АКПП при переключении на повыш. дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

АКПП при переключении на повыш. дым

Сообщение Greengo »

Добрый день!

Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Greengo писал(а):пробег 158000 ...
может быть из-за этого :shock: 93 год все же :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Надо бы сначала написать, когда менялся воздушный фильтр, делалась диагностика топливной...
А вообще, небольшой "плевок" дыма при переключении - это нормально, но 4 секунды имхо многовато.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Greengo писал(а):Расход получается 15-16 литров.
У меня по Москве выходит не более 14.
Greengo писал(а):При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Все нормально кроме цифры "4", на мой взгляд. Дым при переключении - нормально, но 4 секунды - на мой неискушенный взгляд много.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Ermakoff писал(а):Надо бы сначала написать, когда менялся воздушный фильтр, делалась диагностика топливной...
А вообще, небольшой "плевок" дыма при переключении - это нормально, но 4 секунды имхо многовато.
Воздушный фильтр поменян, диагностика пока не делалась.
При повышении температуре окр. воздуха до 25-30 плевок на мой взгляд длинее. Может ли быть так, что с повышением температуры интеркуллер не охлаждает и возникает такой эффект.
Итеркуллер вообще может забиться, надо его промывать?

С Уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Greengo, может пора форсунки проверить, насосик помыть, турбинку поглядеть? :)
Вот эти "на мой взгляд" ну совершенно неконкретны. Есть сомнения - на диагностику проверять правильность работы всех систем, а гадать "может-не может" можно до бесконечности, особенно если ты не знаешь реального состояния топливной системы.
Соты интеркулера могут забиться всякими насекомыми, листьями и т.п., но я думаю это видно невооруженным глазом, надо чистить иногда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня тоже самое !
в поиске есть надо шайбы под клапан перепуской ставить поставил вроде поменьше стало но не факт
а вообще все нормально ля 393 года все дымят я видел все паджерики так дымят если сильно жать на газ
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Богатая смесь. Воздуха мало или топлива много. Одно из двух...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

голубев писал(а):
Greengo писал(а):пробег 158000 ...
может быть из-за этого :shock: 93 год все же :(

нуу не знаю у меня тож 93 год, правда 4 месяца как из японии, но дыма никакого нет(ни при переключении да и вообще нет) . . . фильтра не менял кроме маслянного

ИМХО если дымит значит фильтр воздушный менять надо или турбину смотреть, топливо скорее всего отпадает если на насосе подачу не регулировали, распылители тоже т.к. если бы ссались то дым был бы постоянно
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП при переключении на повыш. дым

Сообщение Neofeet »

Greengo писал(а):Добрый день!

Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.

С уважением Вадим.
ИМХО, подклинивает регулятор по наддуву на тнвд (давление наддува чуток падает, а он не возвращается).
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Neofeet писал(а):ЕГР заткнул...

как где
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

паша писал(а):как где
Заглушка из нержавейки на место соединения с выпускным, заглушка из жести - ко впускному, вакуумные трубки снять-заглушить.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neofeet писал(а):ИМХО, подклинивает регулятор по наддуву на тнвд (давление наддува чуток падает, а он не возвращается).
Похоже, но и ЕГР, может так "богатить" :)
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

SNOOPER писал(а):Похоже, но и ЕГР, может так "богатить"
Может, причем с положительной обратонй связью - больше коптит-->больше засирается-->клапан клинит-->коптит еще больше...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а вот про вакуумные трубки никто не говорил где и как глушить блин егр это что? от него кто то говорил если заглушить может еще больше дымить?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»