Pajero 4, рестайл 1/2, бензин 3.0 или дизель 3.2 по СПб, Лен.области и Карелии. Не холивара ради.
Добавлено: 02 сен 2021, 23:59
Привет всем!
Решился таки начать поиски более или менее свежего Паджеро 4 в 1-м или 2-м рестайлинге, постараюсь поискать с пробегами до 100, максимум 150 тыс.км.
Ориентировочный бюджет покупки в районе 1.7 млн. + думаю пригодится заначка тысяч 100-200 на сервис после покупки.
Не знаю на чем остановиться бензин или дизель.
Со стороны дизеля подкупает более моментный и цепной двигатель, немного меньший расход, что означает бОльший запас хода. Но опасаюсь попасть на низкокачественную солярку за пределами Питера. Даже в Питере знакомые владельцы дизельных машин на брендовых АЗС периодически отхватывали топлива с водой или летнего зимой. То есть держу в голове - "дизель дает взаймы".
Со стороны бензина ожидаемо меньшие проблемы из-за качества топлива, но менее моментный двигатель, бОльший расход, если я правильно понимаю, при спокойной езде где-то +2-3 литра. Насколько можно опасаться обрыва ремня при его замене немного раньше регламента?
Кроме того, судя по авто.ру дизельные П4 подороже бензинльныеовых, то есть при планируемых пробегах в пределах тысяч 15-20 на экономию денег по топливу можно не обращать внимания.
И какой рестайл лучше предпочесть 1-й или 2-й?
По интернетам отличия незначительные - внешний вид по мелочи и улучшенная звукоизоляция, другого как-то не попалось.
Решился таки начать поиски более или менее свежего Паджеро 4 в 1-м или 2-м рестайлинге, постараюсь поискать с пробегами до 100, максимум 150 тыс.км.
Ориентировочный бюджет покупки в районе 1.7 млн. + думаю пригодится заначка тысяч 100-200 на сервис после покупки.
Не знаю на чем остановиться бензин или дизель.
Со стороны дизеля подкупает более моментный и цепной двигатель, немного меньший расход, что означает бОльший запас хода. Но опасаюсь попасть на низкокачественную солярку за пределами Питера. Даже в Питере знакомые владельцы дизельных машин на брендовых АЗС периодически отхватывали топлива с водой или летнего зимой. То есть держу в голове - "дизель дает взаймы".
Со стороны бензина ожидаемо меньшие проблемы из-за качества топлива, но менее моментный двигатель, бОльший расход, если я правильно понимаю, при спокойной езде где-то +2-3 литра. Насколько можно опасаться обрыва ремня при его замене немного раньше регламента?
Кроме того, судя по авто.ру дизельные П4 подороже бензинльныеовых, то есть при планируемых пробегах в пределах тысяч 15-20 на экономию денег по топливу можно не обращать внимания.
И какой рестайл лучше предпочесть 1-й или 2-й?
По интернетам отличия незначительные - внешний вид по мелочи и улучшенная звукоизоляция, другого как-то не попалось.