Паджеро4 3.0 бензин 6G72 еле заводится на холодную
Добавлено: 30 июн 2021, 19:26
Всем привет. Прошу помощи. Пробег 208 тыщ.
Ситуация такова. Не знаю связано или совпало- ехал по трассе, где долго не было заправки. К заправке подъехал уже на минут 5 горящей лампочке. Залился, доехал до дома, поставил машину. Часов через 5-6 надо было ехать. Обычно 1-2 секунды после поворота ключа, все ок. А тут мастурлыгал секунд 8, ничего. С 3го-4го раза схватилась, с трудом. Вонь из глушака почуял, когда задом сдавал от гаража, а окна открыты, несгоревшим бензином что-ли. На горячую (минут 5-10 если стоишь) схватывает быстро, как остынет до 60-70, уже тяжелей, если ночь стоит- утром еле заводится, долго надо гонять.
Что сделано было. Долит бензин еще литров 20, больше полбака щас.
1)Давление в рампе померили с товарищем- крутишь стартером, 3-3,2, постоит минут 30- падает до 2 очков,больше времени не ждали. Это нормально или нет?
2) Снята крышка бензобака, заменен топливный фильтр, промыт клапан.
Изменений никаких.
Что делать дальше? Какая правильная цепочка действий для определения неисправности? Или может кто сталкивался с таким явлением?
Ситуация такова. Не знаю связано или совпало- ехал по трассе, где долго не было заправки. К заправке подъехал уже на минут 5 горящей лампочке. Залился, доехал до дома, поставил машину. Часов через 5-6 надо было ехать. Обычно 1-2 секунды после поворота ключа, все ок. А тут мастурлыгал секунд 8, ничего. С 3го-4го раза схватилась, с трудом. Вонь из глушака почуял, когда задом сдавал от гаража, а окна открыты, несгоревшим бензином что-ли. На горячую (минут 5-10 если стоишь) схватывает быстро, как остынет до 60-70, уже тяжелей, если ночь стоит- утром еле заводится, долго надо гонять.
Что сделано было. Долит бензин еще литров 20, больше полбака щас.
1)Давление в рампе померили с товарищем- крутишь стартером, 3-3,2, постоит минут 30- падает до 2 очков,больше времени не ждали. Это нормально или нет?
2) Снята крышка бензобака, заменен топливный фильтр, промыт клапан.
Изменений никаких.
Что делать дальше? Какая правильная цепочка действий для определения неисправности? Или может кто сталкивался с таким явлением?