Страница 1 из 1

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 11 июн 2021, 23:43
PEK
Всем привет!Ищу Паджеро 4 , 5 дверей, 4М41 200Л.С. АКПП, кожаный салон, люк не обязательно. Рассмотрю варианты годов 2012-2014. Цвет черный, графитовый, синий. Готов обменять на деньги до 1800000 зависит от сост.
ТЕЛ 89264155459 Олег

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 06:41
SmoAG
Лучше крузак в 100м кузове за эти деньги

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 09:24
gansales
Крузак в сотом кузове ты устанешь искать в хорошем состоянии, а дрова покупать зачем?

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 10:08
SmoAG
gansales писал(а): Крузак в сотом кузове ты устанешь искать в хорошем состоянии, а дрова покупать зачем?
Крузак 2007 года в хорошем состоянии найти проще, чем паджеро 2014 года. А по разнице эксплуатации (стоимость обслуживания и текущего ремонта) проще смотреть 200 года так 2010. Это я говорю как владелец тлк100 и паджеро 3, с одинаковым пробегом, паджеро разорил, а тлк только обслуживание и мелкий текущий ремонт, а пробег 450000 км.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 13:01
gansales
Возможно, но можно прикупить экземпляр (200й) который был на фирме, сколько он намотало мото часов одному богу известно. У меня есть такие клиенты, именно с фирм. Машина выглядит очень хорошо внешне, а рама гнилая (это я сейчас про конкретно 2010 год говорю), и зимой почти не глушат, ибо там сидит водила.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 13:33
SmoAG
gansales писал(а): Возможно, но можно прикупить экземпляр (200й) который был на фирме, сколько он намотало мото часов одному богу известно. У меня есть такие клиенты, именно с фирм. Машина выглядит очень хорошо внешне, а рама гнилая (это я сейчас про конкретно 2010 год говорю), и зимой почти не глушат, ибо там сидит водила.
Фирмы разные бывают;)
У нас в конторе Амароки продавали из сервиса, так там только одна машина была с пробегом за 120 и ни одного старше 5 лет, в машинах нет ни одной не оригинальной детали;)

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 12 июн 2021, 13:48
gansales
Согласен, покупка б/у это лотерея, везде можно нарваться на какое нибудь гумно.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 01:40
kyzya11
SmoAG писал(а): Это я говорю как владелец тлк100 и паджеро 3, с одинаковым пробегом, паджеро разорил
не корректно в один ряд ставить п3 и п4 по надёжности, во втором совсем другое пихло и кузов в части устойчивости к рже

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 07:24
SmoAG
kyzya11 писал(а): не корректно в один ряд ставить п3 и п4 по надёжности,
Ну ка? Расскажи мне что в п4 другое?;) чем он надежней? Подвеска одинаковая, за исключением поворотных кулаков и наличия сальников на передних кулаках, из этого можно сделать вывод, что детская болезнь со ступичными подшипниками осталась таже, но переднии подшипники ходят чуть дольше. За счет передних кулаков туда смогли поставить переднии суппорта от тлк100, плюс к надежности, но у тлк стоят такие же. Ну и следующее большое отличие это акпп, на 200сильном стоит акпп от крузака;))) если говорить про двигатель, то отличий три: это система впрыска Комон реил, помпа и турбина, в остальном мотор полностью аналогичен. А далее сплошное разочарование: кожа салона у п3 хреновая, а у п4 еще хуже, гниют п4 быстрее, особенно горловина и бак. Салоны одинаковые, проблемы с электрикой одинаковые. П4 самый большой обман в истории, по факту это фейслифтинг п3 с минимальным набором изменений, зато последнии модели сделаны уже даже не в Японии;( что так же наложило неплохой отпечаток на надежность и не в лучшую сторону.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 09:43
kyzya11
Так вот ты сам основное и перечислил - пихло мозг не едет, кузов так не гниёт. Горловина и развальные болты - так себе аргумент в целом что машина говно..
И я ни где него не сравнил с тлк...это твои фантазии, и иллюзий не питаю, п4 это дешёвая альтернатива ему

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 13:12
PEK
Всем привет! Устроили тут без меня!))) Последовал вашему совету, посмотрел варианты с тлк100, 200 и крузер150. Машины хорошие сами по себе но я их не особо знаю как паджерики. На платформах авито и авто ру есть варианты но смущает пробег тоеты и пробивка на автотеки доказывают это. Отановился на варианте https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2170973261 ездил смотрел по сравнению с другими вариантами паджеро этот самый хороший.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 13:16
PEK
А так я неделю назад продал П4 2007г. дизель 165л.с. и решил поискать посвежее. побег уже был к 400000 и красить надо было по косметике много жучков было по больным местам.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 13 июн 2021, 23:04
Saur
PEK писал(а): Отановился на варианте
На югах надо смотреть ! Тут зим нет , соли нет , клубов - покатушек для мастеров-ломастеров тоже . Все серьезные дяди - ездют только за баблом и обратно ::-D:
Потому и пробеги небольшие и кузов,подвеска в идеале . А с Москвы , что вижу- один убитый ржавый лом .
Конечно, старье не нужно брать - будь то Гелендваген, ТЛК или Мерс - лучшие варианты 3- 5 лет и пробег до ста .
Ну и 100% П4 лучший ! :*DRINK*:

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 17 июн 2021, 03:34
Андрей Бор
SmoAG писал(а):
gansales писал(а): Крузак в сотом кузове ты устанешь искать в хорошем состоянии, а дрова покупать зачем?
Крузак 2007 года в хорошем состоянии найти проще, чем паджеро 2014 года. А по разнице эксплуатации (стоимость обслуживания и текущего ремонта) проще смотреть 200 года так 2010. Это я говорю как владелец тлк100 и паджеро 3, с одинаковым пробегом, паджеро разорил, а тлк только обслуживание и мелкий текущий ремонт, а пробег 450000 км.
Извиняюсь, что встреваю. А чем именно Паджерик разорил? Вопрос не праздный, раздумываю насчет дизельного Паджеро 3.

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 17 июн 2021, 11:56
SmoAG
Андрей Бор писал(а): Вопрос не праздный, раздумываю насчет дизельного Паджеро 3.
Это условное сравнение, цены обслуживания паджеро vs Тойота.
А так узнайте сколько стоит тнвд на п3 дизель, а это первое, что вам придётся менять;) не много у кого можно встретить исправный живой тнвд, все восстановленные и не факт что качественно.
Я в своё время загнулся, восстановил свой родной оксидов титана, а в большинстве своём восстанавливают хромом. А так ходовка расходный материал в паджеро
А так п3 для меня больше плацдарм для рукоблудства;)))
Поставил акпп от п4 та что типо усиленная от 190 лс, ходовка от п4 с тормозами от него же;)₽, топливная система полностью переделана, бак люминь, трубки медь, подкачка от тлк100, короче большую часть ремонтов я придумываю себе сам;)

Куплю Паджеро 4 дизель!

Добавлено: 17 июн 2021, 13:08
Saur
SmoAG писал(а): короче большую часть ремонтов я придумываю себе сам
:*PARDON*:
Андрей Бор писал(а): А чем именно Паджерик разорил?
тут зависит от того какого года взял . Если брать нормальные 4-5 лет , то тут расходы разнятся лишь на покупке - от того сколько скопил за год
Я купил пятилетку - езжу 4 года уже - ТО 2 раза в год 12-15 тыс . Из тюнеха задние подкрылки купил и защиту за 10 тыс стальную от автощит .
ДХО поставил за 1000 р Вроде больше ничего не надо :*SCRATCH*:
Машина повседеневная и по городу и за городом и в горы и на рыбалку . Все стоит родное . Придумываю себе - то бак покрасить , то радиаторы помыть :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=164378

:*DRINK*: