Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Добрый день коллеги. Случилась проблема: при подключении к диагностическому разъему, сканер не видит эбу. Питание есть, сигнал есть, тупо выбрасывает и не подключается. Нужна распиновка ЭБУ (в приложении), чтобы понять где проблема.
Машина не заводится, нельзя даже продиагностировать.
Машина не заводится, нельзя даже продиагностировать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Сдается мне что мотор 99 кобыл.....
Если так то проблема с иммо. На ТНВД
Если так то проблема с иммо. На ТНВД
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Он для этого и создан.Александр Л. писал(а): ↑ Да 99лс. А разве иммобилайзер может "не пускать" в эбу?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
На форуме ищи. С телефона неудобно....(Александр Л. писал(а): ↑ Есть инструкция как правильно отключить иммо?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
И у 99 кобыльного мотора нет ЭБУ
срубай эммо и наступит счастье
и инструкция для отключения это зубило
А то что на фотке это не ЭБУ а блок накала свечей



Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 18 июл 2021, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
В кратце; на тнвд стоит черная коробочка с трех контактным разьемом это и есть эммо. берешь зубило и разносишь ея к хренам, под ней стоит клапан подачи топлива. после разрушения запитываешь клапан черным проводом из этого разьема, два остальных не нужны.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
И если будешь снимать клапан обратки( тот что с зеленым колпаком) аккуратней с прокладками на мем они пластиковые и чернные имеют свойство кудыта падать
в недра подкапотные а так как черные то хрен найдешь
эмо руби смело, ни че не сломаешь. сам клапан закрыт толстой железкой. самое долгое это выкрутить обрывные болты


Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Спасибо. Буду сегодня пробовать. А клапан обратки я уже снимал, чистил, продувал, там стоят медные шайбы. Одна, та что ближе к тнвд пыталась убежать, но заранее постепенное покрывало под авто решает проблему убежавших гаек, винтиков и шпунтиков.
К стати раскручивал и подачу на тнвд, думал почистить сеточку, но не обнаружил её
. Это норм? Или просто кто-то из предыдущих владельцев нафачил?
К стати раскручивал и подачу на тнвд, думал почистить сеточку, но не обнаружил её

-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Нет там ея, если ты про штуцерный болт на морде тнвд, верней под ним
сетка ток в клапане обратки

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
ваще удивляюсь что иммо так долго прожил 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Ну как долго. Начал мозг делать ровно в 210т.км. в аккурат. Щас 210087 и совсем сдох.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Ну обычно они начинали глючить года через два-три. я снес на пробеге 56тыр.
разок прям на ходу обрубил гарючку. то заводился то нет а конце концов ваще обрубило, заглушил и не завелся
взял зубило 



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Про иммо есть несколько тем в спортовской ветке. можешь почтить если не лень
про сетку в клапане тож есть тема( глохнет когда соляры меньше пол бака). 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу



- Вложения
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
Теперь осталось разобраться с датчиком давления масла (при включении зажигания стрелка ложиться на максимум) и с неработающим тахометром.
- Вложения
-
- VID_20210718_174503.mp4
- (2.74 МБ) 3 скачивания
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
про тахо иди в ветку электрика, тема есть (большая) датчик давления тож жопа, выкинь его и поставь маленький тот что на лампаччку, вместе они не работаюь, шунтируют друг друга, тема тож есть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 13:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Паджеро спорт 2,5тд 2008гв проблема с эбу
По указателю давления масла, малость разобрался, нужно смотреть массу на масляном радиаторе и сам датчик возле масляного фильтра. С тахометром пишут схемы пропаивать нужно, я как-то разобрал, посмотрел вроде все норм. нигде нет ни трещин ни выгоревших дорожек. Электрик говорит нужно под микроскопом смотреть.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз