Вопрос по топливному баку.
Добавлено: 18 авг 2021, 01:45
На последнем ТО, примерно месяца 2 назад я в автофоре менял прогнивший родной бак. Сегодня попал в странную ситуацию, хотелось бы ее понять. Длинная поездка, датчик топлива почти на нуле, но лампочка еще не горит. Т.к. заправка близко (относительно), я не переживал. Лампочка - это еще 10 литров солярки в баке, доехать до заправки хватит много раз. Оставил машину капотом вниз. Уклон есть, но очень небольшой, навскидку процента 2, не больше. Решил свои дела, пытаюсь завести - хрен там плавал. Стартер крутит, и все. Качаю лягушку - продавливается со свистом. Вот вопрос, как при работающем датчике топлива оно внезапно закончилось? Лампочка не горела, стрелка на пару-тройку миллиметров не доходила до левой крайней черты. В итоге сходил пешком на заправку, залил 10 литров солярки, прокачал лягушку и нормально завелся. Но хочется разобраться в причинах этого перфоманса. Почему при не горящей лампе и стрелке не на нуле не было подачи топлива?
Да, через примерно 10 км заехал на заправку и залил бак до полного. Залилось всего 65 литров. Ну плюс 10 я руками притащил, итого 75. Т.е. на момент, когда машина не завелась, в баке было гарантированно больше 10 литров. Это как??? Бак, как я понимаю, не родной. В чем там отличия в конструкции?
Да, через примерно 10 км заехал на заправку и залил бак до полного. Залилось всего 65 литров. Ну плюс 10 я руками притащил, итого 75. Т.е. на момент, когда машина не завелась, в баке было гарантированно больше 10 литров. Это как??? Бак, как я понимаю, не родной. В чем там отличия в конструкции?