[Продано] МПС1 2006 г.в. АКПП Подготовленный, узаконенный, 690 000р.
Добавлено: 22 июн 2021, 20:23
Не знаю с чего начать... За плечами 11 лет владения, 240 тыс. пробега, 8 Полных Чухлом, столько же Домино-трофи, десятки более лайтовых, но далеких путешествий. Думал, что никогда не смогу расстаться с этим автомобилем, но жизнь - штука не предсказуемая и пришло время перевернуть и эту страницу.
Заранее извиняюсь за много эмоций в объявлении, но уж слишком я привязан к этой машине, язык не поворачивается просто сухо перечислить все + и -.
В обшем, продаю своего верного боевого коня. Понимаю, что ценность его для меня почти безгранична, но и будущий хозяин, уверен, оценит его по достоинству.
Немного истории: куплен авто был в марте 2010 года с пробегом 97т.км., я второй фактический владелец. Прошлой весной у авто был тройной юбилей: 10 лет владения, 200т.км. собственного пробега и 300т.км на одометре. За это время авто поистрепался, выглядел не очень презентабельно. С учетом этого было два пути: продать или привести в порядок. Я выбрал второй путь и только за прошлый год вложил в авто порядка 700т.р. (не спрашивайте зачем я это сделал, хотелось отплатить добром машине, которая верно прослужила мне 10 лет)! В результате всех процедур авто существенно помолодел и похорошел. Планировал ездить еще много лет, но вот прошел год и я понял, что авто не отвечает моим сегодняшним интересам.
Соответственно, причины продажи:
1. Больше 11 лет на одной машине, хочется перемен
2. Давно не езжу в тяжелые говны, по сути два раза в год: Полная Чухлома и Домино Трофи.
3. Последние годы много езжу в дальняки, а у МПС1 есть два существенных и неустранимых (для меня) для дальняков недостатка: динамика и головной свет (знаю про линзы, но заморачиваться легализацией нет желания, т.к. вопрос с динамикой останется).
Теперь сухо о машине:
Год выпуска: 2006
Коробка: АКПП
Двигатель: Бензин
Пробег: 326 000
Комплектация: максимальная (кожа, климат). Хром на зеркалах был перекрашен в цвет кузова, т.к. облупился.
Подготовка и прочие ништяки:
- Передний и задний силовые бампера от МШУ, задний с калиткой
- Лебедка Come Up 9000 с синтетическим тросом
- Шноркель
- Бодик 4 см
- Рация MJ-600 Turbo + Lemm2001 Turbo + выход 3.5мм на наушник.
- Алюминиевый багажник на крышу от 4x4-bag.ru с нишей под туристический стол
- Верхний рабочий свет по кругу
- Блокировка в заднем мосту
- Раздатка SuperSelect
- Встроенный компрессор Агрессор 160 (без ресивера)
- Светодиодные противотуманки
- Кнопка управления лебедкой из салона (проводной и безпроводной пульты тоже имеются)
- Камера заднего вида с выводом изображения на смартфон
- Раздельный подогрев задних сидений Емеля
- Розетка для прицепа с отдельной кнопкой подачи питания
- Пружины задние Ironman 020B, почти новые
- Почти новый компрессор кондея (ставился новый 2 года назад)
- Пороги родные ставились новые 2 года назад
- шумоизоляция днища и колесных арок
- силовые провода в багажнике для подключения инвертора
- Webasto
- Генератор на 105А (родной корпус с кишками от Subaru Forester)
- Алюминиевый бензобак на 88л.
Все доработки узаконены! Авто продается со всем, что прописано в ПТС, включая багажник на крыше.
Что сделано за последний год:
Март-июнь 2020
- Авто было полностью разобрано, кузов отрихтован, перекрашен снаружи в родной цвет и покрыт каким-то дорогим лаком, который должен был защищать от царапин, но оказался не крепче родного лака.
- Днище было проварено, т.к. местами прогнило (спасибо Полной Чухломе), заантикорено
- Сделана шумоизоляция передних и задних арок, в машине стало заметно тише, не ожидал даже такого эффекта.
- Установлен компрессор кондея
- Много ништяков по электрике
Август 2020
- Промывка рамы.
- Замена масляного насоса на новый (подтекало масло через кольцо)
Октябрь-ноябрь 2020
- Замена АКПП и раздатки на контрактные от Жипера с пробегом 120 т.км. Установлена раздатка SS.
Апрель 2021
- Замена всех рулевых наконечников, сошки, маятника.
Косяки. Есть несколько вопросов, которые не успел дорешать, т.к. некогда:
1. После замены АКПП и раздатки появилась вибрация на скорости между 80 и 100 км/ч. Причины не известны, но особо и не выяснял.
2. После замены раздатки не включается понижайка - не хватает хода рычага. Нужно в правильных метсах отпилить и сварить.
3. Желательно сделать антикор рамы. Антикор был сделан году в 2012-2013 в Ниикоре, но после летней в 2020 году промывки рамы стала ржаветь.
4. Рация плохо работает на передачу. Проводку поменял - не помогло. Надо ехать к спецам.
5. Немного покорябал лак на весеннем Домино-трофи.
6. Номер на раме читается с трудом, занимаюсь отмывкой. В трейд ин'ах были готовы забрать с таким сосоянием номера. Возможен вариант с оплатой после постановки на учет, обсуждаемо.
Номер на раме читается!
ДТП были, по крайней мере одно до меня и два при мне, но ничего серьезного (есть фото моих ДТП).
Автомобиль в разное время обслуживался в разных "клубных" сервисах, у МЕКа и у Gabarit'а. Есть пачка заказ-нарядов, но подробных дневников не вел. Думаю, при желании можно пообщаться с самими сервисменами. Так же на форуме есть описания борьбы с некоторыми проблемами, в частности с АКПП в прошлом году.
Хотелось бы, чтобы автомобиль попал в добрые руки. При реальном интересе готов всё рассказать-показать. За автомобиль не стыдно.
Цена 690 000р.. Как обычно: торг у капота, любые проверки за счет покупателя.
Осмотр: м.Ясенево. Тел: 8-926-164-62двацатьсемь. Павел.
Заранее извиняюсь за много эмоций в объявлении, но уж слишком я привязан к этой машине, язык не поворачивается просто сухо перечислить все + и -.
В обшем, продаю своего верного боевого коня. Понимаю, что ценность его для меня почти безгранична, но и будущий хозяин, уверен, оценит его по достоинству.
Немного истории: куплен авто был в марте 2010 года с пробегом 97т.км., я второй фактический владелец. Прошлой весной у авто был тройной юбилей: 10 лет владения, 200т.км. собственного пробега и 300т.км на одометре. За это время авто поистрепался, выглядел не очень презентабельно. С учетом этого было два пути: продать или привести в порядок. Я выбрал второй путь и только за прошлый год вложил в авто порядка 700т.р. (не спрашивайте зачем я это сделал, хотелось отплатить добром машине, которая верно прослужила мне 10 лет)! В результате всех процедур авто существенно помолодел и похорошел. Планировал ездить еще много лет, но вот прошел год и я понял, что авто не отвечает моим сегодняшним интересам.
Соответственно, причины продажи:
1. Больше 11 лет на одной машине, хочется перемен
2. Давно не езжу в тяжелые говны, по сути два раза в год: Полная Чухлома и Домино Трофи.
3. Последние годы много езжу в дальняки, а у МПС1 есть два существенных и неустранимых (для меня) для дальняков недостатка: динамика и головной свет (знаю про линзы, но заморачиваться легализацией нет желания, т.к. вопрос с динамикой останется).
Теперь сухо о машине:
Год выпуска: 2006
Коробка: АКПП
Двигатель: Бензин
Пробег: 326 000
Комплектация: максимальная (кожа, климат). Хром на зеркалах был перекрашен в цвет кузова, т.к. облупился.
Подготовка и прочие ништяки:
- Передний и задний силовые бампера от МШУ, задний с калиткой
- Лебедка Come Up 9000 с синтетическим тросом
- Шноркель
- Бодик 4 см
- Рация MJ-600 Turbo + Lemm2001 Turbo + выход 3.5мм на наушник.
- Алюминиевый багажник на крышу от 4x4-bag.ru с нишей под туристический стол
- Верхний рабочий свет по кругу
- Блокировка в заднем мосту
- Раздатка SuperSelect
- Встроенный компрессор Агрессор 160 (без ресивера)
- Светодиодные противотуманки
- Кнопка управления лебедкой из салона (проводной и безпроводной пульты тоже имеются)
- Камера заднего вида с выводом изображения на смартфон
- Раздельный подогрев задних сидений Емеля
- Розетка для прицепа с отдельной кнопкой подачи питания
- Пружины задние Ironman 020B, почти новые
- Почти новый компрессор кондея (ставился новый 2 года назад)
- Пороги родные ставились новые 2 года назад
- шумоизоляция днища и колесных арок
- силовые провода в багажнике для подключения инвертора
- Webasto
- Генератор на 105А (родной корпус с кишками от Subaru Forester)
- Алюминиевый бензобак на 88л.
Все доработки узаконены! Авто продается со всем, что прописано в ПТС, включая багажник на крыше.
Что сделано за последний год:
Март-июнь 2020
- Авто было полностью разобрано, кузов отрихтован, перекрашен снаружи в родной цвет и покрыт каким-то дорогим лаком, который должен был защищать от царапин, но оказался не крепче родного лака.
- Днище было проварено, т.к. местами прогнило (спасибо Полной Чухломе), заантикорено
- Сделана шумоизоляция передних и задних арок, в машине стало заметно тише, не ожидал даже такого эффекта.
- Установлен компрессор кондея
- Много ништяков по электрике
Август 2020
- Промывка рамы.
- Замена масляного насоса на новый (подтекало масло через кольцо)
Октябрь-ноябрь 2020
- Замена АКПП и раздатки на контрактные от Жипера с пробегом 120 т.км. Установлена раздатка SS.
Апрель 2021
- Замена всех рулевых наконечников, сошки, маятника.
Косяки. Есть несколько вопросов, которые не успел дорешать, т.к. некогда:
1. После замены АКПП и раздатки появилась вибрация на скорости между 80 и 100 км/ч. Причины не известны, но особо и не выяснял.
2. После замены раздатки не включается понижайка - не хватает хода рычага. Нужно в правильных метсах отпилить и сварить.
3. Желательно сделать антикор рамы. Антикор был сделан году в 2012-2013 в Ниикоре, но после летней в 2020 году промывки рамы стала ржаветь.
4. Рация плохо работает на передачу. Проводку поменял - не помогло. Надо ехать к спецам.
5. Немного покорябал лак на весеннем Домино-трофи.
6. Номер на раме читается с трудом, занимаюсь отмывкой. В трейд ин'ах были готовы забрать с таким сосоянием номера. Возможен вариант с оплатой после постановки на учет, обсуждаемо.
Номер на раме читается!
ДТП были, по крайней мере одно до меня и два при мне, но ничего серьезного (есть фото моих ДТП).
Автомобиль в разное время обслуживался в разных "клубных" сервисах, у МЕКа и у Gabarit'а. Есть пачка заказ-нарядов, но подробных дневников не вел. Думаю, при желании можно пообщаться с самими сервисменами. Так же на форуме есть описания борьбы с некоторыми проблемами, в частности с АКПП в прошлом году.
Хотелось бы, чтобы автомобиль попал в добрые руки. При реальном интересе готов всё рассказать-показать. За автомобиль не стыдно.
Цена 690 000р.. Как обычно: торг у капота, любые проверки за счет покупателя.
Осмотр: м.Ясенево. Тел: 8-926-164-62двацатьсемь. Павел.