Проблемы устойчивости после замены задних амортизаторов
Добавлено: 09 сен 2021, 13:06
Всех приветствую.
Настал тот день, когда пришлось в аварийном режиме менять задние амортизаторы. На тот момент пробег был 250т и все стояло с завода по родне. Проблемы была в том, что кожух одной стойки, который закрывал шток, отгнил и слете вниз по трубке -сам амортизатор при этом работал нормально. Но при этом отвалилась резинка вверху крепления и шток прокручивался руками вокруг своей оси, при этом стучал по кузову, поэтому и было принято решение заменить.
Почитав форумы, остановился на Каябе Скорчед, и так как не было времени особо выбирать и нужно было ехать на выходных в деревню, купил и заменил в официально центре, они же сервис. Менял одни только задние стойки без пружин. После замены обнаружил заметное ухудшение управляемости, стало заваливать в поворотах на 30, которые раньше проходил на 60-ти, на неровной дороге раскачивает как на лодке, при перестроении на обгонах пару раз колесо в колее на долю секунд теряло контакт с поверхностью дороги, чествовал отсутствие контакта, что немного пугало . Из положительных моментов - зад стал лучше отрабатывать неровности, нет пинков под зад на кочках и гравийке, при переезде лежачих полицейских, но это мелочи по сравнению с заметным ухудшением управляемости. При этом подвеску не пробивает, возил картоху из деревни, килограмм 200-250 в багажнике, специально проехался по проселку побыстрее - отрабатывает нормально, пробоев нет.
Соответственно приехал назад в сервис и предъявил. Представители сервиса вместе со мной устроили тест-драйв и сказали, что такой эффект получился из за того, что зад стал жестче (по моим ощущениям мягче), а морду наоборот болтает (по ощущениям когда в раскачку едешь на змейке это действительно так, морду сильно болтает). Посоветовали заменить передние аморты с пружинами, выходит на 25 т.р., что в мои планы и бюджет совсем не входит.
Но при этом меня очень сильно смущает тот момент, что на старых заводских амортизаторах управляемость была идеальной для моего стиля вождения ,и после установки новых на зад машину стало болтать, хотя, по идее, подвеска должна лучше работать
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Настал тот день, когда пришлось в аварийном режиме менять задние амортизаторы. На тот момент пробег был 250т и все стояло с завода по родне. Проблемы была в том, что кожух одной стойки, который закрывал шток, отгнил и слете вниз по трубке -сам амортизатор при этом работал нормально. Но при этом отвалилась резинка вверху крепления и шток прокручивался руками вокруг своей оси, при этом стучал по кузову, поэтому и было принято решение заменить.
Почитав форумы, остановился на Каябе Скорчед, и так как не было времени особо выбирать и нужно было ехать на выходных в деревню, купил и заменил в официально центре, они же сервис. Менял одни только задние стойки без пружин. После замены обнаружил заметное ухудшение управляемости, стало заваливать в поворотах на 30, которые раньше проходил на 60-ти, на неровной дороге раскачивает как на лодке, при перестроении на обгонах пару раз колесо в колее на долю секунд теряло контакт с поверхностью дороги, чествовал отсутствие контакта, что немного пугало . Из положительных моментов - зад стал лучше отрабатывать неровности, нет пинков под зад на кочках и гравийке, при переезде лежачих полицейских, но это мелочи по сравнению с заметным ухудшением управляемости. При этом подвеску не пробивает, возил картоху из деревни, килограмм 200-250 в багажнике, специально проехался по проселку побыстрее - отрабатывает нормально, пробоев нет.
Соответственно приехал назад в сервис и предъявил. Представители сервиса вместе со мной устроили тест-драйв и сказали, что такой эффект получился из за того, что зад стал жестче (по моим ощущениям мягче), а морду наоборот болтает (по ощущениям когда в раскачку едешь на змейке это действительно так, морду сильно болтает). Посоветовали заменить передние аморты с пружинами, выходит на 25 т.р., что в мои планы и бюджет совсем не входит.
Но при этом меня очень сильно смущает тот момент, что на старых заводских амортизаторах управляемость была идеальной для моего стиля вождения ,и после установки новых на зад машину стало болтать, хотя, по идее, подвеска должна лучше работать
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?