Страница 1 из 1

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 23 июл 2021, 20:26
luskowiec
Доброго времени суток. Собственно, вопрос в названии- поменяли трос акпп (до этого был разлохмаченный и отключённый по этой причине), я радостный с новым тросом нажимаю газ в пол - 2,5 тысячи обратов и переключение на следующую передачу.
Пролетела мысль «не дело это», полез под капот, сместил крепление троса. Теперь при нажатии газ в пол крутится мотор до 3 тысяч, может чуть выше, но передачу вниз не скидывает. Крепление стоит в крайнем положении по отверстию.
Крепление трос-коромысло тнвд самолепное, в любой момент могу бор-фрезой дальше вбок расточить овал и ещё сместить, но есть ли смысл? Может гайки регулировочные покрутитьу самого тросика?

Переключение в спокойном режиме на 2000-2250 оборотах в минуту, при активном педалировании ближе к 2500

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 24 июл 2021, 08:04
алексей - Маленький Мук
Так и отрегулируйте натяжение троса согласно мануалу

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 24 июл 2021, 08:53
luskowiec
Сейчас если верить штангельциркулю 34ми, не хватает. Могу добить 35мм, но сильно ли это повлияет?

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 24 июл 2021, 09:50
алексей - Маленький Мук
пробуй погонять туды сюды

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 25 июл 2021, 17:43
luskowiec
Добился 34,5мм и все заработало. Никогда бы не подумал что 5 десятых могут так сыграть

Нет кикдауна Pajero 2 4d57

Добавлено: 25 июл 2021, 18:44
алексей - Маленький Мук
ну люфты туды сюды ::-D: