Иногда не заводится с полтычка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
Всем привет. С утра такого не припомню. В течение дня, поездив, заводишь и не тут-то было. Машина может быть холодной или горячей. Стартер крутит как сумасшедший и не намёка на схватывание. На третий-четвёртый раз нехотя запускается. Заметил, что педалирование способствует пуску. Стал замечать ещё, что этому иногда предшествует какой-то глухой звук типа удар или хлопок при включении зажигания. Двиг 6Г72 на коротыше. Интересно, что может быть? Ездить вроде не мешает, но каждый раз ловишь нежданчика.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
История получает развитие. После очередной остановки пробую запустить двигатель. Включаю зажигание... Происходит минивзрыв и из под капота валит белый дым. В шоке выключаю зажигание и открываю капот. Жду увидеть пепелище. На самом деле всё в порядке, только сброшен шланг с клапана принудительной вентиляции картера. Что это такое было? Ваши гипотезы пожалуйста. Всё собрал на место. Завёлся в догонку. Педалирование помогло.
Есть предположение, что тут имеется связь с адсорбером, парами и температурой...
Есть предположение, что тут имеется связь с адсорбером, парами и температурой...
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
Кто знает, что может способствовать искрообразованию в режиме ON?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Иногда не заводится с полтычка
Форсунки у тебя льют "на горячую"
Давай опишу симптомы, если подходят, то это они. По утру заводится с пол пинка, но после прогрева мотора, при простое более 15-20 мин, двигатель приходится маслать секунд 10 -15 стартером, при добавлении газа время кручения уменьшается. да?
Попроси кого нибудь посмотреть на выхлоп из глушителя в момент заводки, наверняка пойдёт чёрный дым.
Давай опишу симптомы, если подходят, то это они. По утру заводится с пол пинка, но после прогрева мотора, при простое более 15-20 мин, двигатель приходится маслать секунд 10 -15 стартером, при добавлении газа время кручения уменьшается. да?
Попроси кого нибудь посмотреть на выхлоп из глушителя в момент заводки, наверняка пойдёт чёрный дым.
Дед Василь
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
HiTEX, примерно так, но не всё так трагично. Случается не часто. Но последний раз был фееричным.
Скажите, есть ли предварительный прокал свечи?
Скажите, есть ли предварительный прокал свечи?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Иногда не заводится с полтычка
Есть...
Нужно выкрутить свечи.... и прокалить, предварительно, горелкой
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
Смайлик, смешно
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- Смайлик
- Сообщения: 10256
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 562 раза
- Контактная информация:
Иногда не заводится с полтычка
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
Смайлик, объясни тогда пожалуйста момент вспышки до работы стартера?
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Иногда не заводится с полтычка
В момент подачи напряжения коммутатор сгенерил импульс (паразитный) на свечи. В обычных условиях при этом в цилиндрах сухо, а у вас из-за текущих форсунок в цилиндрах и впускном коллекторе были пары топлива. Произошел поджиг смеси и через открытый клапан пламя прошло в коллектор. Случился Бум!
На правах гипотезы.
На правах гипотезы.
- dvm99
- Сообщения: 20253
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Иногда не заводится с полтычка
А что, в принципе- вариант!
При включенном зажигании катушки находятся под напряжением, искра проскакивает по заднему фронту (т.е. при отключении). Достаточно небольшого дребезга контактов замка, и она может проскочить, причём по всем цилиндрам.
Как бы там ни было, факт скинутого шланга говорит о наличии насыщенных паров топлива во впуске, которые и хлопнули.
Ссущие форсунки- бич наших моторов. Сколько уже жёвано-пережёвано...
Но такой случай- уже трэш
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Иногда не заводится с полтычка
bulasan, Ваша гипотеза похожа на истину, поэтому и хотелось услышать что-то конкретное в этом направлении. Думаю, как минимум половина случаев с трудным запуском относятся к этой неисправности.
ПС.И кстати, после использования химии в бензин для очистки инжекторов, проблема ушла.
ПС.И кстати, после использования химии в бензин для очистки инжекторов, проблема ушла.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.