Нет кикдауна Pajero 2 4d57
Добавлено: 23 июл 2021, 20:26
Доброго времени суток. Собственно, вопрос в названии- поменяли трос акпп (до этого был разлохмаченный и отключённый по этой причине), я радостный с новым тросом нажимаю газ в пол - 2,5 тысячи обратов и переключение на следующую передачу.
Пролетела мысль «не дело это», полез под капот, сместил крепление троса. Теперь при нажатии газ в пол крутится мотор до 3 тысяч, может чуть выше, но передачу вниз не скидывает. Крепление стоит в крайнем положении по отверстию.
Крепление трос-коромысло тнвд самолепное, в любой момент могу бор-фрезой дальше вбок расточить овал и ещё сместить, но есть ли смысл? Может гайки регулировочные покрутитьу самого тросика?
Переключение в спокойном режиме на 2000-2250 оборотах в минуту, при активном педалировании ближе к 2500
Пролетела мысль «не дело это», полез под капот, сместил крепление троса. Теперь при нажатии газ в пол крутится мотор до 3 тысяч, может чуть выше, но передачу вниз не скидывает. Крепление стоит в крайнем положении по отверстию.
Крепление трос-коромысло тнвд самолепное, в любой момент могу бор-фрезой дальше вбок расточить овал и ещё сместить, но есть ли смысл? Может гайки регулировочные покрутитьу самого тросика?
Переключение в спокойном режиме на 2000-2250 оборотах в минуту, при активном педалировании ближе к 2500