КПП сухая, кондей дует как на новой, задняя печка работает. На автомобиле пробег 125 000 тыс. км. В грязь на ней не лазили. Лифт не делали. Любые проверки за счет покупателя. Тормозные колодки и диски до сих пор стоят родные, т.к. эксплуатировался в основном по трассе до 2012 г. Автомобиль находится в г. Шарья Костромской области.