Правда о Pajero Sport !
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Правда о Pajero Sport !
Всем привет ! Хотелось бы узнать правду о Pajero Sport;
1. Какой расход топлива у бензинового движка и дизеля 100 л.с. в реале по городу и по трассе ?
2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?
3. Напишите какие болячки у Pajero Sport и то что в его конструкции вам не понравилось ?
4. Что бы вы купили бензиновый или дизельный ?
Заранее спасибо !
1. Какой расход топлива у бензинового движка и дизеля 100 л.с. в реале по городу и по трассе ?
2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?
3. Напишите какие болячки у Pajero Sport и то что в его конструкции вам не понравилось ?
4. Что бы вы купили бензиновый или дизельный ?
Заранее спасибо !
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У дизеля расход от 9 до 13 литров.
Я не любитель быстрой езды езжу 100-110 км\ч очень комфортно.
Можно и больше. Не смотря на 99 лошадок прёт будь здоров, турбинка очееень помогает
Короче доволен.
Я не любитель быстрой езды езжу 100-110 км\ч очень комфортно.
Можно и больше. Не смотря на 99 лошадок прёт будь здоров, турбинка очееень помогает

Короче доволен.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Бензиновый - смотря чем будете заправлять.
92-й уходит как пробку достали.
95-й поменьше.
95 V-Power Shell меньше всего расходуется и машина шустрее всего бежит.
Если ровная дорога то и 170 вполне комфортно.
После 140 по моему резк вырастает расход бензина - все же аэродинамика фиговая
Болячек вроде нет. Внедорожные качества хуже чем у Паджеро или Патрола, об эттом стоит помнить.
92-й уходит как пробку достали.
95-й поменьше.
95 V-Power Shell меньше всего расходуется и машина шустрее всего бежит.
Если ровная дорога то и 170 вполне комфортно.
После 140 по моему резк вырастает расход бензина - все же аэродинамика фиговая
Болячек вроде нет. Внедорожные качества хуже чем у Паджеро или Патрола, об эттом стоит помнить.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Правда о Pajero Sport !
Ну для этого нужно форум почитать. Все ваши вопросы в форуме есть с ответами. Ну может быть некоторые не так конкретно.kov2006 писал(а):Хотелось бы узнать правду о Pajero Sport;
У меня (см. подпись - 3,0 л. бензин) летом по городу 16,5-17, зимой доходил до 18. По трассе стабильно 12 (крейсерская скорость 100-110)kov2006 писал(а): 1. Какой расход топлива у бензинового движка и дизеля 100 л.с. в реале по городу и по трассе ?
Напряг от скорости у всех разный. Я помню по началу на девятке после 80 руками в руль вцеплялся-не оторвешьkov2006 писал(а): 2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?


Щас не гоняю-бензинку экономлю, да и безопасность соблюдаю. У меня дочери 9 месяцев - обязывает как-то. 100-110 самое то. Хотя когда надо обогнать кого нить быстро - 140 идет точно также как и 100 . Да и автомат у меня- с ним больше 120 длительно ездить не рекомендует завод-изготовитель.
kov2006 писал(а): 3. Напишите какие болячки у Pajero Sport и то что в его конструкции вам не понравилось ?
Читайте форум. Типичных не так уж и много. Не больше чем у любого другого авто. Если думаете брать новый-можете не загоняться по этому вопросу.
kov2006 писал(а): 4. Что бы вы купили бензиновый или дизельный ?
Честно говоря - не знаю. Наверно бензин бы и взял. Хотя если кто дал покататься на дизельке. Да рассказал о содержании, может и взял бы дизель. Просто не было в моей жизни ни одного дизельного авто, боюсь я их чего то. Может и зря. Вот созрею на покупку нового там тоже буду голову ломать

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
присоединяюсь, а где это он не рекомендует?sokol писал(а):Да и автомат у меня- с ним больше 120 длительно ездить не рекомендует завод-изготовитель.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
мне кажется надо кроме фагов уже писать главу мифов:)
на моей памяти из мифов, что запомнились очень хорошо:
1. AWD у ММС электронно управляемое подключение переднего моста
2. аналогично как и в (1) для AWD у ММС, но уже подключение заднего моста!!!
3. "4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом"!!!!! Бедные владельцы ММС и всех паджер начиная со вторых...
4. Раздатка, стоящая на Монтеро Спорт с 2002 модельного года, никакого отношения к SuperSelect не имеет, хотя в ней и реализован режим постоянного поного привода. SuperSelect и EasySelect – суть братья. Аналогично, братьями являются и 4AWD и 4WD, т.е. раздатки, стоящие на Монтеро Спорт до 2001 года и начиная с 2002 модельного (пошли с лета 2001 года). это с http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html
В качестве подтверждения используется тезис: Видно, что селектор раздатки находится с другой стороны от селектора АКПП, в отличие от Монтеро Лимитед. Поэтому сразу ясно, что конструкция у них разная.
5. вот новый миф: автомат у меня- с ним больше 120 длительно ездить не рекомендует завод-изготовитель
на моей памяти из мифов, что запомнились очень хорошо:
1. AWD у ММС электронно управляемое подключение переднего моста
2. аналогично как и в (1) для AWD у ММС, но уже подключение заднего моста!!!
3. "4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом"!!!!! Бедные владельцы ММС и всех паджер начиная со вторых...

4. Раздатка, стоящая на Монтеро Спорт с 2002 модельного года, никакого отношения к SuperSelect не имеет, хотя в ней и реализован режим постоянного поного привода. SuperSelect и EasySelect – суть братья. Аналогично, братьями являются и 4AWD и 4WD, т.е. раздатки, стоящие на Монтеро Спорт до 2001 года и начиная с 2002 модельного (пошли с лета 2001 года). это с http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html
В качестве подтверждения используется тезис: Видно, что селектор раздатки находится с другой стороны от селектора АКПП, в отличие от Монтеро Лимитед. Поэтому сразу ясно, что конструкция у них разная.
5. вот новый миф: автомат у меня- с ним больше 120 длительно ездить не рекомендует завод-изготовитель
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Правда о Pajero Sport !
А что, содержание то же самое, тока двигло - экономичное, достаточно мощное и в это же время опять экономит средства на страховке, ну и самое главное неприхотливое. Ведь двигло 1981 (или 82 года разработки), можно сказать тракторное! 8) короче нашу, Российскую соляру ест и не давитсяsokol писал(а): Честно говоря - не знаю. Наверно бензин бы и взял. Хотя если кто дал покататься на дизельке. Да рассказал о содержании, может и взял бы дизель. Просто не было в моей жизни ни одного дизельного авто, боюсь я их чего то. Может и зря. Вот созрею на покупку нового там тоже буду голову ломать

Единственный минус - ТО каждые 7500 км
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
:smt119sokol писал(а):Да и автомат у меня- с ним больше 120 длительно ездить не рекомендует завод-изготовитель.
Вот с такой.kov2006 писал(а):2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?
http://www.youtube.com/watch?v=OVqmz9DENyM
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Если ровная дорога то и 170 вполне комфортно.

на десять снятиев для ремонта ТНВД с паджер 8 случаев приходится на мотор 4М40, и только 2 - на 4д56...Ведь двигло 1981 (или 82 года разработки), можно сказать тракторное! короче нашу, Российскую соляру ест и не давится
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Правда о Pajero Sport !
Если любитель неторопливой езды бери дизель но что-бы он ехал нужно таптать в пол.Сам стоял перед этим выбором,но любитель погонять выбрал бензин,конечно идеально бы было коробку поросторопней(5 ступку автомат)или уж ручную,но с двиглом бензиновым.Aurorыч писал(а):А что, содержание то же самое, тока двигло - экономичное, достаточно мощное и в это же время опять экономит средства на страховке, ну и самое главное неприхотливое. Ведь двигло 1981 (или 82 года разработки), можно сказать тракторное! 8) короче нашу, Российскую соляру ест и не давитсяsokol писал(а): Честно говоря - не знаю. Наверно бензин бы и взял. Хотя если кто дал покататься на дизельке. Да рассказал о содержании, может и взял бы дизель. Просто не было в моей жизни ни одного дизельного авто, боюсь я их чего то. Может и зря. Вот созрею на покупку нового там тоже буду голову ломатьза что я по началу боялси.
Единственный минус - ТО каждые 7500 км
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- Sim
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
- Двигатель:: 2.5TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
- Откуда: Москва, Аннино
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Правда о Pajero Sport !
Расскажу про дизельkov2006 писал(а):Всем привет ! Хотелось бы узнать правду о Pajero Sport;
1. Какой расход топлива у бензинового движка и дизеля 100 л.с. в реале по городу и по трассе ?
2. Какая максимальная скорость для Pajero Sport оптимальна ? т.е. с которой по трассе можно ехать не напрягаясь в комфортных условиях ?
3. Напишите какие болячки у Pajero Sport и то что в его конструкции вам не понравилось ?
4. Что бы вы купили бензиновый или дизельный ?
Заранее спасибо !
1. Т.к. записываю все заправки, абсолютно точно могу назвать свой расход в смешаном режиме (50 на 50). Он составляет 11.1. Кондей включается время от времени.
2. На нормальной трассе еду 15- нормально.
3. Машина новая, так что болячек пока нет

4. Дизель
Заказал Паджеро Спорт дизель, скажите ПЛИЗ как 4д56 потребляет нашу не везде хорошую соляру, и и фильтрует ли тополивный фильтр частицы воды если та попадет в бак?Sim писал(а):Расскажу про дизель
1. Т.к. записываю все заправки, абсолютно точно могу назвать свой расход в смешаном режиме (50 на 50). Он составляет 11.1. Кондей включается время от времени.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
на "спорте" прим. полгода.
движок 4д56,расход в зависимости от стиля и пробок на дорогах,но больше 12 не замечал.соляру лью российскую-без проблем.
по скорости сильно не разгонял, макс.110, считаю,что для гонок другие машинки нужны
негативное мнение-слабовать движок,хотяб +10-15 кВт не помешало.
движок 4д56,расход в зависимости от стиля и пробок на дорогах,но больше 12 не замечал.соляру лью российскую-без проблем.
по скорости сильно не разгонял, макс.110, считаю,что для гонок другие машинки нужны

негативное мнение-слабовать движок,хотяб +10-15 кВт не помешало.
PAJERO SPORT 2,5td 2001 4D56
265Х75 R 16
265Х75 R 16