Страница 1 из 1
Проблема с кондиционером
Добавлено: 22 июн 2021, 19:53
Fennecus
Доброго вечера.
Столкнулся с проблемой в работе климата. Сначала, вчера, стоя в пробке обратил внимание, что пошел не совсем холодный воздух. При наборе скорости все становилось нормально. А сегодня на жаре снова в пробке начались проблемы, но уже серьезнее - из воздуховодов шел горячий воздух. Набор скорости спасал мало. Кроме этого появился сопяще-булькующий звук из центральных воздуховодов. А когда заглушаешь ещё секунд 10 звук из них, как будто слив в трубах канализации

)).
Заехал к кондиционерщикам, померили давление и массу фреона - все в норме. Сейчас продул радиаторы, мусора совсем немного, шубы из пуха нет. Сам кондиционер включается и выключается, характерные щелчки и повышение оборотов присутствует.
Завтра еду к дилеру. Но есть ли у кого мысли, что это может быть?
Проблема с кондиционером
Добавлено: 22 июн 2021, 20:35
SNOOPER
Это не может быть, это именно нормальная работа системы при отсутствии дополнительного вентилятора конденсора.
Рольф импорт экономит, а владелец потеет....
Впрочем на втором спорте те же яйца.
Проблема с кондиционером
Добавлено: 22 июн 2021, 21:30
Fennecus
Неужели это уровень нормы для 3го спорта? То есть при температуре +32 климатом можно пользоваться первые полчаса после запуска, да и то только в движении? У меня сейчас также 2й спорт 2010 года, дизель. Такие проблемы были, но один раз на 8м году эксплуатации и они решились снятием и промывкой радиаторов. Сейчас в любой пробке и при любой температуре он гонит холодный воздух.
Проблема с кондиционером
Добавлено: 22 июн 2021, 21:32
болтоверт
Проблема с кондиционером
Добавлено: 22 июн 2021, 23:01
SNOOPER
Fennecus писал(а): ↑
Неужели это уровень нормы для 3го спорта? То есть при температуре +32 климатом можно пользоваться первые полчаса после запуска, да и то только в движении? У меня сейчас также 2й спорт 2010 года, дизель. Такие проблемы были, но один раз на 8м году эксплуатации и они решились снятием и промывкой радиаторов. Сейчас в любой пробке и при любой температуре он гонит холодный воздух.
Естественно это не уровень нормы. Это уровень жлобства заказчиков (ММС-Рус)
Сама природа этого "явления", повышенное давление из за недостатка охлаждения конденсора.
Причин может быть несколько.
Грязные радиаторы, отсутствие доп вентилятора или неисправность термомуфты основного радиатора.
Радиаторы Вы проверили = чистые.
Вентилятор не установил завод = значит считает что должно работать без него.
Остаётся, Термомуфта основного вентилятора = Выносите мозг дилеру по поводу её работоспособности.
Как то так.)
Проблема с кондиционером
Добавлено: 26 июн 2021, 15:48
drcham
А на них есть комплект доустановить вентилятор?
Проблема с кондиционером
Добавлено: 26 июн 2021, 17:03
SNOOPER
Сам вентилятор есть. Но эти жлобы провод от моторного до реле на дизеле зажопили(
Проблема с кондиционером
Добавлено: 26 июн 2021, 17:14
drcham
SNOOPER писал(а): ↑
Сам вентилятор есть. Но эти жлобы провод от моторного до реле на дизеле зажопили(
Кинуть провод звучит не страшно при условии что реле работает.
Или там нет от блока управления двигателем до реле?
В таком случае работа существенно усложняется вмешательством в гарантийную машину.
Проблема с кондиционером
Добавлено: 26 июн 2021, 18:31
SNOOPER
Именно нет от моторного ( блока управления двигателем) до реле.
Проблема с кондиционером
Добавлено: 27 июн 2021, 11:18
belyak80
Всем привет
В общем такая история
Вчера ехал ехал и завоняло проводкой и перестал работать кондиционер
Приехав домой через пару км, залез под капот где был отчетливый запах гари со стороны компрессора
Подозреваю что сгорела муфта
Машина 18года пробег 42т
Сегодня сдал на диагностику, жду ответа от сервиса
В общем как то так!!!
Приговорили муфту, ждемс инженера по гарантии
Проблема с кондиционером
Добавлено: 15 июл 2021, 23:55
Fennecus
В общем, такая ситуация с кондиционером. В первый раз оказалось, что в системе не хватает порядка 250 грамм фреона. Но при этом она герметична, и давление в норме. Долили фреон, проблема ушла. Место течи не нашли... Решили, что изначально в системе было меньше, чем надо.
Но через 2 недели снова тоже самое. Полчаса в пробке при +30 и всё, климата в машине нет. Компрессор слышно, что работает, но воздух как из печки и журчащие звуки из воздуховодов. Приехал снова к дилеру. Снова давление в норме, но масса фреона уменьшилась. Следов утечки снова не нашли. Теперь сказали, что грязные радиаторы. И из-за них на жаре перегревается система, и как следствие, повышается давление. А уже из-за этого срабатывает клапан сброса фреона. Ну что ж, давайте чистить радиаторы. Почистили, долили. Стало охлаждать нормально, но журчащий звук из воздуховодов не ушел, стал лишь тише. Вот теперь сижу и думаю, надолго ли? Помогите советом, что делать - ездить и ждать снова проблемы, а потом в третий раз к дилеру? Или есть смысл съездить к профессиональным кондиционерщикам?
P.S. : все поездки к дилеру были не бесплатны для меня и это напрягает.
Проблема с кондиционером
Добавлено: 16 июл 2021, 23:32
akrutsko
вчера было +34, стоял на парковке минут 15, ждал ребенка с тренировки, в салоне сопли замерзали
мпс3, 2.4, 19г.в., радики ниразу ещё не мылись, единственное что - выдрал сетку из бампера ещё при покупке (был доп,дилера), никаких доп. вентиляторов и прочего колхоза
Проблема с кондиционером
Добавлено: 09 авг 2021, 00:15
belyak80
В общем муфты в наличие не было, поменяли кондиционер в сборе по гарантии!
Полёт нормальный