Страница 1 из 1
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 11:47
kapalka
В последнее время остро возникла проблема с выбором масляного фильтра, т.к он обязательно должен иметь обратный клапан из-за его расположения. В противном случае масло после длительной остановки двигателя полностью стекает в поддон и каждый раз при запуске маслёнка на приборке горит около 10 секунд. Ранее проблемы не возникала, когда использовал knecht mahle oc274 немецкого производства. Но с фирмой стали происходить непонятки, и как только пошли корейские, затем фирма разделилась на knecht и mahle, по видимому стали экономить, и появилась данная проблема, поскольку обратных клапанов у них нет. Пробовал также многие фильтра других производителей с заявленным обратным клапаном, но из множества попался только один mann wp928/81, при котором маслёнка сразу гасла.Заметил фильтра производства Кореи, Туниса, Африки, можно не рассматривать сразу. Также товарищ по проблеме пробовал оригинал 1230А045, также клапана нет и его объявление о продаже фильтра, до сих пор висит на экзисте. Может кто поможет и подскажет производителя достойного качества, уже просто замаялся подбирать фильтр. У меня пробег за 400т.км, и для движка это критично.
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 14:40
Pasha_Ptz
kapalka, я ставлю wp928/81, но там какая-то лотерея получается. По факту клапан в них есть, но вот масленка ведет себе по-разному. Может два фильтра подряд тухнуть мгновенно, а на следующем периодически гореть 3-5 сек после запуска. Сейчас как раз вот такой попался. Тут где-то целая тема была про эту лотерею.
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 16:49
asferrum
владел Спортом 2001 года,с 275 до 460 ткм.
покупал Фильтрон ОР какойто... ниразу не морочился с клапаном этим,точнее даже не узнавал есть он там или нет. стрелка поднималась почти всегда в течение 2-3 сек.
а лампы на масленку у нас вроде как и нет.
или это уже тюнинг?
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 17:44
kapalka
У меня модификация GLX, без центральной приблуды с компасом по центру торпеды. И в этой версии только маслёнка. Никто не пробовал японские бренды VIC C306 и JS Asakashi C109J с заявленными обратными клапанами?
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 17:49
Pasha_Ptz
kapalka, я ставил японский Nitto, на нем лампочка также тухла не мгновенно, но также в лотерейном порядке. Так что клапан там был, но, видимо, держал не всегда.
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 17:51
kapalka
Если нет маслёнки, легко проверить не происходит ли запуск на сухую, тобишь наличие обратного клапана на фильтре. После остановки движка, проверить уровень через 10 мин. И ещё раз через часа три. Разница бросается в глаза.

4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 28 июн 2021, 20:22
tixon
много разных пробовал. давно остановился на ""фильтроне""" лампа гаснет через 2-3сек.в нем хотя бы резинка ,отделяющая наружную и внутреннюю полость , присутствует
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 29 июн 2021, 19:56
дедушка
tixon писал(а): ↑
остановился на ""фильтроне"
А номер у фильтра какой? Обычно беру, что есть - VIC 306.
4D56 Проблема выбора маслофильтра
Добавлено: 29 июн 2021, 21:21
tixon
даже не знал что у фильтрона для нас разные фильтра есть )))) посмотрю .коробка вроде осталась.