АКПП при переключении на повыш. дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
АКПП при переключении на повыш. дым
Добрый день!
Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.
С уважением Вадим.
Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
У меня по Москве выходит не более 14.Greengo писал(а):Расход получается 15-16 литров.
Все нормально кроме цифры "4", на мой взгляд. Дым при переключении - нормально, но 4 секунды - на мой неискушенный взгляд много.Greengo писал(а):При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Воздушный фильтр поменян, диагностика пока не делалась.Ermakoff писал(а):Надо бы сначала написать, когда менялся воздушный фильтр, делалась диагностика топливной...
А вообще, небольшой "плевок" дыма при переключении - это нормально, но 4 секунды имхо многовато.
При повышении температуре окр. воздуха до 25-30 плевок на мой взгляд длинее. Может ли быть так, что с повышением температуры интеркуллер не охлаждает и возникает такой эффект.
Итеркуллер вообще может забиться, надо его промывать?
С Уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Greengo, может пора форсунки проверить, насосик помыть, турбинку поглядеть? 
Вот эти "на мой взгляд" ну совершенно неконкретны. Есть сомнения - на диагностику проверять правильность работы всех систем, а гадать "может-не может" можно до бесконечности, особенно если ты не знаешь реального состояния топливной системы.
Соты интеркулера могут забиться всякими насекомыми, листьями и т.п., но я думаю это видно невооруженным глазом, надо чистить иногда.

Вот эти "на мой взгляд" ну совершенно неконкретны. Есть сомнения - на диагностику проверять правильность работы всех систем, а гадать "может-не может" можно до бесконечности, особенно если ты не знаешь реального состояния топливной системы.
Соты интеркулера могут забиться всякими насекомыми, листьями и т.п., но я думаю это видно невооруженным глазом, надо чистить иногда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
голубев писал(а):может быть из-за этогоGreengo писал(а):пробег 158000 ...93 год все же
нуу не знаю у меня тож 93 год, правда 4 месяца как из японии, но дыма никакого нет(ни при переключении да и вообще нет) . . . фильтра не менял кроме маслянного
ИМХО если дымит значит фильтр воздушный менять надо или турбину смотреть, топливо скорее всего отпадает если на насосе подачу не регулировали, распылители тоже т.к. если бы ссались то дым был бы постоянно
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Re: АКПП при переключении на повыш. дым
ИМХО, подклинивает регулятор по наддуву на тнвд (давление наддува чуток падает, а он не возвращается).Greengo писал(а):Добрый день!
Спокойное движение без резких ускорений, плавно жму на педаль газа.
При достижении ~ 2500 об. автомат переключает на повышенную передачу, обороты падают до 2000 и идет около 4 секунд черный дым (ЧД).
Подскажите является ли это нормальным режимом работы и если нет направление борьбы с этим эффектом.
Расход получается 15-16 литров.
С уважением Вадим.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Заглушка из нержавейки на место соединения с выпускным, заглушка из жести - ко впускному, вакуумные трубки снять-заглушить.паша писал(а):как где
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Может, причем с положительной обратонй связью - больше коптит-->больше засирается-->клапан клинит-->коптит еще больше...SNOOPER писал(а):Похоже, но и ЕГР, может так "богатить"
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике